???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 898

Тема: GWX 3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    Да и артиллерия ну слишком ослаблена По 30-50 снарядов на корабль до 6000 тонн, так разориться можно! Кстати, на гражданских судах нет т.н.системы живучести - разделения на герметичные изолированные отсеки, как на военных кораблях.
    Вот-с, странно все это
    Не знаю, как сейчас, а раньше это всё лечилось через cfg-файлы. Так же как и живучесть самолётов.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    Где можно регулировать потопляемость судов? Подскажите пожалуйста.Может удастся подкрутить в сторону реала.
    Не помню какой именно cfg-файл, но нужно найти параметр flotability (плавучесть) и hit points для каждой части судна (киль, топливный бак и пр.) . Для каждого ТИПА корабля они разные. Методом научного тыка регулируется в сторону реализма. Не помню точные параметры (снёс я SH\GWX, тк не было места в компе), но flotability я выставлял в районе 300-600 (при таком раскладе суда тонут 1-2 часа игрового времени). Для самолетов нужно уменьшать параметр armor level (уровень брони) и hit points (делать не больше 3-5 единиц для движка, бензобака и пропеллера, для крыльев 7-10).

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от таурин Посмотреть сообщение
    почитай тут.Спасибо Vm.
    Крайний раз редактировалось vm; 05.03.2009 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
    http://hosted.filefront.com/vm2000
    -- русский перевод мануала GWX -2 с приложениями

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •