А что загадочного? Ну не хочет человек за перевозку своего афедрона платить больше, чем необходимо. Некий минимально-достаточный уровень комфорта обеспечен - и нормально.
Я вот, например, в течение года свою десятку-семилетку думаю менять, и кандидат №1 - Приора (т.е. та же десятка, только модернизированная) в топ-комплектации, хотя при желании мог бы позволить в кредит и что-то раза в полтора подороже.
Просто не вижу смысла переплачивать за ино того же класса (ну, будет там на 5 дБ потише и вибраций чуток поменьше - но это для меня явно не стоит 100-200 т.р. при моем ежегодном пробеге порядка 10 ткм), и не желаю сидеть либо в древнем корейце (Акценты/Нексии/Ланосы), либо в почти пустом "барабане" поновее (скажем, Логан) за те же деньги.