???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 72 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #676

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вы же меня не читаете

    речь про Спит-5 с обрезаным крылом и металлическими элеронами.
    Я Аспида не читаю. Или в лучшем случае по диагонали...

  2. #677
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    потому что там слегка другая система наддува с максимумом 56 дюймов, а не 57 дюймов (-M1, -N, -Q) и не 60 дюймов (-K, -L, -M). у меня нет никаких оснований предполагать, что другая система наддува управлялась абсолютно так же.

    этой детали я не знаю.
    Насколкьо я помню именно движок Д2 в 44-м году выдал 1590 лошадок. Скан у тебя есть. в чем проблема?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #678
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    н надо парить мозги и доказывать, что на скорости 250 и на скорости 550 эффективность работы вентилятора, да еще и крутящегося в 3 раза быстрее основного винта, будет одинаковой и достаточной.
    Естественно будет разной - на больших скоростях вентилятор будет тормозить поток, не допуская переохлаждения двигателя. А на лавке для этого надо вручную закрывать лобовые жалюзи, и следить за температурой головок, чтобы не перегреть и не переохладить.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Для того чтобы понятьчто жто не так достаточновспомнить про то,что с ростом скорости полета зачем-то начали ставить инты изменяемого шага.
    Бред. Изменяемый шаг винта стали делать не из-за роста скорости полёта. Потрудись изучить матчать, перед тем как ляпнуть. А то у тебя то коммандогерат весит 400 кило, то вентилятор с коммандогератом связан, то ещё какой бред...
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  4. #679
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А почиму он их выдал в 44?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #680
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А можно тайное знание - как можно "грамотно" сработать шагом и газом, чтобы получить преимущество?
    Интервью с ветераном Алексеевым, Ла-5ФН и Ла-7. Изучайте

    Ну и заодно его схема. Ума не приложу, как эти конструктора его на 300 кг сделали... сколько там весь двигатель весит-то?
    А вы читайте мои посты, а не ваши или еще чьи-нибудь фантазии о них - тогда не будете забавать дурные вопросы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #681

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это называется позиция страуса - если закопать голову в песок - то можно поверить в то, что тебя тоже никто не видит!

    и тогда можно болтать всякий вздор - ну вроде того что алиссоны летли из-за плозого масла Главное - хорошо зажмуриться, закрыть уши и талдычить свое
    Нет, просто в твоих постах преобладает только твое мнение, без ссылок и скринов документов, а это сродни мемуарам, посему не представляет интереса.

  7. #682
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вы читайте мои посты, а не ваши или еще чьи-нибудь фантазии о них - тогда не будете забавать дурные вопросы.
    Так в твоих постах прямым текстом и написано было "400-килограммовый коммандогерат" (Цитата нужна, или ты сам вспомнишь?). После того, как ты устраиваешь клоунаду и сначала яростно доказываешь свои фантазии, а после того, как тебя сунули носом в лужу - от своих же слов яростно открещиваешься, к твоим постам сложно относиться серьёзно.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  8. #683
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Youss, ну да, а до. Или ты забыл почему англичане перешли к тактической обороне после появления "Фоки" в воздухе. Да и не факт, что скорость крена была лучше, с такими "лопатами" делай обрезание не делай а всё равно не поможет. И почему интересно всё рассуждения и цифры идут от испытаний англичанами, американцами и нашими, а что немцы не в счёт? А понятно - типа брехуны. Ну ладно, что тут поделаешь. Я помню изумительную легенду Медокса о том, что немцы получили не правильные данные по Ла-5 после испытаний трофейной машины, ввиду того, что не разобрались с управлением Ла-5. Ну да, НЛО нашли, ну тупые и впрямь не разобрались . Ладно ребята, варитесь сами в вашем разговоре - беспридел и дилетантизм (уж извините ради Бога) и самое печальное, не умеете слушать друг друга. Откуда же истине родится. Всё - привет. Неочем говорить.
    AirSerg, а читай больше книги, и узнаешь о каком яке идёт речь. Так и быть, завтра (наверное) для тебя найду в своей библиотеке. Ещё раз хочу повторить, небыло у англичан человеческого средневысотного двигателя. И англичанам лучше жрать надо было, их исследования по поводу ручки такой же свистёж, как и о средневысотных двигателях. Скорость известна на которой они ручку не могли с места сдвинуть?
    Крайний раз редактировалось Scharfschutze; 03.03.2009 в 22:54.

