-
Ответ: Читерство до такой степени? возможно?
Charger, по каким конкретно ситуациям интересует информация?
Практически на любом сервере периодически возникают всякие нехорошие моменты.
Самая частая ошибка (из собственного опыта) - reference to not mirrored object.
Ошибка "безобидная", если не считать того, что такие ошибки летят сразу сотнями и тысячами строк в консоль и её лог, т.е. сервер попадает в ситуацию, когда он зажат обработкой этих ошибок. Что в это время происходит в игре - остаётся только догадываться.
Источник этой ошибки ясен как божий день - моды на клиентах (ИМХО). Метод борьбы - адекватная защита, не зависящая от платформы клиента и сервера, но отсеивающая игроков при любом несоответствии.
ЧРТ2 - не удовлетворяет ни первому, ни второму условию.
Можно ли как-то вызвать ошибки через полностью соответствующего серверу клиента, используя дыры в сетевом протоколе - это вопрос ещё более сложный.
Плэтому, пока вижу только одно возможное направление по защите - новый уровень ЧРТ - тщательный контроль за исполняемыми классами в момент подключения и периодически в процессе работы, хотя от неверных данных это защититься врядли поможет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума