???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Как-то не вяжется с концепцией "кардинального решения стабилизации температурного режима"
    А что, было много боевых послевоенных поршневых самолётов с двигателями воздушного охлаждения? Я вот, кроме Б-35 и Б-36, сходу могу вспомнить только Скайрейдер. Время было уже за реактивной авиацией, не до поршневых изысков...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ты сейчас ответственно заявляешь, что о неэффективности и ненужности коммандогерата говорю только я и больше никто? Ты настаиваешь на этом?
    А что, кто-то ещё несёт такую чушь кроме тебя? Пока не встречал.
    Опять адаю вопрос - ты хочешь сказать, что легкоуязвимый, расположенный вокруг фюзеляжа маслобак, коотрый затем пришлось бронировать чтобы как-то защитить - сделан специально, а не вынуждено? Курт Танк специально сделал своей фоке такое уязвимое место?
    Естественно я считаю что кольцевой маслобак сделан специально. В авиадвигателях вообще ВСЁ делается специально, а не по случайности. Легкоуязвимое это место только в твоих фантазиях.Ты считаешь команду разработчиков БМВ и конструкторское бюро Курта Танка вместе взятых глупее одного тебя?
    И несмотря на это маслобак не бронировали. И н спите не бронировали.
    Естественно, нет смысла бронировать маслобак, если остаются маслянные и водные радиаторы - которым тоже хватает пули.
    И на лвке. А все потому что размещали его грамотно! А не так, что он почти под любым ракурсом поражается пулей винотвочного калибра.
    Под любым углом - это опять таки твои фантазии. Посмотри внимательно конструкцию - попасть можно только с передней полусферы.
    Здоровенный маслобак, 1 попадание винтовочного калибра в него - уничтожение самолета. маслобак вынесен на нос фюзеляжа и (если нетброни) ничем не прикрыт, легко поражается почти с любого ракурса, даже строго с 6 можно попасть....
    Маслорадатор лавки - небольшая такая штуковина снизу, под мотором или под кабиной (от того какая лавка зависит). Попасть в него сверху почти невозможно, под другими ракурсами - сложно, площадь невелика. То же самое и с мессером, и со спитом,да и вообще почти с любым истрбителем. А маслобак фоки - здоровенное кольцо, радиусом с сам фюзеляж. находяееся как раз в носу и поражающееся с любого ракурса. Вот и получается, что у любого другого истребителя попасть по маслобаку довольно трудно, а вот по фоке - только попади по носовой части - и ты попал по маслобку. Интересно, какая часть фоки получит больше всего опаданий при пикировании с бомбой на позиции противника? Уж не носовая ли часть фюзеляжа? То етьс не то ли самое место, где стоит здоровенный кольцевой маслобак - детище сумрчного тевтонского гения?
    Класс. Ты всерьёз считаешь, что поражаемая площадь маслосистемы на фоке гораздо больше, чем на лавке? Целый опус прям написал, о том какие немцы дураки, не видели что делают плохо - а Аспид умнее всех конструктором FW и BMW
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw-la.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	91588  
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А что, кто-то ещё несёт такую чушь кроме тебя? Пока не встречал.
    Чушь здесь несет один человек - ты.
    А вот ветераны, летвшие против этих фок, говорят что коммандогерат - говно, часто мешает. Во дураки - куда им до тебя
    Естественно я считаю что кольцевой маслобак сделан специально. В авиадвигателях вообще ВСЁ делается специально, а не по случайности. Легкоуязвимое это место только в твоих фантазиях.Ты считаешь команду разработчиков БМВ и конструкторское бюро Курта Танка вместе взятых глупее одного тебя?
    Нет, это я про тебя так думаю
    Вот сейчас ты отсутствие аргументов заменяешь трептней и глупым ржанием - и думаешь что я этого не замечу?

    Так зачем же маслобак сделан в виде большого кольца, и как это вдруг назодясь в самом носу фюзеляжа и без брони он не является уязвимым местом? Он же специально таким сделан? Так вот в чем смысл - ты можешь показать? или запишем в треп?

    Естественно, нет смысла бронировать маслобак, если остаются маслянные и водные радиаторы - которым тоже хватает пули.
    Действительно, зачем носить бронежилет, сли лицо все равно открыто?
    Так, продолжай врать и изворачиваться - за тобой интересно наблюдать

    Класс. Ты всерьёз считаешь, что поражаемая площадь маслосистемы на фоке гораздо больше, чем на лавке? Целый опус прям написал, о том какие немцы дураки, не видели что делают плохо - а Аспид умнее всех конструктором FW и BMW
    И опять ты врешь и изворачиваешься Где я говорил про площадь? Я говорил как раз про расположение. (кстати и о площади - потрудись свои бредовые рисунки выполнять в нужном масштабе - не делать маслорадиатор Ла-5 больше чем он есть, а размер маслобака фоки тщательно уменьшать)

    Так вот о расположении - в маслорадиатор, расположенный снизу, попасть намного сложнее, чем в кольцевой маслобк, легкоуязвимый с любого ракурса.

    Но у тебя может быть твое мнение - ври дальше

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Про то чтобы Фока "медленно разгонялась в начале пикирования" я тоже ни разу не слышал. То, что русские могли догнать немцев в пикировании, только сделав "дырч", а немцы могли догнать в пикировании русских всегда - говорит о том, что коммандогерат ненужен и даже вреден? Где логика, где разум?
    Немцы могладогнать русских в пикировании за счет комаандогерата? Или за счет большей прочности плнера?

    А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.

    А преимущества его где? В чем выражаются - на 1 рычажок меньше, был шаг и газ, стал просто газ. Огромная фора, ничего не скажешь.Особенно приятна она тому, когда в пикировании догоняет лавка и убивает - ему стнет приятнее от того, что он умирает с комфортом

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Нет, просто в твоих постах преобладает только твое мнение, без ссылок и скринов документов, а это сродни мемуарам, посему не представляет интереса.
    А вот это просто неправда - цитаты и ссылки я тебе уже показал. Зажмуривайся покрепче - и продолжай верить в сказки
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.03.2009 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.
    Где ты прочитал про "затянутую реакцию коммандогерата"?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Чушь здесь несет один человек
    Святая правда.

    А вот ветераны, летaвшие против этих фок, говорят что коммандогерат - говно, часто мешает.
    Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел? Кому мешает - ветеранам, летавшим ПРОТИВ? Им - может быть. Ветеранам, летавшим на ФВ-190, думаю, только помогал.
    Так вот о расположении - в маслорадиатор, расположенный снизу, попасть намного сложнее, чем в кольцевой маслобк, легкоуязвимый с любого ракурса.
    В маслорадиатор, расположенный снизу, попасть можно с любого ракурса. Дюраль - плохая броня. Тушка пилота - еще более плохая, да и состояние маслорадиатора после попаданя в такую броню уже никого не интересует.


    А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.

    А преимущества его где? В чем выражаются - на 1 рычажок меньше, был шаг и газ, стал просто газ. Огромная фора, ничего не скажешь.Особенно приятна она тому, когда в пикировании догоняет лавка и убивает - ему стнет приятнее от того, что он умирает с комфортом
    Ну может все же с аппаратом ознакомиться?
    Там не вместо двух рычажков один, а вместо ВСЕХ. Почувствуйте, т-скать разницу.
    А затянутая реакция - это как? И почему?
    И кто про нее сказал?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Там, где фока не могла быстро разогнаться в пикировании как раз из-за него. Медленно, неторопливо. по заранее заложенной программе, на автомате... а лавка почему-то рраз - и достала. И убила. С комфортом.

    Это ПЗУ такое вставили что ли? "По заложенной программе".
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 03.03.2009 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Святая правда.

    Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел? Кому мешает - ветеранам, летавшим ПРОТИВ? Им - может быть. Ветеранам, летавшим на ФВ-190, думаю, только помогал.
    Болтовня
    В маслорадиатор, расположенный снизу, попасть можно с любого ракурса. Дюраль - плохая броня. Тушка пилота - еще более плохая, да и состояние маслорадиатора после попаданя в такую броню уже никого не интересует.
    То же самое, просто потому что я на это уже отвечал. Площадь поражения - разная, ракурсы - разные.
    Ну может все же с аппаратом ознакомиться?
    Там не вместо двух рычажков один, а вместо ВСЕХ. Почувствуйте, т-скать разницу.
    А ВСЕХ - это скольки? А, правильно - ДВУХ
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Чушь здесь несет один человек - ты.
    А вот ветераны, летвшие против этих фок, говорят что коммандогерат - говно, часто мешает.
    А можно ссылочку - кто и где такое пишет? Пока вижу лишь бред Аспида, который ОДИН говорит, что коммандогерат - "говно, часто мешает" (с)?
    Так зачем же маслобак сделан в виде большого кольца, и как это вдруг назодясь в самом носу фюзеляжа и без брони он не является уязвимым местом? Он же специально таким сделан? Так вот в чем смысл - ты можешь показать?
    Точный смысл знали только конструкторы. Всё остальное - наши догадки.
    (кстати и о площади - потрудись свои бредовые рисунки выполнять в нужном масштабе - не делать маслорадиатор Ла-5 больше чем он есть, а размер маслобака фоки тщательно уменьшать)
    Рисунки в правильном масштабе. Если можешь - нарисуй лучше, мы посмотрим. Пока я реальных доказательств кроме твоего личного МНЕНИЯ не вижу. Приведи чтоль фильм НИИ ВВС, к примеру, или ещё чито-нибудь, подоказательнее, чем твои личные домыслы.
    А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Потому что из-за коммандогерата в пикировании фока разгоняется медленнее чем лавка. Так что не мог немец достать, и мешал ему именно коммандогерат.
    Доказательства? Документ? Прошу документ, где чётко указано - мол так и так, у фоки плохая динамика разгона конкретно из-за затянутой реакции коммандогерата. Документ будет, или Аспид опять врёт?
    К сожалению, до сих пор, за весь сегодняшний день, кроме болтовни я от тебя ничего не дождался, так ни одного документа или ещё чего-нибудь конкретного, одни только твои "особые мнения", которые ты возводишь в ранг доказательств. Кроме клоунады ты ни на что не способен, как обычно...
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 04.03.2009 в 00:08.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Точный смысл знали только конструкторы. Всё остальное - наши догадки.
    То есть ты тердо уверен, что маслобак делали круглым с невероятно умным замыслом - но чт это за замысел не знаешь. И мотивируешь это тем что "жираф большой - ему видней" в юмор!

    Рисунки в правильном масштабе.
    Вранье. Привычное для тебя

    Доказательства? Документ? Прошу документ, где чётко указано - мол так и так, у фоки плохая динамика разгона конкретно из-за затянутой реакции коммандогерата. Документ будет, или Аспид опять врёт?
    Врет здесь в очередной раз Андрей_К, и опять по той же схеме - приписывает мне то, чего я не говорил
    Ну-ка, где я говорил что у фоки плохая динамика из-за коммандогерата?

    Что плоая динамика - говорил, что коммандогерат в определенных условиях, при переходе в пикирование, мешает быстро разогнаться, и машины бе него рывком достают фоку - говорил, и на интервью ветерана ссылался.

