Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Посмотрел и прочитал: "В начале 1947 г. этот самолет, самый мощный и совершенный из всех "Сифайров", но уже устаревший морально, был запущен в серию под названием "Сифайр" Mk.47." http://www.airwar.ru/enc/fww2/sfire47.html[/size]
Угу, при этом был единственным палубным истребителем флота Ее Величества. На протяжении многих лет.
На его разработку не пожалели несколько сотен тысяч фунтов стерлингов (по нынешним временам - миллионы). Потрудились разработать (впервые на серийном истребители) соосный винт противоположного вращения.
А вот на командогерат решили не тратиться.
Наверное по моральным соображениям...

Потому, что у них разное назначение.
Из-за разного положения на спортивных самолетах нет пушек. ВМГ точно так же эксплуатируеться на предельных режимах.