???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вообще-то Юсс выкладывал данные о том, что его было опасно применять до осени 43 года Но в целом - твою точку зрения я понял
    А разве Аллисон V-1710-63 (Е6) (полностью, чтобы небыло разночтений) до конца 1942 г. имел режим WER.
    Кстати, А-спид, может дашь ссылочку на рекомендации по использованию этого режима в бою??

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А разве Аллисон V-1710-63 (Е6) (полностью, чтобы небыло разночтений) до конца 1942 г. имел режим WER.
    Кстати, А-спид, может дашь ссылочку на рекомендации по использованию этого режима в бою??
    Голодников тебя устроит? Использовали, еще начинай с Р-40, и на кобрах продолжали использовать.

    И на тех же основаниях что 1,42 на фоках. Только вот в кобре можнго было из кабины сорвать блокировку, а на фоке - нет.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Конечно ещё смешнее, по твоему получается. что чем больше площадь крыла, тем выше скорость - продолжайте в том-же духе
    Где это я такое сказал? пальцем покажи.

    Я тебе положил под нос данные, говорящие о том, что як, несморя на большее крыло и более слабый мотор летал у земли быстрее мессера.

    Вопрос - какой из этих двух самолетов имел лучшуб аэродинамику, смешливый ты мой?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    На 300 кг Як легче своего оппонента
    1) На сколько???
    2) И как, сильно вляет вес на максималку?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.03.2009 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    1) На сколько???
    2) И как, сильно вляет вес на максималку?
    1) На 300 кг.
    2) На 3 км/ч.

    А как вы думаете ,почему як1б имея большую площадь крыла, меньший вес, менее сильный мотор выигрывает у земли у меса г6 на 3 км/ч, а на высоте 7000 метров , проигрывает 60 км\ч.
    Что по вашему, аэродинамические свойства яка и мессера( в нашем случае) с ростом высоты меняю свои свойства?

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    А как вы думаете ,почему як1б имея большую площадь крыла, меньший вес, менее сильный мотор выигрывает у земли у меса г6 на 3 км/ч, а на высоте 7000 метров , проигрывает 60 км\ч.
    Что по вашему, аэродинамические свойства яка и мессера( в нашем случае) с ростом высоты меняю свои свойства?
    Я думаю, что во всем "виноват" ДБ-605.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    1) На 300 кг.
    2) На 3 км/ч.

    А как вы думаете ,почему як1б имея большую площадь крыла, меньший вес, менее сильный мотор выигрывает у земли у меса г6 на 3 км/ч, а на высоте 7000 метров , проигрывает 60 км\ч.
    Что по вашему, аэродинамические свойства яка и мессера( в нашем случае) с ростом высоты меняю свои свойства?
    Видимо меняется мощность мотора

    Имено поэтому я и сравниваю их на той высоте, мощзность моора на которой известна для обеих машин
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Видимо меняется мощность мотора

    Имено поэтому я и сравниваю их на той высоте, мощзность моора на которой известна для обеих машин
    ну вот, к аэродинамике это никак не относитьсяво всем виноват ОН

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    ну вот, к аэродинамике это никак не относитьсяво всем виноват ОН
    Тогда я не понял в чем смысл вопроса был? Сравнение Яка и Мессера на высоте 6000 и у земли.

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    ну вот, к аэродинамике это никак не относитьсяво всем виноват ОН
    Что не отосится к аэродинамике? Мощность мотора мессера?

    Что значит эта фраза?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    "A FADEC is a system consisting of a digital computer"



    Т.е. FADEC это полезная вещь потому что выполнен с использованием цифровых технологий, а коммандогерат плох потому что механический?
    Я правильно понял?


    ЗЫ: Уж не хочешь ли ты сказать что арифмометр который использовали 300 лет назад был бесполезной вещью, а Лейбниц который его изобрел - ламер?
    Конечно а что тебя смущает? Современная цифровая система имея мощные производительные процессоры и получая информацию от десятков различных датчиков в состоянии автоматически точно правлять системами ВМГ

    А вот способен ли на это арифмометр Лейбница?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2009 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Современная цифровая система имея мощные производительные процессоры и получая информацию от десятков различных датчиков в состоянии автоматически точно правлять системами ВМГ

    А вот способен ли на это арифмометр Лейбница?
    Есть данные что коммандогерат не мог точно управлять тем чем ему было положено управлять?

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Есть данные что коммандогерат не мог точно управлять тем чем ему было положено управлять?
    Сомнения? Нет сомнений! Есть твердая увереность! И подтверждение - описанные проблемы при переходе в пикирование, когда лавк рывком фоку догоняет, а коммандогерат это же проделать не может. Ну не заложено в его шестереники такого, не компьютер это, а скорее арифмометр. Вот вам и подтверждние вывода, лежащего в общем-то на поверзности:

    даже современные мощные цифровые ПК, анализирующие данные от нескольких десятков датчиков, имеют заметные сложности при управлении ВМГ в неусточивых, переходных состояних. Переходе в пикирование, например. И тем более на это неспособен механический арифмометр - коммандогерат, котоый и компьютром-то по сут ине является.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Сомнения? Нет сомнений! Есть твердая увереность! И подтверждение - описанные проблемы при переходе в пикирование, когда лавк рывком фоку догоняет, а коммандогерат это же проделать не может....
    Есть данные по сравнительным испытаниям пикирования лавок и фок. Или это вывод исключительно на базе мемуаров?
    У союзников как раз такие испытания проводились и на начальной стадии пикирования фока отрывалась и от Спитов включая 14 и от P-47.

    Ладно, предположим что на каких-то режимах коммандогерат действительно не так эффективен как хотелось бы. И что?
    Переход в пикирование это основной режим полета истребителя?
    Для выполнения кобры на СУ-27 надо отключать контроль над ЭДСУ. Значит ли это что ЭДСУ - отстой? Конечно нет.

    ЗЫ: Кстати на СУ-27 стоит не цифровая, а аналоговая ЭДСУ и ничего, справляется.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь оценивал, каой запас энергии будет в этом раскрученном винте? Попробуйте оценить, кто еще физику не забыл. А потом прикрутить его к самолету и оценить, сколько метров позволяет такой рывок отыграть. Очень любопытные цифирки получите...
    Думаю реально можно получить кратковременный прирост + 5-10 км/ч максимум.
    Но если кто-то в состоянии и посчитает - было бы интересно.
    Крайний раз редактировалось Fedya; 04.03.2009 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    ну вот, к аэродинамике это никак не относитьсяво всем виноват ОН
    На уровне моря у кого двигатель мощнее? У 109-го, а скорости почти одинаковыеи даже Як побыстрее. Т.ч. хватит уже.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •