Голодников тебя устроит? Использовали, еще начинай с Р-40, и на кобрах продолжали использовать.
И на тех же основаниях что 1,42 на фоках. Только вот в кобре можнго было из кабины сорвать блокировку, а на фоке - нет.
Добавлено через 2 минуты
Где это я такое сказал? пальцем покажи.
Я тебе положил под нос данные, говорящие о том, что як, несморя на большее крыло и более слабый мотор летал у земли быстрее мессера.
Вопрос - какой из этих двух самолетов имел лучшуб аэродинамику, смешливый ты мой?
Добавлено через 1 минуту
1) На сколько???
2) И как, сильно вляет вес на максималку?![]()
Крайний раз редактировалось А-спид; 03.03.2009 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
1) На 300 кг.
2) На 3 км/ч.
А как вы думаете ,почему як1б имея большую площадь крыла, меньший вес, менее сильный мотор выигрывает у земли у меса г6 на 3 км/ч, а на высоте 7000 метров , проигрывает 60 км\ч.
Что по вашему, аэродинамические свойства яка и мессера( в нашем случае) с ростом высоты меняю свои свойства?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Что не отосится к аэродинамике? Мощность мотора мессера?
Что значит эта фраза?
Добавлено через 1 минуту
Конечноа что тебя смущает? Современная цифровая система имея мощные производительные процессоры и получая информацию от десятков различных датчиков в состоянии автоматически точно правлять системами ВМГ
А вот способен ли на это арифмометр Лейбница?
Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2009 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Сомнения? Нет сомнений! Есть твердая увереность! И подтверждение - описанные проблемы при переходе в пикирование, когда лавк рывком фоку догоняет, а коммандогерат это же проделать не может. Ну не заложено в его шестереники такого, не компьютер это, а скорее арифмометр. Вот вам и подтверждние вывода, лежащего в общем-то на поверзности:
даже современные мощные цифровые ПК, анализирующие данные от нескольких десятков датчиков, имеют заметные сложности при управлении ВМГ в неусточивых, переходных состояних. Переходе в пикирование, например. И тем более на это неспособен механический арифмометр - коммандогерат, котоый и компьютром-то по сут ине является.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Есть данные по сравнительным испытаниям пикирования лавок и фок. Или это вывод исключительно на базе мемуаров?
У союзников как раз такие испытания проводились и на начальной стадии пикирования фока отрывалась и от Спитов включая 14 и от P-47.
Ладно, предположим что на каких-то режимах коммандогерат действительно не так эффективен как хотелось бы. И что?
Переход в пикирование это основной режим полета истребителя?
Для выполнения кобры на СУ-27 надо отключать контроль над ЭДСУ. Значит ли это что ЭДСУ - отстой? Конечно нет.
ЗЫ: Кстати на СУ-27 стоит не цифровая, а аналоговая ЭДСУ и ничего, справляется.
Добавлено через 6 минут
Думаю реально можно получить кратковременный прирост + 5-10 км/ч максимум.
Но если кто-то в состоянии и посчитает - было бы интересно.
Крайний раз редактировалось Fedya; 04.03.2009 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)