    А вот что слабая динамика фоки именно из-за из-за коммандогерата Аспид не говорил. А что это у нас? А это у нас опять Андрей_К врет. Привычно. Вертится ужом, юлит Продолжай - это очень забавно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То есть ты тердо уверен, что маслобак делали круглым с невероятно умным замыслом - но чт это за замысел не знаешь. И мотивируешь это тем что "жираф большой - ему видней" в юмор!
    Да, я твёрдо уверне, что делали с "умным замыслом", а вот ты, похоже, уверен, что делали его таким чисто случайно?
    Вранье. Привычное для тебя
    Доказательства? Померяй и скажи, в каком же масштабе одна часть, и в каком другая. Бездоказательный трёп. В конце концов - я же просил, нарисуй рисунок получше, правильный с твоей точки зрения. И где он?
    Ну-ка, где я говорил что у фоки плохая динамика из-за коммандогерата?
    Что плоая динамика - говорил, что коммандогерат в определенных условиях, при переходе в пикирование, мешает быстро разогнаться, и машины бе него рывком достают фоку - говорил, и на интервью ветерана ссылался.
    На какое интерьвю? Повтори ссылку пожалуйста, что-то я от тебя ничего не заметил. Очень интересно почитать интерьвю ветерана, где утверждается что "коммандогерат в определенных условиях, при переходе в пикирование, мешает быстро разогнаться" (с). Я вообще хоть какие-то доказательства от тебя дождусь, кроме твоего личного мнения???
    А это у нас опять Андрей_К врет.
    А можно цитатку с моим "враньём"? Твоих, с откровенными враками я могу привести с десяток. А вот ты, кроме трёпа, хоть какие-то доказательства предоставить вообще можешь?
    Тяжело Аспиду быть клоуном - то он что-то говорил, то не говорил...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) Может не будем уподобляться народу из этой темы и не будем заливать? Я ведь привел тебе мнение, причем не теоретиков, а практиков. летавших против машин с коммандогератами. И они от этой системы не в восторге. Так что это не мое, а их мнение - летчиков.
    Конкретнее, покажи место, где написано, что они от ЭТОЙ СИСТЕМЫ (коммандогерат) не в восторге. То, что они могли с помощью "дырча" шагом догнать в пикировании - с наличием коммандогерата никак не связано, кроме твоих фантазий. Приведи КОНКРЕТНЫЙ пример, где указано, что они их догоняли именно из-за наличия коммандогерата. Иначе твои слова - ничто более как заливания, как обычно без малейших доказательств.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Да, я твёрдо уверне, что делали с "умным замыслом", а вот ты, похоже, уверен, что делали его таким чисто случайно?
    Эту мантру я уже слышал - "я думаю что делали с умыслом, но не знаю с каким" Доказательства есть? Или хотя бы показать - зачем надо было делать легкоуязвимый кольцевой бак вокруг всей носовой части ты можешь? Какой смысл?

    Доказательства?
    Доказательства чего? Что ты нарисовал бороду маслорадиатора лавки в полфюзеляжа? Это очевидно.

    На какое интерьвю? Повтори ссылку пожалуйста, что-то я от тебя ничего не заметил. Очень интересно почитать интерьвю ветерана, где утверждается что "коммандогерат в определенных условиях, при переходе в пикирование, мешает быстро разогнаться" (с).
    Вот, и опять ты занимаешься тем - перевирешь мои слова

    Такое ощущение, что ты просто хронический лжец.

    Говорить оп существу вопроса ты перестал несколько страниц назад. Все остальное время - врешь и закатываешь истерики. Поначалу это веселило - теперь надоело. Так что пока ты не начнешь говорить хоть что-то по существу вопроса, ну хотя б - объяснишь, наконец, зачем на фоке делали именно кольцевой легкоуязвимый маслобак - общение с тобой прекращаю.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Когда эта тема была актуальна (то есть лет пять назад) выкладывались badger-ом (ЕМНИП) отзывы американских тестеров.
    Им не понравилось ибо "не дает возможности тоной регулировки параметров работы мотора".
    Как-то так. Поиск в руки
    Ага, я тоже помню. Правда не уверен что это был badger Но искать действительно лень

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Я думаю, что разговоры насчет того, что советские пилоты недолюбливали систему шаг-газ вызваны тем, что эта система впервые стала им широко доступна на Аэрокобре, а там не было никакой возможности ее по желанию отключить, т.к. сектор шага был просто связан с сектором газа жесткой тягой. Немцы же могли по желанию либо летать на автомате, либо рулить вручную, что только увеличивало их возможности управления.
    Точно! Кто-то из летавших на кобре неодобрительно отзывался про этот шаг-газ. Возможно тот же Голодников.

    Немцы могли отключить автомат... а нафиг он тогда нужен, если в самый ответственный момент, в разгар боя тебе надо его отключать? и рулить по-старинке, да еще и не слишком удобным резервным рычажком?

    Вообще еще раз повторяю вопрос - какие преимущества дает этот коммандогерат? Зачем он нужен?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ты не привел не только неодобрительных оценок коммандогерата "других пилотов", но и наших тоже. "Искать лень" - это не аргумент в дискуссии.
    Подтверждений остальных учстников дискуссии, также встречавших такие оценки, тебе мало? Вот закопаюсь я в сеть, найду их - что это изменит? По сути-то все ясно - эти отзывы были. И неоднократно.

    На все остальные твои вопросы я уже дал ответ, похоже что ты ходишь по кругу.
    Не на все. Не ответил наглавный - зачем нужен этот комммандогерат? В чем его преимущества?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2009 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Или хотя бы показать - зачем надо было делать легкоуязвимый кольцевой бак вокруг всей носовой части ты можешь? Какой смысл?
    Точный смысл знали лишь те, кто его создавал. Я имею свои догадки на этот счёт, но это не более чем мои догадки.
    А у тебя что ,есть какие-то точные данные о смысле и причинах? Поделись, поджалуйста.
    Доказательства чего? Что ты нарисовал бороду маслорадиатора лавки в полфюзеляжа? Это очевидно.
    Аспид, ты действительно такой глупец, или только притворяешься? Открой ЛЮБУЮ книгу с чертежами, или посмотри фотографии Лавок. Да хоть в игре погляди на размер маслорадиатора. В Монино съездь, погляди поближе на самолёты, может поможет.
    Если же тебе очевидно, что я нарисовал неправильно - ПОКАЖИ как правильно. Или кроме пустого трёпа у тебя доказательств ноль?
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mkmag...via/la_5_3.gif - первые попавшиеся в гугле чертежи. У них тоже неправильно?
    Вот, и опять ты занимаешься тем - перевирешь мои слова
    Такое ощущение, что ты просто хронический лжец.
    Конкретнее - что именно я переврал?
    ВОТ ЭТО - твои слова?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Потому что из-за коммандогерата в пикировании фока разгоняется медленнее чем лавка. Так что не мог немец достать, и мешал ему именно коммандогерат.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    коммандогерат в определенных условиях, при переходе в пикирование, мешает быстро разогнаться, и машины бе него рывком достают фоку - говорил, и на интервью ветерана ссылался.
    Повторно прошу ссылку на интервью ветерана, на которое ты ссылался. Где в этом интервью КОНКРЕТНО И ЧЁТКО указано, что мешает разогнаться именно коммандогерат, из-за затянутой реакции коммандогерата(с) по твоим же словам? Покажи, я не вижу.
    Говорить оп существу вопроса ты перестал несколько страниц назад.
    По существу - ты утверждаешь что коммандогерат мешал (в определённых условиях). Доказательства будут в конце концов?
    Все остальное время - врешь
    Специально для Аспидов повторяю - цитату, где я вру, можно увидеть?
    ну хотя б - объяснишь, наконец, зачем на фоке делали именно кольцевой легкоуязвимый маслобак - общение с тобой прекращаю.
    А что, у нас было общение? С твоей стороны лишь клоунада, а на просьбу привести доказательства - ничего кроме увёрток и отмазок, впрочем чего ещё от клоуна ожидать? А по маслобаку - см выше.
    и рулить по-старинке, да еще и не слишком удобным резервным рычажком?
    НЕ было никакого рычажка. Учи матчасть и не позорься! Управление шагом винта было с помощью кнопки, как и у мессера.
    Вообще еще раз повторяю вопрос - какие преимущества дает этот коммандогерат? Зачем он нужен?
    Преимущество - в автоматизации управления ВМГ. Ты же не считаешь, что автоматическое управление высотным корректором или переключением скоростей нагнетателя - это плохо? Знаешь, опережение зажигания можно ведь тоже вручную выставлять, орднако все почему-то предпочитают, чтобы этим занималась автоматика.
    Вот закопаюсь я в сеть, найду их - что это изменит? По сути-то все ясно - эти отзывы были. И неоднократно.
    Пока кроме твоих утверждений никаких доказательств наличия этих отзывов нет. С таким же успехом я могу утверждать, что этих отзывов не было.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Точный смысл знали лишь те, кто его создавал. Я имею свои догадки на этот счёт, но это не более чем мои догадки.
    То есть нету тебя никаких данных о том, по какой причине маслобак сделан в виде легкоуязвимого кольуца? и никаких доказательств того, что это была не вынужденная мера тоже нет?

    Однако ты это активно утверждаешь? Ну и кто ты? Ты лжец.

    Цитату показать?

    Конкретнее - что именно я переврал?
    Конкретно - мои слова
    Да, я сказал что из-за коммандогерат фока не могла рывком скориться в пикировании, ее доставали и убивали.

    Ты, по привычке обрезал цитату, убрал слова "в пикировании" - и переврав мои слова начал требовать от меня доказтельств того, чего я не говорил - что, мол, коммандогерат является причиной плохой динамики фоки.

    Ну и кто ты? Ты лжец.

    Цитату показать?

    По существу - ты утверждаешь что коммандогерат мешал (в определённых условиях). Доказательства будут в конце концов?
    Уже есть. Соссылками на конкретные мнение. Дух ветеранов

    Ты делаешь вид что этого не замечаешь, и обвиняешьменя в том что я свои слова не аргументирую

    Кто ты? Ты лжец.

    Цитату показать?

    Преимущество - в автоматизации управления ВМГ.
    Потрясающе... сумасшедшая фраза. Преимущества автомата втом. что он автоматизирует процесс!

    Андрей_К, ты действительно такой глупец или притворяешься? Пороть такую чушь всерьез - это сильно. В юмор, однозначно.

    Блин, не надо было с тобой разговаривать. Теперь люди будут думать что раз я с тобой спорил - то и я такой же как ты.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Думаю потому что в момент рывка (затяжеления ШВ) обороты резко упадут и когда ШВ вернут обратно то придется раскручивать двигло до оборотов оптимальных в текущем режиме полета.
    а текущим режимом у нас является пикирование. Итого - скорость набрана, дистанция с фокой разорвана, можно маневрировать.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2009 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То есть нету тебя никаких данных о том, по какой причине маслобак сделан в виде легкоуязвимого кольуца? и никаких доказательств того, что это была не вынужденная мера тоже нет?
    Нет, у меня нет точных данных, по какой причине маслобак сделан возле кольца. А у тебя они есть?
    Доказательства того, что это было не вынужденная мера - легко, в виде примеров других авиадвигателей. Расположение маслобака и маслорадиатора никак между собой не связаны. У тех же японцев на многих самолётах маслорадиаторы перед двигателем, однако это не обязывало их ставить маслобак там же.
    Да, я сказал что из-за коммандогерат фока не могла рывком скориться в пикировании, ее доставали и убивали. Ты, по привычке обрезал цитату, убрал слова "в пикировании"
    Я не убирал про пикирование - вернись и прочти моё сообщение, если ты не ослеп.
    Уже есть. Соссылками на конкретные мнение. Дух ветеранов
    Где в этих мнениях конкретные указания, что
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.
    покажи!!!
    Цитату показать.
    Покажи, будь добр.
    Потрясающе... сумасшедшая фраза. Преимущества автомата втом. что он автоматизирует процесс! ].
    Я у тебя спросил - ты считаешь, что автоматическое управление высотным корректором и скоростями нагнетателя - это плохо? Ты так и не ответил.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  13. #13

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...а текущим режимом у нас является пикирование. Итого - скорость набрана, дистанция с фокой разорвана, можно маневрировать.
    Конечно можно, маневрировать какое-то время можно даже выключив двигатель.
    Если пикирует фока то она может и не маневрировать, продолжать отрываться. Это если фоке удасться затяжелив винт не только оторваться от незатяжелившей винт лавки, но и разогнаться до приличной скорости когда лавка в силу флаттера просто не сможет разгоняться дальше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •