Ну почему "не повезло"то? Отличный сам-т, а35й ну просто вещь
Вот тока не надоМожет просто кто то "В прицеле свастика" в юности пропустил?
А вот за ЛаГГ действительно Спасибо!,ток вот про Ишак в СПШ лучше не вспоминать,такой зверюга был!![]()
Ну почему "не повезло"то? Отличный сам-т, а35й ну просто вещь
Вот тока не надоМожет просто кто то "В прицеле свастика" в юности пропустил?
А вот за ЛаГГ действительно Спасибо!,ток вот про Ишак в СПШ лучше не вспоминать,такой зверюга был!![]()
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
разумеется...с таким-то дрыном милое дело бомберы сшибать, да и зазевавшегося месса или фоку развалить тоже легко...любимый крафт до известных 4-х патчей...
ага...в юности уже не зачитывался мемуарами...всё было прочитано ещё в 60-х, а книжка 1975-го года, причём , при всём уважении к автору, очень уж художественная...а про лагги в сам деле писали мало.
Что касаемо СПШ - до сих пор помню, какое облегчение при прохождении кампании испытал, пересев с ЛаГГа на як-1...правда с буковкой "Б"
И вообще, что-то вы тут увлеклись и отошли от темы...Раз любители лаггов - ну-ка быстров он-лайн и по паре треков сюда...в подтверждение
![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Он и сейчас очень даже неплох
Скока же тебе лет отец?,коли ты в 60е всё перечитал.
Тот что прилипил,там читаром почти обозвали,а остальные онлайн полетушки уж слишком большие по размеру,самый маленький 12 метров,а форум такие не принемает.
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Плох...даже если 25% лить всё одно не конкурент даже ф-4(29-й и 35-й), тем более, не Г-2.
4-я модель где-то как-то с эмилькой может повоевать, но грамотный мессак всегда переведёт бой в сталл-файт и лаггу кирдык...
Из преимуществ перед нашими ранними "скоростными истребителями" - мощный залп, достаточно высокая скорость у земли, дубовость( в смысле более крепкая конструкция, чем у яков и мигов)
очень много...больше чем тебе аж на год
Где летал?
http://history-afr.fatal.ru/
Ну про Г2 просто говорить не стоит,а вот по поводу фридриха,да ещё в сталле,очень спорное утверждение,слишком много нюансов.У меня пока проблемы с полетушками,но как разрешаться,можно будет схлестнуться в сталле,ты на Ф4 я на 35м.Серв будет.(Эт не вызов на дуэль,не пойми привратно
)
Это не так уж и мало,а так же очень быстрая потеря скорости,которую,при определённых условиях,можно из жирного минуса превратить в весьма жирный плюс
У нас,на Жуковском серваке.
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Это всё актуально применительно к дуэли.
В проектах абсолютно фиолетово Е4-7 или Г2-6.
Важно вовремя подойти и прицельно пульнуть. Обычно после попадания очереди Лагг3-4 или Киндервуда Лаггов 29-35 раненых не бывает.
Сужу по личному опытов полётов на АДВ, Грозовом Фронте, Корбина Вар и НУЛЬВАРЕ. Кстати на НУЛЕ заправка у истребителей - 100%, только у Як9Д и Як9М 75%.
Пример из текущей войны.
Пара Лагг3-4 осуществляет разведку над Анапой. Высота разведчиков - 5км. На перехват выходят два Ф4. Я вишу в 100км северо-восточнее Анапы на 6к.
После пары боевых разворотов с Ф4ми ведомый пары разведчиков теряет все преимущества и получает команду удирать с планым снижением в сторону Новороссийского аэродрома. Его преследует один Ф4. Догоняет он Лагга между аэродромом и южным берегом Новороссийска (пройдена дистанция порядка 35-38км) . Высота 1000-1200м. По моей команде Лагг начинает "подворачивать" месса который получает очередь в крыло. После этого добить супостата было делом техники - ему надо было разворачиваться на 120-130 градусов в сторону своего ближайшего аэродрома И12 и в этом развороте он окончательно потерял энергию.
Так что не всё так просто как кажется из анализа ТТХ самолётов. На мессерах иногда тоже не шибко продвинутые асы летают.....
Помочь им совершить ошибку..и по возможности фатальную - задача пилота Лагга.
При сопровождении ударных самолётов штурмо-бомберы являются для мессо\фок приоритетной целью..так что тут тоже при правильном подходе получается "ловить на живца"....![]()
Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 06.03.2009 в 13:41.
если б было фиолетово, давали б сразу все крафты, а не так как на проекте - дадут чё-нить попроще и зарабатывай хороший крафт
Не стоит сравнивать возможности крафтов с оглядкой на то, кто на нём будет летать ас или нуб
Речь идёт о том, что будет, если в кабинках будут сидеть достаточно подготовленные бойцы примерно одного уровня, вступившие в бой при одинаковых условиях.
А дуэльные ситуации даже на типичных догфайт-серверах не редкость...
Крайний раз редактировалось Afrikanda; 06.03.2009 в 15:20.
http://history-afr.fatal.ru/
"Такова селяви".....сможете предложить разработчикам проектов более перспективные варианты - свяжитесь с ними...
НО....вообщето я имел ввиду ситуацию когда Лагг имеет огневое решение....тут по барабану какой месс и какая у него скороподъёмность.....в плане залпа Лагги с дрынами или 5 точечные практически вне конкуренции по эффективности среди красных самолётов. Примерно равны им Яки с дрынами и Як7Б-БПФ.
Если не сравнивать именно такие варианты...то можно с лёгкостью углубиться в изучение картинок из компаря и этим ограничиться......
Просто когда выдаётся "на гора" ОДНОЗНАЧНОЕ мнение что Г2 по любому лучше Лагг3-4-29-35...и "руссфанер" ничего не светит...то это мягко говоря не соответствует истине. В равных условиях конечно месс будет иметь преимущество....потому и надо озаботиться Лагговоду тем что бы использованием тактических приёмов лишить супостата его.