Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Алгоритм один, а внешних условий уйма. Не может такой механизм бытьодинаково эффективным в любых условиях. Так или не так?
Так, так. Я ж писал, что, да, гипотетически - человек может эффективнее использовать ВМГ, при раздельном управлении всеми системами. Практически - выигрыш от этого не сопоставим с проигрышем от роста нагрузки на пилота, отвлечения внимания, а так же возможных ошибок и элементарной забывчивости. Ты вот говоришь, мол, лавка достанет затяжелением винта, и все такое, и вот бы пилоту фоки тоже иметь такую возможность... А о том, что он при этом должен хладнокровно управлять, не забыть шаг сдвинуть и т.п., а в спину шваки стучат, ты не думал?

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Иваныч, мне иногда кажется что это заразное... Сначала АндрейК не читал, теперь ты
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...postcount=1383
Так и не понял о чем ты? Еще раз - не смотря на то, что РПО входит в систему управления двигателем (ака КГ), он от этого не перестает быть обычным РПО.