Блин... посмори в этом фильме - на какой высоте изгиб графика, и соответственно сделай вывод - на каком режиме скорость Ла-5ФН там указана.
Надо же - а наши-то и не знали!Про кобры... "Чрезвычайный" режим разрешили использовать в конце 1942 г. Просто к сведению...Дергали РУД до упора - летали себе без разреения. Правда моторы ресурс не выхаживали - но им это было не очень важно.
Добавлено через 3 минуты
Ну и? Что, не видно чторечь идет не о самом коммандогерате а о весе всей системы двигатель+коммандогерат?
и вот этотт пост, в коором иджет чуть болеподробный разбор, вы пропустили?
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=574
ЦЦитирую для вас
И заметьте - про сам коммандогерат я еще не говорилВот, и пошла разница. Исходные - пустой АШ-82 на 50 кг легче пустого БМВ-801. Тут разногласий нет?
Затем. На Аш-82 нет вентилятора, нет бронирования маслобака, что по твоим же словам весило еще 168 кг.
Итого - 168+50 - 218 кг.
Это так, сразу, без детального анализа - только мотор фоки перетяжелен за счет ненужных систем на 218 кг.
Хотя соглашусь - можно понять и так и этак, изъясняться надо действительно яснее. Только я столько раз расписывал свою позицию в деталях, что она конечно же ясно моим оппонентам. Так что эти их рассказы про "400-килограммовый коммандогерат" - просто попытка сыгграть на эмоциях за неимением фактов.
Добавлено через 3 минуты
Нет, в описываемой ситуации не мог. Не доставал. Потому что из-за коммандогерата в пикировании фока разгоняется медленнее чем лавка. Так что не мог немец достать, и мешал ему именно коммандогерат.