???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 72 ПерваяПервая ... 2026272829303132333440 ... КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #726
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А-спид ушел - можно расходиться!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #727

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Коля,

    1. есть скан немецкого отчета где сказано сколько залито в литрах и килограммах. делением одного на другое элементарно получаем плотность немецкого бензина.

    2. есть скан советского отчета лавки - где прямо указана плотность советского бензина.

    3. в немецком отчете ничего не сказано про перенастройку топливной системы.

    литр немецкого бензина на 15% (или 12% не помню уже точно) - тяжелее советского.

    ты в состоянии сделать логический вывод из 1,2,3?
    Тогда встречный вопрос, а что лили в фоку амеры и англичане? или они и цистерну с топляком вместе с фокой получили при вынужденной посадке последней? Ведь настроить злополучный комндгерат наверное посложнее будет под другое топливо???
    А вы все о том же... Октановое число и плотность немного разные вещи да и меряется по разному... И амерский например не совсем совпадает с английским... Что вы хотите сказать? И марка бензина 100 может быть с октановым числом и 90 и 93 и 95 и т.д. и т.п.
    А то парадокс получается, у немцев фока летала лучше на "плохом" и тяжелом бензине, чем на амерском хорошем и легком...
    Крайний раз редактировалось Николай; 04.03.2009 в 00:31.

  3. #728

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Тогда встречный вопрос, а что лили в фоку амеры и англичане? или они и цистерну с топляком вместе с фокой получили при вынужденной посадке последней? Ведь настроить злополучный комндгерат наверное посложнее будет под другое топливо???
    А вы все о том же... Октановое число и плотность немного разные вещи да и меряется по разному... И амерский например не совсем совпадает с английским... Что вы хотите сказать? И марка бензина 100 может быть с октановым числом и 90 и 93 и 95 и т.д. и т.п.
    А то парадокс получается, у немцев фока летала лучше на "плохом" и тяжелом бензине, чем на амерском хорошем и легком...
    вот тебе еще фактиков из отчета по лавке.

    1. лавка захвачена во второй половине 1944.
    2. лавка имеет двигатель с маркировкой ФНВ
    3. двигатели АШ-82 с маркировкой ФНВ строились только в первой половине 1943, со второй половины 1943 все двигатели для Ла-5ФН маркировались ФН.
    4. ресурс двигателей ФНВ был ограничен 100 часов.

    вопрос - насколько новенькая лавка попала на тесты?

    заправили лавку немцы бензином (450 литров = 354 кг - так указано в отчете) плотность которого (0.7866) очень точносовпадает с плотностью немецкого синтетического С3. как в аттаче например.

    плотность 0.7855 г/см3 видишь?

    по советскому ГОСТу топлива с плотностью выше 0.75 не относятся к бензинам. в тесте лавки указана плотность советского бензина 0.734 г/см3.

    разница на 7.2% (я таки неправильно помнил про 15. а вот октановое число точно совпадает с советским.

    топливная система впрыскивает топливо по обьему, а не по весу, и воздух дозирует так же. что будет с таким тяжелым топливом? ответ: падение мощности и дымление двигателя. что и отметил испытатель в отчете.

    Коля, я от тебя устал.

    читай книжки они рулез (С) Перцев FIDO
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fuel-3.JPG 
Просмотров:	92 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	91616  

  4. #729

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение

    топливная система впрыскивает топливо по обьему, а не по весу, и воздух дозирует так же. что будет с таким тяжелым топливом? ответ: падение мощности и дымление двигателя. что и отметил испытатель в отчете.

    Коля, я от тебя устал.

    читай книжки они рулез (С) Перцев FIDO
    Жаль, что вопрос есть, а ответ "от себя" так сказать... (про падение мощности и дымление).
    Тогда еще вопрос, более плотный бензин (по октану такой же как и менее плотный? или всё же меньше?) при бОльшей степени сжатия в цилиндрах как себя ведет? Раз уж вы такой начитанный, то должны это знать...
    Кстати, по вашим утверждениям то и марка бензина а-72 уже даже не керосин, а вообще мазут какой-то...
    Ну и еще вопрос, при какой температуре топлива меряли объём оного немцы и при каком наружном давлении атмосферном? А то смахивает на Аспидовские ответы и отмазки. Или пропаганду.
    Уж давайте расставим точки над И...
    Крайний раз редактировалось Николай; 04.03.2009 в 01:41.

  5. #730

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ну не такой же, но есть.
    Описание ВМГ ФВ-190-Д9? А не могли бы Вы его... тоже куда-нибудь залить? Наверняка, это не мне одному было бы интересно...

  6. #731
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Кстати, для Аспида, громко кричащего, что "коммандогерат - говно, часто мешает" (с).
    Вы полагаете, что немцы ставили "командогераты" исключительно по дурости? А вот, В.И.Алексеенко (которому довелось полетать на "Фокке-Вульфе") так не считал. И очень жалел, что на наши конструкторы так и не смогли до конца войны "довести до ума" эти устройства. У нас они, кстати, тоже разрабатывались, да только ненадежные были и при стрельбе из пушек, как правило, "вырубались". В серию их так и не запустили. Только относительно простой АРТ-41 (скопированный у немцев) в 1944 году появился.
    Взято отсюда http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=73
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  7. #732
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    1) На сколько???
    2) И как, сильно вляет вес на максималку?
    1) На 300 кг.
    2) На 3 км/ч.

    А как вы думаете ,почему як1б имея большую площадь крыла, меньший вес, менее сильный мотор выигрывает у земли у меса г6 на 3 км/ч, а на высоте 7000 метров , проигрывает 60 км\ч.
    Что по вашему, аэродинамические свойства яка и мессера( в нашем случае) с ростом высоты меняю свои свойства?

  8. #733
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Тогда встречный вопрос, а что лили в фоку амеры и англичане?
    свой бензин, и вполне могли получить ЛТХ выше, чем немцы. На испытаниях Ки-84 ЕМНИП такое тоже наблюдалось, самолет получился очень резвый, такого самим японцам и не снилось.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #734

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Жаль, что вопрос есть, а ответ "от себя" так сказать... (про падение мощности и дымление).
    Тогда еще вопрос, более плотный бензин (по октану такой же как и менее плотный? или всё же меньше?) при бОльшей степени сжатия в цилиндрах как себя ведет? Раз уж вы такой начитанный, то должны это знать...
    Кстати, по вашим утверждениям то и марка бензина а-72 уже даже не керосин, а вообще мазут какой-то...
    Ну и еще вопрос, при какой температуре топлива меряли объём оного немцы и при каком наружном давлении атмосферном? А то смахивает на Аспидовские ответы и отмазки. Или пропаганду.
    Уж давайте расставим точки над И...
    Николай! Внимательно почитайте скан, который предоставлен. Октановое число бензина там указано. Плотность топлива там тоже есть. И не путайте октановое число топлива и его плотность, это вещи в теории связанные, на практике, с учетом антидетонаторов, не связанные никак.
    По поведению тяжелых сортов топлива можно сказать что испаряемость у них будет разная, соответсвенно процесс горения будет другой. Случай из моей практики по автобензинам я отписал ранее, не поленитесь - прочитайте.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Кстати, для Аспида, громко кричащего, что "коммандогерат - говно, часто мешает" (с).
    Взято отсюда http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=73
    АРТ-41 это "Автомат регулирования температуры", образца 1941г.
    Почему не появился раньше на серийных Яках - думаю проблемы с материалами для производства управляющего элемента.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    свой бензин, и вполне могли получить ЛТХ выше, чем немцы. На испытаниях Ки-84 ЕМНИП такое тоже наблюдалось, самолет получился очень резвый, такого самим японцам и не снилось.
    Потому что легкие бензины горят более "правильнее" так сказать. Это достаточно предсказуемо.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 04.03.2009 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение

  10. #735

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    А как вы думаете ,почему як1б имея большую площадь крыла, меньший вес, менее сильный мотор выигрывает у земли у меса г6 на 3 км/ч, а на высоте 7000 метров , проигрывает 60 км\ч.
    Что по вашему, аэродинамические свойства яка и мессера( в нашем случае) с ростом высоты меняю свои свойства?
    Я думаю, что во всем "виноват" ДБ-605.

  11. #736
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Я вообще, читал эту тему как юмор, но чую, терпение к концу подходит.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Кстати, для Аспида, громко кричащего, что "коммандогерат - говно, часто мешает" (с).
    Взято отсюда http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=73
    Товарищ, раз уж вы дошли до чтения архивов - будьте любезны дальше этого сообщения почитайте. Там разжевывается почему командогерат - гуано.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    1) На 300 кг.
    2) На 3 км/ч.

    А как вы думаете ,почему як1б имея большую площадь крыла, меньший вес, менее сильный мотор выигрывает у земли у меса г6 на 3 км/ч, а на высоте 7000 метров , проигрывает 60 км\ч.
    Что по вашему, аэродинамические свойства яка и мессера( в нашем случае) с ростом высоты меняю свои свойства?
    О сколько нам открытий чудных.
    Подсказка - мощность мотора - это не просто одна цифра.

    Youss
    поражен твоим терпением!
    Крайний раз редактировалось Polar; 04.03.2009 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

  12. #737
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я вообще, читал эту тему как юмор, но чую, терпение к концу подходит.


    Товарищ, раз уж вы дошли до чтения архивов - будьте любезны дальше этого сообщения почитайте. Там разжевывается почему командогерат - гуано.
    А где именно это разжевывается? Я тоже не заметил.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  13. #738
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    До конца прочитали?
    Mortui vivos docent

  14. #739
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Аспид, лавка догоняла фоку не потому, что летчик руками мог точнее, правильнее или быстрее установить нужные режимы чем коммандогерат, а потому что использовался следующий прием: мотор выводился на максимальные обороты, затем винт резко затежелялся и самолет делал короткий рывок, после чего его скорость становилась еще меньше чем раньше.
    1) ты сам читаешь что пишешь? как это - самолет сделал рывок, а затем скорость стала еще меньше, да еще и в пикировании?
    2) Факт остается фактом - коммандогерат на фоке сделать этого не позволял. И Лавкадогоняла фоку. И убивала.

    А в чем же выражаются преимущства коммандогерата? В том что будет 1 рукоятка, а не 2?
    Вот из-за отсутсвия заметных преимуществ и не стал никто этот коммандогерат делать. Зачем тратить кучу средств, замедлять проиводство - ради системы, которая больших преимуществ не дает, да еще и вес добавляет?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    А-спид, фильтруй ответ найдёшь самостоятельно. Там не только в "водянке" дело, а ещё многого чего, это тебе домашнее задание Ты видать опять о скорости у земли рассуждать будешь. Рано тебе ещё к земле привыкать Летай по жизни как можно дольше, лет так до 95-ти. Будь здоров, у меня выходной закончился.
    бла-бла-бла Так все-таки - с чего это вдруг Як-3 вдруг становится лучше Ла-7 из-за движка с водяным охлаждением? Гроссмейстер мне появнит?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2009 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #740
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    До конца прочитали?
    Да. Если не трудно процитируйте то, что вы имеете в виду.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  16. #741
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот из-за отсутсвия заметных преимуществ и не стал никто этот коммандогерат делать. Зачем тратить кучу средств, замедлять проиводство - ради системы, которая больших преимуществ не дает, да еще и вес добавляет?
    Она не то что не дает преимуществ, она дает определенные недостатки.
    Именно поэтому командогерат остался эксклюзивом 190.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Да. Если не трудно процитируйте то, что вы имеете в виду.
    Сложно цитировать, там это через сообщение идет.
    Давайте зайдем немного с другой стороны. Я тут как-то выкладывал книжку с картинками 1945 года - "Работа автоматического шага винта".
    Читали?
    Крайний раз редактировалось Polar; 04.03.2009 в 11:12. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

  17. #742
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Точный смысл знали только конструкторы. Всё остальное - наши догадки.
    То есть ты тердо уверен, что маслобак делали круглым с невероятно умным замыслом - но чт это за замысел не знаешь. И мотивируешь это тем что "жираф большой - ему видней" в юмор!

    Рисунки в правильном масштабе.
    Вранье. Привычное для тебя

    Доказательства? Документ? Прошу документ, где чётко указано - мол так и так, у фоки плохая динамика разгона конкретно из-за затянутой реакции коммандогерата. Документ будет, или Аспид опять врёт?
    Врет здесь в очередной раз Андрей_К, и опять по той же схеме - приписывает мне то, чего я не говорил
    Ну-ка, где я говорил что у фоки плохая динамика из-за коммандогерата?

    Что плоая динамика - говорил, что коммандогерат в определенных условиях, при переходе в пикирование, мешает быстро разогнаться, и машины бе него рывком достают фоку - говорил, и на интервью ветерана ссылался.

    А вот что слабая динамика фоки именно из-за из-за коммандогерата Аспид не говорил. А что это у нас? А это у нас опять Андрей_К врет. Привычно. Вертится ужом, юлит Продолжай - это очень забавно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #743
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) ты сам читаешь что пишешь? как это - самолет сделал рывок, а затем скорость стала еще меньше, да еще и в пикировании?
    2) Факт остается фактом - коммандогерат на фоке сделать этого не позволял. И Лавкадогоняла фоку. И убивала.
    1. А вот так. Меньше, чем если бы он пикировал традиционно. Потому, что после затяжеления винта обороты падают и тяга, соответственно, тоже. Поэтому Д.А.Алексеев и говорит: "Вот за эти несколько секунд «лавочкин» буквально делает рывок. На этом «рывке» вполне можно было с немцем сблизится на дистанцию огня. Так сближались и сбивали. Но, если ты и этот момент упустил, тогда действительно всё – не догнать." Или ты не веришь советскому летчику?
    2. Я тебе привел факт - что на фоке есть возможность регулировать винт вручную и все эти фокусы с дырчем делать не хуже чем на лавке.
    А где подтверждения твоего "факта"? Твое личное особое мнение?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  19. #744
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    2 Аспид: Пикировали немцы, кстати говоря, так хорошо не только по причине крепкого планера но и в силу хорошей автоматики, поскольку резкая смена режимов полета на лавке приводила к забросу оборотов.
    Что компенсировалось управлением шагом винта. В общем разница примерно та же что между автоматом и ручной кробкой. Принципиального преимущества автомат не дает, при этом кое-где огрничивает и даже прото мешает - ну и нафиг он нужен?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #745
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Давайте зайдем немного с другой стороны. Я тут как-то выкладывал книжку с картинками 1945 года - "Работа автоматического шага винта".
    Читали?
    Аронина? Читал.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  21. #746
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ну что вы... Всякие книги - фигня, сплошные враки, Аспид их не читает. Ведь самый главный аргумент - его личное мнение. Сказал, что "коммандогерат - гавно и часто мешает"(с) - значит так и есть. А те кто фоки испытывал, или тем более на них летал - врут, ведь мудрому Аспиду виднее, он практически на любой вопрос знает совершенно точный ответ.
    В общем Аспид плохой, потому что поймал Андрея_К на вранье и передергивании, и неоднократно

    Если кроме этого тебе нечго сказать - то можешь успокоиться, все тебя услышали, и тебе совершенно не обязательно флеймить об этом на каждой странице. Еси есть что-то по существу вопроса - в чем я сильно сомневаюсь - то внимательно тебя слушаю.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #747
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Что компенсировалось управлением шагом винта.
    Какие будут ваши доказательства?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  23. #748
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    1) На 300 кг.
    2) На 3 км/ч.

    А как вы думаете ,почему як1б имея большую площадь крыла, меньший вес, менее сильный мотор выигрывает у земли у меса г6 на 3 км/ч, а на высоте 7000 метров , проигрывает 60 км\ч.
    Что по вашему, аэродинамические свойства яка и мессера( в нашем случае) с ростом высоты меняю свои свойства?
    Видимо меняется мощность мотора

    Имено поэтому я и сравниваю их на той высоте, мощзность моора на которой известна для обеих машин
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #749
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Аронина? Читал.
    Отлично. Тогда вы знаете что в воздушном бою (не только там, но там прежде всего) необходимо раздельное управление оборотами и наддувом.
    Именно для этого в командогерате оставалась возможность ручного управления шагом.
    Тогда вопрос - на кой черт нужен агрегат, который а) весит что-то; б) отказывает временами; но не дает никаких преимуществ на самом важном этапе полета?
    Именно поэтому даже после войны никто не применял аналогов командогерата на боевых самолетах (а на поршевых боевых самолетах американцы, между прочим, воевади и в 70-х).
    Mortui vivos docent

  25. #750
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Раз уж пошли ссылк на форумные обсуждения, то прошу:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=176
    Ну, давайте постепенно. Начнем с высотного корректора.
    Мотор М-82 и его последующие модификации позволяли в том числе и ручное управление высотным корректором, поскольку это дает возможность более тонкой настройки мотора, недоступной автоматическому регулированию. Что, в свою очередь, довольно существенно влияет в первую очередь на экономичность (и как следствие) на практическую дальность полета.
    О том, что ручное управление корректором необходимо в некоторых аварийных ситуациях, я уже просто умалчиваю.
    Поэтому на абсолютном большинстве поршневых самолетов есть режим ручного управления корректором, включая и какой-нибудь Р-51, Спитфайр или помянутый всуе Корсар.
    И только немцы своим командогератом лишили своих пилотов этих возможностей.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=207
    Автоматизация на технике тех времен - вешь очень тонкая.
    Вот смотрите:
    На моем любимом Спитфайре-"девятке" радиаторы управлялись термостатом. Летчики неоднозначно отзывались - ибо автомат регулировал это дело, никак не сообразуясь с тактической обстановкой, что иной раз вызывало проблемы.
    Скорость нагнетателя управлялась автоматом - но он был оптимизирован под максимальную боевую. Для наилучшего набора на более низких режимах рекомендовалось переключение вручную.
    Ну а совмещенное управление шагом и газом - вообще кроме критики у летчиков не вызывает, и в обсуждаемой нами книге об этом не раз говорилось.
    Так что немецкий "командогерат" - совсем не такой однозначный плюс. И в Великобритании и США, заметьте, ни во время войны, ни после нее никогда не копировался, хотя их-то технологический уровень это позволял. По той причине что это не нужно!
    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    1. А вот так. Меньше, чем если бы он пикировал традиционно. Потому, что после затяжеления винта обороты падают и тяга, соответственно, тоже. Поэтому Д.А.Алексеев и говорит: "Вот за эти несколько секунд «лавочкин» буквально делает рывок. На этом «рывке» вполне можно было с немцем сблизится на дистанцию огня. Так сближались и сбивали. Но, если ты и этот момент упустил, тогда действительно всё – не догнать." Или ты не веришь советскому летчику?
    ?
    Ну и где здесь про падение скорости после рывка? Вы ис игрой не путаете?

    Сделал рывок, и либо ты догнал фоку - либо из-за роста скорости тебе очень быстро придется выходить из пикировани, а то развалишься

    О каком снижении сскорости в пикировании идет речь7 У лавки что, парашют выускается?

    2. Я тебе привел факт - что на фоке есть возможность регулировать винт вручную и все эти фокусы с дырчем делать не хуже чем на лавке.
    Что-то я не заметил не покажешь - как именно?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2009 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 30 из 72 ПерваяПервая ... 2026272829303132333440 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •