???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    Вроде приора в С вылезла только за счет бамперов дутых. А по колесной базе и простору салона - В.
    а база и салон совсем не при делах.
    есть жесткое деление на классы по габаритным размерам.
    «A» - особо малый (длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
    «B» -малый (длина 3,6-4,2 м, ширина 1,5-1,7 м)
    «C» - малый средний (длина 4,2-4,4 м, ширина 1,6-1,75м )
    «D» - средний (длина 4,4-4,6 м , ширина 1,7-1,8м )
    «E» - высший средний (длина 4,6-4,9 м, ширина более1,7 м)
    «F» - высший (длина более 4,9 м, ширина более1,7 м)

    ваз 2110 1996-2003 гг
    Длина 4,27 м
    Ширина 1,67 м

    ваз 2170 (приора) 2007- г
    Длина 4,35 м
    Ширина 1,68 м
    обе в С

    а вот кал-и-нна 1118 седан
    Длина 4,04 м
    Ширина 1,67 м
    1119 хетч
    Длина 3,85 м
    Ширина 1,7 м

    уже в В и сарай кал там же в- В

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Классы весьма условны. Но 10-ка скорее B, чем С. К С принято относить - Фокус, Мазда 3, Гольф, Октавия, Ауди а4, Вольво С40, Лансер, Элантра, Сид и т.п. Все эти авто больше десятки.
    А4 всегда была в D
    А3 в С
    Крайний раз редактировалось Anstep; 17.03.2009 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •