???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 286

Тема: Задайте вопросы Олегу Медоксу

  1. #51
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду, что автомобиль сталкивается с танком в результате ошибочных действий искусственного интеллекта?
    Переворачивание должно являться следствием столкновения?
    Полагаю что вопрос более прост - получит ли повреждения автомобиль, налетевший на резко остановившийся (остановленный) танк. самолет, налетевший на танк, конечно же получит.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #52
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Прикол. Почему мне не сказали, что у него есть такая штука? (с) Джокер из х/ф "Бэтмен"
    Ото ж! Большой плюс для тех кто захочет поиграть в операторов радара!

    Дык,сам посмотри. Кроме внешних отличий есть еще и внутренние, которые МГ сейчас очень скрупулезно моделирует. Плюс кабина. Все это - время/деньги. А зачем огород, если, как ты сам говоришь, ЛТХ не очень отличались? Может потом кто-то из энтузиастов сваяяет?
    Согласен, безусловно. Кабина там только точно такая же... но движок на 10% мощнее...ну и ладно...хотя....но с дургой стороны...

    И обещают же воспроизвести! Хотя я надеюсь, что надежность сделают отключаемой. Вот, кстати, еще один вопросик родился!
    Ну в он-лайне, полагаю, это все будет задавться сервером. И тогда...
    Mortui vivos docent

  3. #53
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Regnevax Посмотреть сообщение
    Полагаю что вопрос более прост - получит ли повреждения автомобиль, налетевший на резко остановившийся (остановленный) танк. самолет, налетевший на танк, конечно же получит.

    Давайте, все таки, позволим высказаться автору вопроса.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #54

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    В каком симуляторе?
    Прошу прощения за затягивание с уточнением (кас. кампаний на летающих крепостях) - работа....
    Симулятор имеется конечно Ил-2. А вот какие его аддоны, честно говоря, затрудняюсь сказать, ибо их много, и театры войны в них представлены разные.
    В основном летающие крепости применялись при ковровых бомбардировках Германии, Греции, Италии, также и Японии.
    Для меня вопрос кампаний, прежде всего важен, не точки зрения соответствия историческим событиям, а самому факту полёта на этих типах самолётов.
    Кстати, на различных форумах я неоднократно встречал вопросы про кампании под Б-17, 29, а это значит, что ими тоже интересуются. Ведь есть люди, виртуальные пилоты, которым по душе транспортники, бомбардировщики, а ведь они также внесли немаловажный вклад в исход войны.
    Заранее спасибо за ответ. И прошу отнестись с пониманием к моему вопросу. Хотя бы потому, что я новичок на форуме, хотя в Ил играю довольно давно.
    _____________________________________
    Забыл совсем.
    Ещё одно предложение. В Ил-2 нередки ситуации, когда вражеские истребители появляются над нашим аэродромом, когда мы уже возвращаемся с задания. В момент, когда все самолёты уже встали на траекторию посадки (появился соответствующий путь на карте) противостоять врагу могу только я, отключив автопилот, то есть, взяв управление на себя. Другие же, аи-самолёты (причём, они ещё не идут на посадку, а просто кружат над аэродромом ожидая добро на посадку), враг расстреливает совершенно безнаказанно и в упор, а те, как говорится, и ухом не ведут вследствие чего благополучно взрываются, горят, падают и пр. При отдаче команды на атаку истребителей - реакции 0. В итоге, потери.
    Можно ли в будущем устранить это свойство поведения самолётов?

    Константин.
    Крайний раз редактировалось Kinssst@; 06.03.2009 в 16:35.
    Дальнобойщик.

    Мы пришли не с миром - мы пришли вместо него.
    БлокПост

  5. #55

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Чтобы ускорить создание моделей от комьюнити, имет ли смысл выпустить редактор создания самолетов, до выхода БоБа? За время до релиза, народ может еще пару толковых моделек сваяет. Если не сваяют, так хотя бы начнут.

  6. #56
    Пилот
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    50
    Сообщений
    708

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    С учетом того, что в "Ил-2" назначение кнопок можно менять, какая именно функция висит у Вас на кнопке "S"?
    По умолчанию S - это счет в сетевой игре, а за одно и список взлетевших крафтов. Считаю, что в соответствии с этим списком можно строить тактику вылета. Одно дело, когда я взлетаю на мессере, видя, что в воздухе только 5 Ил-2, и совсем другое, когда в воздухе пяток мигарей. Чем не чит?

  7. #57
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Редактор выпущен давным давно, ваять можно сколько влезет, некоторые уже начали. А инструменты для импорта в игру до появления игры смысла не имеют.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  8. #58
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Kinssst@ Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за затягивание с уточнением (кас. кампаний на летающих крепостях) - работа....
    Нет проблем. Если бы Вы не отозвались, я бы что-нибудь придумал. Правда и ответственность бы нести не стал.

    Симулятор имеется конечно Ил-2.
    Понятно

    Заранее спасибо за ответ.
    Олегу скажете, если наша затея удастся.

    И прошу отнестись с пониманием к моему вопросу. Хотя бы потому, что я новичок на форуме, хотя в Ил играю довольно давно.
    Тогда я, пожалуй, сделаю небольшое пояснение. Новых самолетов в "Ил-2/ЗС" по неоднократным заявлениям разработчиков и собственно Олега уже не будет. Работа над проектом полностью остановлена, так как вся команда полностью переключилась на "Storm of War". (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....79&postcount=9 ответы на вопросы №2 и №10) Те моды с "крепостями", которые Вы можете найти в интернете, являются нелегальной переделкой программного продукта, выпущенного компанией "Maddox Games" в следствие чего их обсуждение запрещено на этом Форуме. Поддержка модов силами МГ, естественно, не осуществляется.
    Если Вы продолжите настаивать, то, конечно, Ваш вопрос будет в списке вместе со всеми остальными. Однако с учетом негативного отношения сотрудников МГ к модостроителям, а также того, что вероятность отрицательного ответа близка к 99,99999%, стоит ли его задавать?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от zaur Посмотреть сообщение
    По умолчанию S - это счет в сетевой игре, а за одно и список взлетевших крафтов. Считаю, что в соответствии с этим списком можно строить тактику вылета. Одно дело, когда я взлетаю на мессере, видя, что в воздухе только 5 Ил-2, и совсем другое, когда в воздухе пяток мигарей. Чем не чит?
    ОК. Теперь все понятно.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 06.03.2009 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #59
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Russia
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду, что автомобиль сталкивается с танком в результате ошибочных действий искусственного интеллекта?
    Переворачивание должно являться следствием столкновения?
    Ситуация: колонна из автомобилей и бронетехники движется по шоссе с наибольшей возможной скоростью и маленьким интервалом между техникой. Я расстреливаю головной танк, от чего он взрывается очень быстро остановившись. Что будет делать идущий вторым автомобиль?
    В реальной жизни, в такой ситуации, автомобиль мог бы врезаться в танк. Или, несправившись с управлением перевернуться. В Ил-2 машина просто нереально быстро остановится и обьедет препятствие. Что случится в БоБе?

    На практитке хорошо проработанная физика наземки позволила бы штурмам создавать заторы на дорогах, оживило бы перестрелки между наземными войсками. Да и вообще, приятно увидеть мчащийся к обрыву горящий грузовик Но главное - самолеты конечно.

  10. #60
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от FeM Посмотреть сообщение
    Ситуация:
    ОК. Понятно.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #61
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Q-8

    вопрос 3, не коректен. в Ил2 цистерны, итд полные.
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  12. #62
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Стационарные - пустые, а бензовозы и жд цистерны взрываются нормально.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #63
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    114

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Вопрос о лыжном шасси. Возможно, уже спрашивали- не пинайте.
    В зимний период времяни большинство Советских самолетов "переобували" в лыжи. Ихвестно, что немцы этого не делали. Суть вопроса в том, что лыжное шасси не полностью убирается в полете (или вообще не убирается), что должно отражаться на летных качествах.
    Хотя кампании о Восточном фронте выйдут не скоро....

  14. #64
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Вопрос о лыжном шасси. Возможно, уже спрашивали- не пинайте.
    В зимний период времяни большинство Советских самолетов "переобували" в лыжи. Ихвестно, что немцы этого не делали. Суть вопроса в том, что лыжное шасси не полностью убирается в полете (или вообще не убирается), что должно отражаться на летных качествах.
    Хотя кампании о Восточном фронте выйдут не скоро....
    Вопрос-то в чем?..
    И в Иле есть лыжи... И на летных качествах тоже отражается...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  15. #65
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Доброе время суток!!!
    Будут ли так же разделяться самолёты на статические и летабельные?
    Суть вопроса - в настоящий момент всё то, что стоит в капонирах и возле рулёжек - бутафория, чтоб организовать вылет, необходимо запланировать появление доп самолётов на поле, даже больше - на взлётке. А так была бы красота - на поле стоят самолёты, взлетела ракета (Зелёная от Ситы) и к самолётам побежали пилоты, завели моторы и взлетели именно на тех самолётах, которые как бы статикой были. Заодно и стоянки опустели бы....
    Может сумбурно, но надеюсь, что смог объяснить, чего хотелось бы от сима...
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  16. #66

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    взлетела ракета (Зелёная от Ситы)


    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    к самолётам побежали пилоты, завели моторы и взлетели именно на тех самолётах, которые как бы статикой были. Заодно и стоянки опустели бы....
    а и правда интерестно... опустевшие стоянки и капониры...



    тут ещё вопрос созревает... выше задавали вопрос про Спасательные миссии ... пилотов из Ламанша....
    Не 59 и Валрус почти есть...
    и ещё момент... с нескрываемым нетерпением и интересом жду ОстФронт в надежде на то что там будет По2... и вот от сюда вытекает вопрос - а будут ли миссии Снабжения, миссии спасательные, связные и прочее...

  17. #67
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Question Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Вопрос: есть ли смысл задавать вопросы Олегу Медоксу? С практической точки зрения - задал вопрос получил ответ, а не задал вопрос, ответа не получил вовсе или порассуждали о сферическом в вакууме?

  18. #68
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    Вопрос: есть ли смысл задавать вопросы Олегу Медоксу?
    Простите, не понял: это Ваш вопрос Олегу Медоксу?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #69
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Простите, не понял: это Ваш вопрос Олегу Медоксу?
    Да, именно, Вы правильно поняли.

  20. #70

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Khvost, спасибо за ответ! Признаться честно, я особо и не рассчитывал на то, что разработчик этой популярной игры сделает летабельным эти самолёты. Если бы хотели, то это давно было бы уже сделано... Так что, мой вопрос скорей всего служил просто для успокоения моего пытливого ума.
    Вместе с тем, хочу внести такое ещё предложение (может оно уже было озвучено, тогда повторюсь):
    В нынешнем Ил-2 если твой самолёт сбивают над территорией противника означает одно - пленение и геймовер. Но ведь далеко не секрет, что многие лётчики, экипажи благополучно пересекали линию фронта и вновь били врага.
    Предлагаю, в случае вынужденной посадки на территории занятой противником, покидании с парашютом самолёта сделать случайно генерируемыми три варианта развития событий:
    1. пленение (как и сейчас);
    2. возвращение в строй (тогда пропадает какой-то отрезок времени, как в случае с госпиталем);
    3. погиб в перестредке с патрулём.
    На мой вгляд, это немного улучшит атмосферу игры.
    И ещё, просто на заметку, в разделе "Книга пилота" сделать хоть какое-то упоминание о членах экипажа (штурман, стрелок, радист), если пилот проходит кампанию на многоместном самолёте - Пешка, Хеёнкель, бомбёры и т. п.
    Дальнобойщик.

    Мы пришли не с миром - мы пришли вместо него.
    БлокПост

  21. #71
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    Да, именно, Вы правильно поняли.
    ОК. Тогда проясните, пожалуйста суть этого вопроса:

    С практической точки зрения - задал вопрос получил ответ, а не задал вопрос, ответа не получил вовсе или порассуждали о сферическом в вакууме?
    А то здесь я что-то совсем ничего не понял.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #72

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Kinssst@ Посмотреть сообщение
    Предлагаю, в случае вынужденной посадки на территории занятой противником, покидании с парашютом самолёта сделать случайно генерируемыми три варианта развития событий:
    1. пленение (как и сейчас);
    2. возвращение в строй (тогда пропадает какой-то отрезок времени, как в случае с госпиталем);
    3. погиб в перестредке с патрулём.
    На мой вгляд, это немного улучшит атмосферу игры.
    Я бы добавил ещё один пункт.

    Спасение потерпевших аварию (сбитых) на вражеской территории: я бы мог притереть бомбёр на небольшую площадку и забрать своих однополчан домой!

    Очень хочется, чтобы эти пункты нашли отклик в сердцах разработчиков БзБ.

  23. #73

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Я бы добавил ещё один пункт.

    Спасение потерпевших аварию (сбитых) на вражеской территории: я бы мог притереть бомбёр на небольшую площадку и забрать своих однополчан домой!

    Очень хочется, чтобы эти пункты нашли отклик в сердцах разработчиков БзБ.
    +1

    на По2 за сбитыми пилотами... ( у наших...)
    на Шторхе у Немцев...
    на Тайгер Моте у Британцев... (или на чём то поплавковом... )
    Крайний раз редактировалось Sita; 09.03.2009 в 13:47.

  24. #74
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Еще вопрос - будут ли в "БоБ" реализованы разные возможности и варианты полезной нагрузки? Например, можно ли будет брать на борт мины для минных постановок, осветительные бомбы или сбрасывать специальные маркеры для обозначения цели? Можно ли будет сбрасывать с бомбардировщика парашютистов - например, забрасывать разведгруппу через пролив?

    В дополнение к этому - будет ли реализована возможность загрузки самолета в ходе одной миссии? Чтобы самолет мог приземлиться, погрузить груз (забрать пассажира или почту) и в той же мисии вылететь обратно?

    Если сформулировать более широко - насколько будут представлены в "БоБ" возможности для выполнения различных вспомогательных миссий?
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 10.03.2009 в 11:44.

  25. #75
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    если можно я тоже добавлю свои пять копеек к этой теме. будет ли офлайн компания за пилота не боевого самолёта (не истребителя или бомбардировщика, а скажем разведчика или транспортника или спасательного самолёта или курьера ну и тд). или возможность сделать такую компанию, то есть будут ли инструменты заложены в редактор.

    понятно что особо популярными эти специальности не будут, но иногда хочется и разнообразия.

    и второй вопрос. будет ли заложена возможность работы с фотооборудованием? на самолётах разведчиках или как кинофотопулемёты. может быть в одном из будущих дополнений?
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •