???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Да и не факт, что скорость крена была лучше, с такими "лопатами" делай обрезание не делай а всё равно не поможет.
    поможет. смотри аттач.
    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Я помню изумительную легенду Медокса о том, что немцы получили не правильные данные по Ла-5 после испытаний трофейной машины, ввиду того, что не разобрались с управлением Ла-5. Ну да, НЛО нашли, ну тупые и впрямь не разобрались .
    а это как бы не легенда. ты знаешь что тот бензин, который немцы залили в ту поюзанную лавку, по нашей классификации должен относиться к керосинам?

    не то что бы тупые - тестировали на том что имелось в наличие... в результате в двигло попадало на 15% больше топлива чем надо. никто ведь не перенастраивал топливную систему под немецкое тяжелое топливо. отсюда и дымность и потеря мощности...

    разбиралось 100 раз уже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ROLL Rate all craft.gif 
Просмотров:	85 
Размер:	170.2 Кб 
ID:	91592  

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ты знаешь что тот бензин, который немцы залили в ту поюзанную лавку, по нашей классификации должен относиться к керосинам?
    НУ это выдумки, не подкрепленные фактами.

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    НУ это выдумки, не подкрепленные фактами.
    Коля,

    1. есть скан немецкого отчета где сказано сколько залито в литрах и килограммах. делением одного на другое элементарно получаем плотность немецкого бензина.

    2. есть скан советского отчета лавки - где прямо указана плотность советского бензина.

    3. в немецком отчете ничего не сказано про перенастройку топливной системы.

    литр немецкого бензина на 15% (или 12% не помню уже точно) - тяжелее советского.

    ты в состоянии сделать логический вывод из 1,2,3?

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Всем кому интересно по BMW801C,D
    скинул сюда: http://whatis.ifolder.ru/10849709

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Коля,

    1. есть скан немецкого отчета где сказано сколько залито в литрах и килограммах. делением одного на другое элементарно получаем плотность немецкого бензина.

    2. есть скан советского отчета лавки - где прямо указана плотность советского бензина.

    3. в немецком отчете ничего не сказано про перенастройку топливной системы.

    литр немецкого бензина на 15% (или 12% не помню уже точно) - тяжелее советского.

    ты в состоянии сделать логический вывод из 1,2,3?
    Тогда встречный вопрос, а что лили в фоку амеры и англичане? или они и цистерну с топляком вместе с фокой получили при вынужденной посадке последней? Ведь настроить злополучный комндгерат наверное посложнее будет под другое топливо???
    А вы все о том же... Октановое число и плотность немного разные вещи да и меряется по разному... И амерский например не совсем совпадает с английским... Что вы хотите сказать? И марка бензина 100 может быть с октановым числом и 90 и 93 и 95 и т.д. и т.п.
    А то парадокс получается, у немцев фока летала лучше на "плохом" и тяжелом бензине, чем на амерском хорошем и легком...
    Крайний раз редактировалось Николай; 04.03.2009 в 00:31.

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Тогда встречный вопрос, а что лили в фоку амеры и англичане? или они и цистерну с топляком вместе с фокой получили при вынужденной посадке последней? Ведь настроить злополучный комндгерат наверное посложнее будет под другое топливо???
    А вы все о том же... Октановое число и плотность немного разные вещи да и меряется по разному... И амерский например не совсем совпадает с английским... Что вы хотите сказать? И марка бензина 100 может быть с октановым числом и 90 и 93 и 95 и т.д. и т.п.
    А то парадокс получается, у немцев фока летала лучше на "плохом" и тяжелом бензине, чем на амерском хорошем и легком...
    вот тебе еще фактиков из отчета по лавке.

    1. лавка захвачена во второй половине 1944.
    2. лавка имеет двигатель с маркировкой ФНВ
    3. двигатели АШ-82 с маркировкой ФНВ строились только в первой половине 1943, со второй половины 1943 все двигатели для Ла-5ФН маркировались ФН.
    4. ресурс двигателей ФНВ был ограничен 100 часов.

    вопрос - насколько новенькая лавка попала на тесты?

    заправили лавку немцы бензином (450 литров = 354 кг - так указано в отчете) плотность которого (0.7866) очень точносовпадает с плотностью немецкого синтетического С3. как в аттаче например.

    плотность 0.7855 г/см3 видишь?

    по советскому ГОСТу топлива с плотностью выше 0.75 не относятся к бензинам. в тесте лавки указана плотность советского бензина 0.734 г/см3.

    разница на 7.2% (я таки неправильно помнил про 15. а вот октановое число точно совпадает с советским.

    топливная система впрыскивает топливо по обьему, а не по весу, и воздух дозирует так же. что будет с таким тяжелым топливом? ответ: падение мощности и дымление двигателя. что и отметил испытатель в отчете.

    Коля, я от тебя устал.

    читай книжки они рулез (С) Перцев FIDO
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fuel-3.JPG 
Просмотров:	92 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	91616  

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение

    топливная система впрыскивает топливо по обьему, а не по весу, и воздух дозирует так же. что будет с таким тяжелым топливом? ответ: падение мощности и дымление двигателя. что и отметил испытатель в отчете.

    Коля, я от тебя устал.

    читай книжки они рулез (С) Перцев FIDO
    Жаль, что вопрос есть, а ответ "от себя" так сказать... (про падение мощности и дымление).
    Тогда еще вопрос, более плотный бензин (по октану такой же как и менее плотный? или всё же меньше?) при бОльшей степени сжатия в цилиндрах как себя ведет? Раз уж вы такой начитанный, то должны это знать...
    Кстати, по вашим утверждениям то и марка бензина а-72 уже даже не керосин, а вообще мазут какой-то...
    Ну и еще вопрос, при какой температуре топлива меряли объём оного немцы и при каком наружном давлении атмосферном? А то смахивает на Аспидовские ответы и отмазки. Или пропаганду.
    Уж давайте расставим точки над И...
    Крайний раз редактировалось Николай; 04.03.2009 в 01:41.

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Жаль, что вопрос есть, а ответ "от себя" так сказать... (про падение мощности и дымление).
    Тогда еще вопрос, более плотный бензин (по октану такой же как и менее плотный? или всё же меньше?) при бОльшей степени сжатия в цилиндрах как себя ведет? Раз уж вы такой начитанный, то должны это знать...
    Кстати, по вашим утверждениям то и марка бензина а-72 уже даже не керосин, а вообще мазут какой-то...
    Ну и еще вопрос, при какой температуре топлива меряли объём оного немцы и при каком наружном давлении атмосферном? А то смахивает на Аспидовские ответы и отмазки. Или пропаганду.
    Уж давайте расставим точки над И...
    Николай! Внимательно почитайте скан, который предоставлен. Октановое число бензина там указано. Плотность топлива там тоже есть. И не путайте октановое число топлива и его плотность, это вещи в теории связанные, на практике, с учетом антидетонаторов, не связанные никак.
    По поведению тяжелых сортов топлива можно сказать что испаряемость у них будет разная, соответсвенно процесс горения будет другой. Случай из моей практики по автобензинам я отписал ранее, не поленитесь - прочитайте.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Кстати, для Аспида, громко кричащего, что "коммандогерат - говно, часто мешает" (с).
    Взято отсюда http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=73
    АРТ-41 это "Автомат регулирования температуры", образца 1941г.
    Почему не появился раньше на серийных Яках - думаю проблемы с материалами для производства управляющего элемента.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    свой бензин, и вполне могли получить ЛТХ выше, чем немцы. На испытаниях Ки-84 ЕМНИП такое тоже наблюдалось, самолет получился очень резвый, такого самим японцам и не снилось.
    Потому что легкие бензины горят более "правильнее" так сказать. Это достаточно предсказуемо.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 04.03.2009 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Николай! Внимательно почитайте скан, который предоставлен. Октановое число бензина там указано. Плотность топлива там тоже есть. И не путайте октановое число топлива и его плотность, это вещи в теории связанные, на практике, с учетом антидетонаторов, не связанные никак.
    По поведению тяжелых сортов топлива можно сказать что испаряемость у них будет разная, соответсвенно процесс горения будет другой. Случай из моей практики по автобензинам я отписал ранее, не поленитесь - прочитайте.
    Жаль, что на вопросы по температуре и давлению так и нет ответа. А то ведь каждый заправщик на азс знает как сильно расширяется бензин при нагреве или наоборот, вот и плотность меняется... А данных в вашем скрине нет, посему верить ему нельзя.
    И не думаю, что немцы лили свой бензин, нашего у них (целыми составами) было завались.
    А вот у амеров и англичан немецкого бензина не было... Так что недоказанные данные не являются фактами...

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    И не думаю, что немцы лили свой бензин, нашего у них (целыми составами) было завались.
    А вот у амеров и англичан немецкого бензина не было... Так что недоказанные данные не являются фактами...
    Коля, не надо демонстрировать острую интеллектуальную недостаточность.

    у немцев была такая тотальная нехватка топлива, что они не от хороший жизни строили кучу заводов по производству синтетического бензина и гнали синтетику миллионами тонн. 6.4 млн тонн в 1944 года. а что делать если нефти ёк?

    процесс Фишера — Тропша - вам это о чем-то говорит?

    при этом литр синтетического бензина по затратам стоил чуть ли не в десять раз дороже натурального.

    и вы хотите расскзать нам что в то время как русское топливо эшелонами (это в 1944-м эшелонами!!!) валялось они такие бабки вкладывали в производство синтетики? вы за кого тут посетителей держите? за дебилов?

    модераторы - прошу принять меры. такое невежество уже оскорбительно. ему читать надо, а не писать.

  11. #11
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Тогда встречный вопрос, а что лили в фоку амеры и англичане?
    свой бензин, и вполне могли получить ЛТХ выше, чем немцы. На испытаниях Ки-84 ЕМНИП такое тоже наблюдалось, самолет получился очень резвый, такого самим японцам и не снилось.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •