Виноват - взгляд за "кубики" зацепился![]()
Но таки автобус начал выпускаться в 2001, а с тех пор до наших дней инфляция бакса тоже была неслабая.
Сравниваю - кроме автомата (вещь хорошая) и полного привода (в городе нафиг не нужного) никаких преимуществ. Второй кондей не в счет - он нужен по причине большего объема салона. Все остальное перечисленное - есть (только усилитель руля электрический, а не гидравлический).Угу, пустой, ибо самый простой по комплектации. Сказать что в нём есть?
1 печка, 2 кондея, 2 аирбега, климат, Гидроусилитель, автомат, полный электропакет. Сравни с "топовой комплектацией" Приоры.
И стоит эта Приора ровно 10 куе. Здесь и сейчас, а не 8 лет назад в Японии, где Noah стоил почти вдвое больше при гораздо более дорогом долларе.
И теперь перечислим, что ЕСТЬ в Приоре-люкс, но нет в базовом Noagh (сравниваю по таблице в ссылке, опции в ней не упомянутые не учитываю - скажем, датчики дождя и света Приоры):
- противотуманки;
- ДУ для ЦЗ;
- парктроник;
- литые диски.
В общем, подробнее о фарше Приоры можно прочитать тут![]()
Про его цену (не б/у), очевидно, тожеПро топовый Noah лучше вообще молчать, ибо там даже двери с кнопки открываются.![]()