  9. #684
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А что, кто-то ещё несёт такую чушь кроме тебя? Пока не встречал.
    Чушь здесь несет один человек - ты.
    А вот ветераны, летвшие против этих фок, говорят что коммандогерат - говно, часто мешает. Во дураки - куда им до тебя
    Естественно я считаю что кольцевой маслобак сделан специально. В авиадвигателях вообще ВСЁ делается специально, а не по случайности. Легкоуязвимое это место только в твоих фантазиях.Ты считаешь команду разработчиков БМВ и конструкторское бюро Курта Танка вместе взятых глупее одного тебя?
    Нет, это я про тебя так думаю
    Вот сейчас ты отсутствие аргументов заменяешь трептней и глупым ржанием - и думаешь что я этого не замечу?

    Так зачем же маслобак сделан в виде большого кольца, и как это вдруг назодясь в самом носу фюзеляжа и без брони он не является уязвимым местом? Он же специально таким сделан? Так вот в чем смысл - ты можешь показать? или запишем в треп?

    Естественно, нет смысла бронировать маслобак, если остаются маслянные и водные радиаторы - которым тоже хватает пули.
    Действительно, зачем носить бронежилет, сли лицо все равно открыто?
    Так, продолжай врать и изворачиваться - за тобой интересно наблюдать

    Класс. Ты всерьёз считаешь, что поражаемая площадь маслосистемы на фоке гораздо больше, чем на лавке? Целый опус прям написал, о том какие немцы дураки, не видели что делают плохо - а Аспид умнее всех конструктором FW и BMW
    И опять ты врешь и изворачиваешься Где я говорил про площадь? Я говорил как раз про расположение. (кстати и о площади - потрудись свои бредовые рисунки выполнять в нужном масштабе - не делать маслорадиатор Ла-5 больше чем он есть, а размер маслобака фоки тщательно уменьшать)

    Так вот о расположении - в маслорадиатор, расположенный снизу, попасть намного сложнее, чем в кольцевой маслобк, легкоуязвимый с любого ракурса.

    Но у тебя может быть твое мнение - ври дальше

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Про то чтобы Фока "медленно разгонялась в начале пикирования" я тоже ни разу не слышал. То, что русские могли догнать немцев в пикировании, только сделав "дырч", а немцы могли догнать в пикировании русских всегда - говорит о том, что коммандогерат ненужен и даже вреден? Где логика, где разум?
    Немцы могладогнать русских в пикировании за счет комаандогерата? Или за счет большей прочности плнера?

    А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.

    А преимущества его где? В чем выражаются - на 1 рычажок меньше, был шаг и газ, стал просто газ. Огромная фора, ничего не скажешь.Особенно приятна она тому, когда в пикировании догоняет лавка и убивает - ему стнет приятнее от того, что он умирает с комфортом

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Нет, просто в твоих постах преобладает только твое мнение, без ссылок и скринов документов, а это сродни мемуарам, посему не представляет интереса.
    А вот это просто неправда - цитаты и ссылки я тебе уже показал. Зажмуривайся покрепче - и продолжай верить в сказки
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.03.2009 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #685

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Насколкьо я помню именно движок Д2 в 44-м году выдал 1590 лошадок. Скан у тебя есть. в чем проблема?
    я не нашел у меня такого скана. есть скан от 18 дек 1942 - там Д2 с V-1710-63 - 1550 л.с., но я не знаю сколько Д2-х построили с таким двиглом, точно знаю что первоначально они шли с V-1710-35 и точно знаю что в поставках в СССР были Д2 с V-1710-35.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39D2.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	268.7 Кб 
ID:	91591  

  11. #686
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Так в твоих постах прямым текстом и написано было "400-килограммовый коммандогерат" (Цитата нужна, или ты сам вспомнишь?).
    Это называется искаженное цитирование. После этой фразы было еще кое-что, что ты "упустил" - и что показывало что 400 кг относятся не к самому коммандогерату.

    Один раз я тебе уже показал, что ты уышленно искажешь мои слова. Ты делаешь вид что не замечаешь и продолжаешь врать.

    Вывод - будучи не в состоянии оппонировать по существу ты вынужден врать и изворачиваться. Продолжай - это забавно, смотреть как лжец пытается выкрутиться
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #687

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Youss, ну да, а до. Или ты забыл почему англичане перешли к тактической обороне после появления "Фоки" в воздухе. Да и не факт, что скорость крена была лучше, с такими "лопатами" делай обрезание не делай а всё равно не поможет. Ещё раз хочу повторить, небыло у англичан человеческого средневысотного двигателя. И почему интересно всё рассуждения и цифры идут от испытаний англичанами, американцами и нашими, а что немцы не в счёт? А понятно - типа брехуны. Ну ладно, что тут поделаешь. Я помню изумительную легенду Медокса о том, что немцы получили не правильные данные по Ла-5 после испытаний трофейной машины, ввиду того, что не разобрались с управлением Ла-5. Ну да, НЛО нашли, ну тупые и впрямь не разобрались . Ладно ребята, варитесь сами в вашем разговоре - беспридел и дилетантизм (уж извините ради Бога) и самое печальное, не умеете слушать друг друга. Откуда же истине родится. Всё - привет. Неочем говорить.
    AirSerg, а читай больше книги, и узнаешь о каком яке идёт речь. Так и быть, завтра (наверное) для тебя найду в своей библиотеке.
    Ну Ла-5 (ФН), это отдельная "песня". В 44 г. не рискнули заявить о скорости 580 км/ч (на "форсаже"), ведь пилоты летавшие на "лавках" могли и...
    Зато после войны пошли хорошие легенды.
    Это как с коброй - взлетный режим (у земли) мог быть использован только для одной цели - аварийного выхода из боя.

  13. #688
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    я не нашел у меня такого скана. есть скан от 18 дек 1942 - там Д2 с V-1710-63 - 1550 л.с., но я не знаю сколько Д2-х построили с таким двиглом, точно знаю что первоначально они шли с V-1710-35 и точно знаю что в поставках в СССР были Д2 с V-1710-35.
    Стоп, насколкьо я помню Д2 от Д1 отличалась как раз мотором

    Заказ на истребители P-39D-2 был подписан 17 сентября 1941 года. Самолет получил то же вооружение, что и D-1, но был оснащен двигателем V-1710-63(Е6) стартовой мощностью 1325 л.с. Этот двигатель также имел возможность кратковременного форсирования, развивая в течение 5 минут мощность 1590 л.с. на высотах более 750 м (2500 футов).
    - с вандерваффе
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #689

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Да и не факт, что скорость крена была лучше, с такими "лопатами" делай обрезание не делай а всё равно не поможет.
    поможет. смотри аттач.
    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Я помню изумительную легенду Медокса о том, что немцы получили не правильные данные по Ла-5 после испытаний трофейной машины, ввиду того, что не разобрались с управлением Ла-5. Ну да, НЛО нашли, ну тупые и впрямь не разобрались .
    а это как бы не легенда. ты знаешь что тот бензин, который немцы залили в ту поюзанную лавку, по нашей классификации должен относиться к керосинам?

    не то что бы тупые - тестировали на том что имелось в наличие... в результате в двигло попадало на 15% больше топлива чем надо. никто ведь не перенастраивал топливную систему под немецкое тяжелое топливо. отсюда и дымность и потеря мощности...

    разбиралось 100 раз уже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ROLL Rate all craft.gif 
Просмотров:	85 
Размер:	170.2 Кб 
ID:	91592  

  15. #690
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну Ла-5 (ФН), это отдельная "песня". В 44 г. не рискнули заявить о скорости 580 км/ч (на "форсаже"), ведь пилоты летавшие на "лавках" могли и...
    Зато после войны пошли хорошие легенды.
    Это как с коброй - взлетный режим (у земли) мог быть использован только для одной цели - аварийного выхода из боя.
    Уже в который раз сую тебе под нос высказвания ветеранов,которые активно использовали этот режим в бою

    Ты и дальше будешьделать вид, что не замечаешь их слова?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #691

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Уже в который раз сую тебе под нос высказвания ветеранов,которые активно использовали этот режим в бою

    Ты и дальше будешьделать вид, что не замечаешь их слова?
    Высказывания ветеранов вещь хорошая. Но выходит в НИИ ВВС все пилоты не умели летать, также как и немцы?? Или топливо в НИИ завезли не той системы или РЛЭ вовремя не предоставили??

  17. #692

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Стоп, насколкьо я помню Д2 от Д1 отличалась как раз мотором

    - с вандерваффе
    вот английская кобра - с 37мм дрыном что однозначно указывает на Д2. а вот двигло у нее V-1710-E4 ( -35) - хорошо видно в текте.

    я как бы не настаиваю, но думаю что этот источник сильно лучше фандервафли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p39iii1.JPG 
Просмотров:	105 
Размер:	105.8 Кб 
ID:	91593   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p39iv5.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	132.7 Кб 
ID:	91598  

  18. #693
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А при чем тут НИИ ВВС? Что. сказанное ветеранами разве противоречит выводам НИИ ВВС?
    Нет, наоборот - подтверждает их слова! Действительно - использование 1590 лошадок на кобре приодило к износу моторов, снижался ресурс, причем резко - 2-3 вылета с форсажем - и мотор на переборку, ресурс упал до 50 часов (максимум), а то и меньше.

    Но использовать черезвычайный режим это не мешало уже на Д2. А постепенно и при таких условиях движки стали работать по 150 часов - видимо доработали постепенно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #694
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.
    Где ты прочитал про "затянутую реакцию коммандогерата"?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  20. #695
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вот английская кобра - с 37мм дрыном что однозначно указывает на Д2. а вот двигло у нее V-1710-E4 ( -35) - хорошо видно в текте.

    я как бы не настаиваю, но думаю что этот источник сильно лучше фандервафли...
    Не спорю, но у меня другой вопрос - а разве 37-мм пушки ставили только на Д2? ЕМНИП 37-мм пушка появилась еще на Д1 - и как раз на Д1 английского заказа.


    Кстати, на вандерваффе имено так и пишут А вот Д2 от Д1 отличалась именно мотором.

    добавка - Юсс, вычитал на первом скане внизу, в последнем абзаче, что самолет вооружен 20-мм пушкой, 4-мя пулеметами калибо 0,3 - а дальше екст обрывается. Хотя на фото на другом скане - явно 37 мм.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Где ты прочитал про "затянутую реакцию коммандогерата"?
    Там, где фока не могла быстро разогнаться в пикировании как раз из-за него. Медленно, неторопливо. по заранее заложенной программе, на автомате... а лавка почему-то рраз - и достала. И убила. С комфортом.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.03.2009 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #696
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Чушь здесь несет один человек
    Святая правда.

    А вот ветераны, летaвшие против этих фок, говорят что коммандогерат - говно, часто мешает.
    Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел? Кому мешает - ветеранам, летавшим ПРОТИВ? Им - может быть. Ветеранам, летавшим на ФВ-190, думаю, только помогал.
    Так вот о расположении - в маслорадиатор, расположенный снизу, попасть намного сложнее, чем в кольцевой маслобк, легкоуязвимый с любого ракурса.
    В маслорадиатор, расположенный снизу, попасть можно с любого ракурса. Дюраль - плохая броня. Тушка пилота - еще более плохая, да и состояние маслорадиатора после попаданя в такую броню уже никого не интересует.


    А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.

    А преимущества его где? В чем выражаются - на 1 рычажок меньше, был шаг и газ, стал просто газ. Огромная фора, ничего не скажешь.Особенно приятна она тому, когда в пикировании догоняет лавка и убивает - ему стнет приятнее от того, что он умирает с комфортом
    Ну может все же с аппаратом ознакомиться?
    Там не вместо двух рычажков один, а вместо ВСЕХ. Почувствуйте, т-скать разницу.
    А затянутая реакция - это как? И почему?
    И кто про нее сказал?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Там, где фока не могла быстро разогнаться в пикировании как раз из-за него. Медленно, неторопливо. по заранее заложенной программе, на автомате... а лавка почему-то рраз - и достала. И убила. С комфортом.

    Это ПЗУ такое вставили что ли? "По заложенной программе".
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 03.03.2009 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #697

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А при чем тут НИИ ВВС? Что. сказанное ветеранами разве противоречит выводам НИИ ВВС?
    Нет, наоборот - подтверждает их слова! Действительно - использование 1590 лошадок на кобре приодило к износу моторов, снижался ресурс, причем резко - 2-3 вылета с форсажем - и мотор на переборку, ресурс упал до 50 часов (максимум), а то и меньше.

    Но использовать черезвычайный режим это не мешало уже на Д2. А постепенно и при таких условиях движки стали работать по 150 часов - видимо доработали постепенно.
    Да я вообще-то имел ввиду фильм НИИ ВВС о Ла-5ФН...
    Про кобры... "Чрезвычайный" режим разрешили использовать в конце 1942 г. Просто к сведению...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Там, где фока не могла быстро разогнаться в пикировании как раз из-за него. Медленно, неторопливо. по заранее заложенной программе, на автомате... а лавка почему-то рраз - и достала. И убила. С комфортом.
    А вот этот перл я пропустил!!! Но уже лень как-то...

  23. #698
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Святая правда.

    Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел? Кому мешает - ветеранам, летавшим ПРОТИВ? Им - может быть. Ветеранам, летавшим на ФВ-190, думаю, только помогал.
    Болтовня
    В маслорадиатор, расположенный снизу, попасть можно с любого ракурса. Дюраль - плохая броня. Тушка пилота - еще более плохая, да и состояние маслорадиатора после попаданя в такую броню уже никого не интересует.
    То же самое, просто потому что я на это уже отвечал. Площадь поражения - разная, ракурсы - разные.
    Ну может все же с аппаратом ознакомиться?
    Там не вместо двух рычажков один, а вместо ВСЕХ. Почувствуйте, т-скать разницу.
    А ВСЕХ - это скольки? А, правильно - ДВУХ
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #699
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Там, где фока не могла быстро разогнаться в пикировании как раз из-за него. Медленно, неторопливо. по заранее заложенной программе, на автомате... а лавка почему-то рраз - и достала. И убила. С комфортом.
    Аспид, а немец мог так вот со своим гератом "Рраз - и достать. И убить. С комфортом."?*?*?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  25. #700

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А-спид
    Это называется искаженное цитирование. После этой фразы было еще кое-что, что ты "упустил" - и что показывало что 400 кг относятся не к самому коммандогерату.

    Один раз я тебе уже показал, что ты уышленно искажешь мои слова. Ты делаешь вид что не замечаешь и продолжаешь врать.
    Да ну? Что, кроме 400-киллограммовго коммандогерата не было другого выхода?

    По весу БМВ-801 и комаандогерата в сравнении с АШ-82, полагаю, все ясно? 1340 кг - 940 кг = 400 кг

    Что там у нас насчет вранья?
    Яснее надо изьясняться.
    Крайний раз редактировалось Alex_saldat; 03.03.2009 в 23:23.

Страница 28 из 72 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •