Не знаю, как сейчас, а раньше это всё лечилось через cfg-файлы. Так же как и живучесть самолётов.
Добавлено через 8 минут
Не помню какой именно cfg-файл, но нужно найти параметр flotability (плавучесть) и hit points для каждой части судна (киль, топливный бак и пр.) . Для каждого ТИПА корабля они разные. Методом научного тыка регулируется в сторону реализма. Не помню точные параметры (снёс я SH\GWX, тк не было места в компе), но flotability я выставлял в районе 300-600 (при таком раскладе суда тонут 1-2 часа игрового времени). Для самолетов нужно уменьшать параметр armor level (уровень брони) и hit points (делать не больше 3-5 единиц для движка, бензобака и пропеллера, для крыльев 7-10).
Добавлено через 2 минуты