???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 286

Тема: Задайте вопросы Олегу Медоксу

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Будет ли возможность в "простом редакторе"( выражаясь терминами Ила) задавать повреждения собственному крафту,т.е. посадка с отстрелянной ногой или заглохшим двиглом,или полёт с изрешечённой плоскостью,ну и т.д. и т.п.?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Будет ли возможность в "простом редакторе"( выражаясь терминами Ила) задавать повреждения собственному крафту,т.е. посадка с отстрелянной ногой или заглохшим двиглом,или полёт с изрешечённой плоскостью,ну и т.д. и т.п.?
    Поддерживаю вопрос - меня это тоже интересует. Особенно было бы полезно для тренировки и при разработке кампаний - могло бы существенно разнообразить статические кампании.


    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Еще вопрос один.
    В Ил2 существует проблема - если игрока убивают то пущеные им до этого торпеды, бомбы и т.п. не наносят ущерба, надеюсь в БоБ это не перекочует?..
    (Не помню, вроде этот вопрос уже задавали, а может и нет - по крайней мере я не нашел...)
    Также поддерживаю этот вопрос. Я уже пытался задать его на встрече с Олегом, которую проводила "1С" в сентябре 2006г, но видимо тогда мне не удалось четко его сформулировать.



    Также хотелось бы узнать ответы на следующие вопросы:

    1.Можно ли будет при создании кампаний в редакторе использовать скрипты, жестко определяющие последовательность событий в миссии? Например, при достижении определенной точки задать близкий взрыв зенитного снаряда и получение каких-нибудь определенных повреждений.


    2.Будут ли корабли управляться собственным АИ и уклоняться от бомб и торпед или будут по-прежнему строго следовать заданным маршрутом?

    Исходя из высказывания Олега в предыдущем интервью:
    2. Создается система, годящаяся не только для симулятора самолетов, но и для игры на капитанском мостике подводной лодки, торпедного катера, в кабине танка, вертолета (кстати, автожир у нас тоже, скорее всего, будет управляемым с выходом «БзБ»).
    можно сделать косвенные выводы, но здесь речь идет скорее о долгосрочных перспективах развития он-лайна.


    3.Будут ли в игре возможность "бомбометания по площади" (например, бомбометания по ВПП или по площади завода) и учета отдельных попаданий или близких разрывов в случае атаки корабля? Будут ли отдельные попадания отражаться в статистике пилота и можно ли будет привязать к ним выполнение задания или в счет бомбардировщикам по-прежнему будет записываться только полностью уничтоженные объекты?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •