???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 72 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #701
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Да я вообще-то имел ввиду фильм НИИ ВВС о Ла-5ФН...
    Блин... посмори в этом фильме - на какой высоте изгиб графика, и соответственно сделай вывод - на каком режиме скорость Ла-5ФН там указана.

    Про кобры... "Чрезвычайный" режим разрешили использовать в конце 1942 г. Просто к сведению...
    Надо же - а наши-то и не знали! Дергали РУД до упора - летали себе без разреения. Правда моторы ресурс не выхаживали - но им это было не очень важно.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Alex_saldat Посмотреть сообщение
    А-спид
    Яснее надо изъясняться
    Ну и? Что, не видно чторечь идет не о самом коммандогерате а о весе всей системы двигатель+коммандогерат?

    и вот этотт пост, в коором иджет чуть болеподробный разбор, вы пропустили?
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=574
    ЦЦитирую для вас
    Вот, и пошла разница. Исходные - пустой АШ-82 на 50 кг легче пустого БМВ-801. Тут разногласий нет?
    Затем. На Аш-82 нет вентилятора, нет бронирования маслобака, что по твоим же словам весило еще 168 кг.
    Итого - 168+50 - 218 кг.
    Это так, сразу, без детального анализа - только мотор фоки перетяжелен за счет ненужных систем на 218 кг.
    И заметьте - про сам коммандогерат я еще не говорил

    Хотя соглашусь - можно понять и так и этак, изъясняться надо действительно яснее. Только я столько раз расписывал свою позицию в деталях, что она конечно же ясно моим оппонентам. Так что эти их рассказы про "400-килограммовый коммандогерат" - просто попытка сыгграть на эмоциях за неимением фактов.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Аспид, а немец мог так вот со своим гератом "Рраз - и достать. И убить. С комфортом."?*?*?
    Нет, в описываемой ситуации не мог. Не доставал. Потому что из-за коммандогерата в пикировании фока разгоняется медленнее чем лавка. Так что не мог немец достать, и мешал ему именно коммандогерат.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.03.2009 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #702

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не спорю, но у меня другой вопрос - а разве 37-мм пушки ставили только на Д2? ЕМНИП 37-мм пушка появилась еще на Д1 - и как раз на Д1 английского заказа.


    Кстати, на вандерваффе имено так и пишут А вот Д2 от Д1 отличалась именно мотором.

    добавка - Юсс, вычитал на первом скане внизу, в последнем абзаче, что самолет вооружен 20-мм пушкой, 4-мя пулеметами калибо 0,3 - а дальше екст обрывается. Хотя на фото на другом скане - явно 37 мм.
    у них такая же неразбериха как и у немцев.

    у меня например в одном доке написано что Д1 поставлялись только в СССР и США и двиг у них был 63-ий, а значит у англичан НЕ Д1, в другом скане - что в СССР Д2 шли с 35-м двигом. смотри аттач.

    можно предположить что у англичан тестировались кобры Д - без цифр, на части их тоже были 37мм, но кобра-Д строилась в 1940-м, вряд ли был смысл ее тестировать во второй половине 1942-го...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LendLeaseACdata.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	114.4 Кб 
ID:	91599  

  3. #703
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    AirSerg, фильтруйте для этого и писал. А вернее для тех, кто хочет фильтровать.
    Только все равно не понятно к чему эта речь была. А для того, чтобы не было у по настоящему интересующихся таких ответов как у товарища А-спид
    которые не понимают, что время выполнения бочки и скорость крена при выполнении боевого разворота, это две большие разницы и лепить горбатого тут не уместно. Для того, чтоб "векторы" изучали. Или вот такое пояснение на фразу его ещё создать надо в короткие сроки грамотно и самое главное в массовую серию пустить в условиях военного времени. Это очень сложный механизм. А-спид ответил И тем не менее - никто кроме немцев этого делать не захотел., не не захотел, а не мог, то есть разницы человек не понимает, что такое не захотел и что такое не мог. И ещё сюда Гюнтера Раля влепил с Ла-5 . То есть время и действие не имеют значения. Человек не фильтрует, что самолёт с воздушным охлаждением двигателя сливает самолёту с водяным охлаждением двигателя и даже не понимает по примеру уже Советских самолётов почему и из-за чего. И куда мне со своими постами до его постов в сумме

  4. #704
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    В общем понятно то, что ни фига не понятно
    Что у немцев, что у агличан - бардак прямо как у нас
    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    у товарища А-спид
    которые не понимают, что время выполнения бочки и скорость крена при выполнении боевого разворота, это две большие разницы и лепить горбатого тут не уместно.
    О как! С нетерпением слушаю от гроссмейстера объяснений - чем жескорость крена при выполнении бочки отлчается от скорости крена при выполнении БР По векторам

    И тем не менее - никто кроме немцев этого делать не захотел., не не захотел, а не мог, то есть разницы человек не понимает
    То есть немцы вот смогли, у них бли ресурсы и возможность - а у американцев не было? Смешно

    Человек не фильтрует, что самолёт с воздушным охлаждением двигателя сливает самолёту с водяным охлаждением двигателя и даже не понимает по примеру уже Советских самолётов почему и из-за чего.
    Чем дальше - тем чудесатее ТАк почему же самолет с воздушником должен сливать самолеты с водяным движком, и с чего это вдруг кому-то ясно на примере советских самолетов? Цирк
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.03.2009 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #705
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Ну вообще при равной мощности движков самолет с Звездой действительно будет сливать самолету с Рядным движком. Просто из-за большого лба.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  6. #706

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вот английская кобра - с 37мм дрыном что однозначно указывает на Д2. а вот двигло у нее V-1710-E4 ( -35) - хорошо видно в текте.

    я как бы не настаиваю, но думаю что этот источник сильно лучше фандервафли...
    Кстати, Youss, здесь написано как раз о пушке 20 мм. Никакой кобры Д2 с 37-мм пушкой не встречается... (http://sukhoi.ru/forum/attachment.ph...3&d=1236110591)

    Что-то картинки из разных книжек...

  7. #707
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Ну вообще при равной мощности движков самолет с Звездой действительно будет сливать самолету с Рядным движком. Просто из-за большого лба.
    Кто-то здесь оговаривал условия "равной мощности"? Нет?

    Более того - тут ктото выдвигал мнение что мол, Ла-7 Яку-3 в подметки не годится - потомоу то Як-3 водянка, а Ла-7 воздушник. Сижу вот, жду когда мастер пояснит - почему это?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Кстати, Youss, здесь написано как раз о пушке 20 мм. Никакой кобры Д2 с 37-мм пушкой не встречается... (http://sukhoi.ru/forum/attachment.ph...3&d=1236110591)
    Там вообще похоже что это не Д2, а Д1. Хотя там сам черт ногу сломит
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.03.2009 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #708
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Youss, никто ведь не перенастраивал топливную систему под немецкое тяжелое топливо. отсюда и дымность и потеря мощности.., ну вот я и говорю, что типа тупые не перенастроили... То есть совсем тупые механики и инженеры. Или кто-то может присутствовал при испытаниях этих - интересно посмотреть на его трудовую книжку. И кто-же это такие домыслы строил и разбирал 100 раз? Да если бы они залили туда то, что должно относится к керосинам и не отрегулировали ничего, двигатель вылетел к едрёни матери на взлёте, а вернее они бы просто не завели двигатель. И кстати англичане и американцы ведь то-же испытывали поюзанные немецкие машины. Однако здесь в основном оперируют англо-американо-русскими данными испытаний. Нет я без претензий, но сами подумайте на счёт двигателя и регулировок.

  9. #709
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нет, в описываемой ситуации не мог. Не доставал. Потому что из-за коммандогерата в пикировании фока разгоняется медленнее чем лавка. Так что не мог немец достать, и мешал ему именно коммандогерат.
    Аспид, лавка догоняла фоку не потому, что летчик руками мог точнее, правильнее или быстрее установить нужные режимы чем коммандогерат, а потому что использовался следующий прием: мотор выводился на максимальные обороты, затем винт резко затежелялся и самолет делал короткий рывок, после чего его скорость становилась еще меньше чем раньше.
    Немецкий летчик при желании мог сделать абсолютно то же самое, и никакой коммандогерат ему бы не помешал, поскольку конструкция винта VDM позволяла управлять шагом вручную и на РУДЕ у него под большим пальцем была соответствующая качалка.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  10. #710

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Там вообще похоже что это не Д2, а Д1. Хотя там сам черт ногу сломит
    А кто говорил, что была какая-то разница в вооружении между Д1 и Д2??

  11. #711
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А-спид, фильтруй ответ найдёшь самостоятельно. Там не только в "водянке" дело, а ещё многого чего, это тебе домашнее задание Ты видать опять о скорости у земли рассуждать будешь. Рано тебе ещё к земле привыкать Летай по жизни как можно дольше, лет так до 95-ти. Будь здоров, у меня выходной закончился.

  12. #712

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Кстати, Youss, здесь написано как раз о пушке 20 мм. Никакой кобры Д2 с 37-мм пушкой не встречается... (http://sukhoi.ru/forum/attachment.ph...3&d=1236110591)

    Что-то картинки из разных книжек...
    ага. сам по пикселям собирал.

    что подписано на фотках и в распределении попаданий?

    там в уголке листиков указан номер отчета - чего-то там /АТО/А12 - он одинаковый на всех листах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p39iv5.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	132.7 Кб 
ID:	91602   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p39iv6.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	94.5 Кб 
ID:	91603  
    Крайний раз редактировалось Youss; 04.03.2009 в 00:02.

  13. #713

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ты знаешь что тот бензин, который немцы залили в ту поюзанную лавку, по нашей классификации должен относиться к керосинам?
    НУ это выдумки, не подкрепленные фактами.

  14. #714

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ага. сам по пикселям собирал.

    что подписано на фотках и в распределении попаданий?
    Переводить или не обязательно??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p39iii1_1.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	10.7 Кб 
ID:	91604  

  15. #715
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Чушь здесь несет один человек - ты.
    А вот ветераны, летвшие против этих фок, говорят что коммандогерат - говно, часто мешает.
    А можно ссылочку - кто и где такое пишет? Пока вижу лишь бред Аспида, который ОДИН говорит, что коммандогерат - "говно, часто мешает" (с)?
    Так зачем же маслобак сделан в виде большого кольца, и как это вдруг назодясь в самом носу фюзеляжа и без брони он не является уязвимым местом? Он же специально таким сделан? Так вот в чем смысл - ты можешь показать?
    Точный смысл знали только конструкторы. Всё остальное - наши догадки.
    (кстати и о площади - потрудись свои бредовые рисунки выполнять в нужном масштабе - не делать маслорадиатор Ла-5 больше чем он есть, а размер маслобака фоки тщательно уменьшать)
    Рисунки в правильном масштабе. Если можешь - нарисуй лучше, мы посмотрим. Пока я реальных доказательств кроме твоего личного МНЕНИЯ не вижу. Приведи чтоль фильм НИИ ВВС, к примеру, или ещё чито-нибудь, подоказательнее, чем твои личные домыслы.
    А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Потому что из-за коммандогерата в пикировании фока разгоняется медленнее чем лавка. Так что не мог немец достать, и мешал ему именно коммандогерат.
    Доказательства? Документ? Прошу документ, где чётко указано - мол так и так, у фоки плохая динамика разгона конкретно из-за затянутой реакции коммандогерата. Документ будет, или Аспид опять врёт?
    К сожалению, до сих пор, за весь сегодняшний день, кроме болтовни я от тебя ничего не дождался, так ни одного документа или ещё чего-нибудь конкретного, одни только твои "особые мнения", которые ты возводишь в ранг доказательств. Кроме клоунады ты ни на что не способен, как обычно...
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 04.03.2009 в 00:08.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  16. #716

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А кто говорил, что была какая-то разница в вооружении между Д1 и Д2??
    на Д2 были ТОЛЬКО 37мм.

  17. #717

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Youss, никто ведь не перенастраивал топливную систему под немецкое тяжелое топливо. отсюда и дымность и потеря мощности.., ну вот я и говорю, что типа тупые не перенастроили... То есть совсем тупые механики и инженеры. Или кто-то может присутствовал при испытаниях этих - интересно посмотреть на его трудовую книжку. И кто-же это такие домыслы строил и разбирал 100 раз? Да если бы они залили туда то, что должно относится к керосинам и не отрегулировали ничего, двигатель вылетел к едрёни матери на взлёте, а вернее они бы просто не завели двигатель. И кстати англичане и американцы ведь то-же испытывали поюзанные немецкие машины. Однако здесь в основном оперируют англо-американо-русскими данными испытаний. Нет я без претензий, но сами подумайте на счёт двигателя и регулировок.
    Ну здесь маленько все по другому. Топливо более плотное (здесь на форуме были сканы сравнительных анализов) по своим данным. Соответвенно нужны не только регулировки параметров, но и перекалибровка смесеобразующих систем, и в том числе замена деталей топливной аппаратуры, то есть изготовление деталей двигателя под конкретное топливо и доведение этих деталей и с-но регулировок под оптимальные параметры. Не есть рациональная задача для испытания трофейного самолета, на топливе, которое для Германии было стандартным.
    P.S. Ну более приземленно. Автобензин скажем Западной Европы отличается от российского по стандатами. Peugeot после проведения зимних испытаний на полигоне в Швеции не могло в России добиться устойчивого запуска при достаточно высоких температурах (-10; -15 'C) Пока не отправили инженеров с машинами в Якутию для наладки топливной апаратуры, точнее данных блока управления. Процесс занял 2 месяца. Случай из жизни, кому надо подробности - в личку.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 04.03.2009 в 00:20.

  18. #718

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Переводить или не обязательно??
    я тебе даже больше покажу номер отчета видишь в углу? тот самый /АТО/А12 - а какая пушка на рисунке? а по-русски прочитать сможешь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	39D1.JPG 
Просмотров:	78 
Размер:	154.7 Кб 
ID:	91605   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p39iv1.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	94.6 Кб 
ID:	91606  

  19. #719
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    2 Аспид: Пикировали немцы, кстати говоря, так хорошо не только по причине крепкого планера но и в силу хорошей автоматики, поскольку резкая смена режимов полета на лавке приводила к забросу оборотов. Автомат управления оборотами фоки был снабжен специальной обратной связью, позволяющей регулировать винт абсолютно точно, данная система в книге "Анализ основных схем регулирования воздушных винтов" В.А.Боднер 1947 год была названа "наиболее совершенной".
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  20. #720

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    я тебе даже больше покажу номер отчета видишь в углу? тот самый /АТО/А12 - а какая пушка на рисунке? а по-русски прочитать сможешь?
    На рисунке (http://sukhoi.ru/forum/attachment.ph...6&d=1236114461) пушка 20 мм.
    ???
    ..........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	39D1_1.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	15.4 Кб 
ID:	91607  

  21. #721

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    НУ это выдумки, не подкрепленные фактами.
    Коля,

    1. есть скан немецкого отчета где сказано сколько залито в литрах и килограммах. делением одного на другое элементарно получаем плотность немецкого бензина.

    2. есть скан советского отчета лавки - где прямо указана плотность советского бензина.

    3. в немецком отчете ничего не сказано про перенастройку топливной системы.

    литр немецкого бензина на 15% (или 12% не помню уже точно) - тяжелее советского.

    ты в состоянии сделать логический вывод из 1,2,3?

  22. #722
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Автомат управления оборотами фоки был снабжен специальной обратной связью, позволяющей регулировать винт абсолютно точно, данная система в книге "Анализ основных схем регулирования воздушных винтов" В.А.Боднер 1947 год была названа "наиболее совершенной".
    Ну что вы... Всякие книги - фигня, сплошные враки, Аспид их не читает. Ведь самый главный аргумент - его личное мнение. Сказал, что "коммандогерат - гавно и часто мешает"(с) - значит так и есть. А те кто фоки испытывал, или тем более на них летал - врут, ведь мудрому Аспиду виднее, он практически на любой вопрос знает совершенно точный ответ.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  23. #723

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    На рисунке (http://sukhoi.ru/forum/attachment.ph...6&d=1236114461) пушка 20 мм.
    ???
    ..........
    ага. по-русски ты читать умеешь. вот тебе еще загадка - на листе с 20мм внизу написано English Version, на листе с 37мм American Version.

    какая версия кобры в отчете и на фотках?

  24. #724
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Гюнтер Ралл (слышал про такого?) - придерживался другого мнения Он почему-тоговорил что Ла-5 самый опасный противник, ни перекрутить его, ни убежать от него
    Это когда же он такое говорил? Цитату с указанием источника можно?

    Нда... Нихрена тут за три года не изменилось!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=%D4%EE%EA%E0

  25. #725

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Всем кому интересно по BMW801C,D
    скинул сюда: http://whatis.ifolder.ru/10849709

Страница 29 из 72 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •