Немножко порывшись в своих старых книгах и журналах:
До 1973г.распредвалы и рычаги изготовлялись из стали 18ХН2М с цементацией на глубину несколько миллиметров. С1973г. рычаги азотировали на глубину 0,3...0,4 мм. С 1981г. ВАЗ заменил материал на сталь 40Х (это из которой гаечные ключи делали, если кто не в курсе), сохранив технологию азотирования."Долгоиграющие" валы с отбелом кулачков (с шестигранным пояском между 3 и 4 кулачками) АвтоВАЗ начал выпускать только с 1985 года. Ещё в ЗР писали, что у этих валов оптимизировали профиль кулачков.
Так что одной партией дело не обошлось
P.S. Ещё помню, что те кто не мог достать новый распредвал отдавали свой изношенный в наварку