???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Приплыли. ВАСО закрывают.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    Имхо, с вменяемой молодежью дифицит в стране вообще.
    Прокряхтел древний старик orthodox Аж 32 лет от роду (судя по профилю).

    Дело же не только и не столько во вменяемости... А в системе подготовки кадров и общей привлекательности работы на предприятии.

    Мне вот интересно, как с этим дела на этих предприятиях обстоят. В НАПО всё что могли - профукали, теперь пытаются как-то людей обратно заманить...

  2. #2
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Прокряхтел древний старик orthodox Аж 32 лет от роду (судя по профилю).

    Дело же не только и не столько во вменяемости... А в системе подготовки кадров и общей привлекательности работы на предприятии.

    Мне вот интересно, как с этим дела на этих предприятиях обстоят. В НАПО всё что могли - профукали, теперь пытаются как-то людей обратно заманить...
    Ну вот именно система депривлекателизации работы на предприятиях и есть причина отсутствия вменяемой молодежи. Я и по себе сужу. У меня сейчас жуткая ломка в сознании - я решился уйти в опытно-конструкторское предприятие на меньшие деньги, чем есть на текущем месте работы.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Источник: газета «Коммерсантъ - Воронеж»
    Опубликовано: 18.03.2009, 09:31

    Стройкомплекс ВАСО стал авиазаводу "дочкой"

    ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) выделило в отдельные предприятия ряд непрофильных активов. В частности, теперь 100%-ной дочерней структурой является ООО "Строительный комплекс ВАСО", включающее кирпичный завод вместе с глиняным карьером в Каширском районе, и ООО "Гостиничный комплекс "Восток". "Объединенная авиастроительная корпорация, в состав которой входит авиазавод, запустила программу реструктуризации бизнеса, по которой непрофильные активы должны быть выведены из состава ВАСО. Ранее предприятие передало в областную собственность зоосад", - рассказали на авиазаводе. ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетов семейства Ил-96, региональных Ан-148, компонентов из современных композитных материалов.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/18/168932.html

    -------------------------------------------------

    Источник: сайт «Abireg.ru»
    Опубликовано: 17.03.2009, 17:48

    ОАК не отказывается от программы выпуска Ан-148

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не отказывается от программы выпуска Ан-148 на "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе" (ВАСО), заявили в корпорации.

    По словам собеседника агентства, в текущем году ОАК намеревается собрать на ВАСО четыре Ан-148 для ГТК Россия. "Сейчас идет заключение контрактов на Ан-148 на 2012 год. На 2009-2011 годы производственная программа полностью сформирована - заказчики - ГТК Россия и авиакомпания "Полет", - добавили в ОАК.

    Напомним, ранее поступала информация о том, что ОАК, скорее всего, заморозит выделение средств на такие проекты, как выпуск на ВАСО Ан-148 и запуск производства Ту-334 на КАПО. Последний уже прошел сертификацию и готов к серийному производству. Но правительство не поддержало КАПО, приоритет отдан якобы "прорывному" SSJ-100. Президент ОАК Алексей Федоров, в свою очередь, заявлял, что планы производства самолетов будут уточнены.

    Внешэкономбанк, в августе 2007 года подписавший протокол о намерениях по сотрудничеству с OAK, во второй половине февраля известил ВАСО, что прекращает обслуживание инвестпрограммы по Ан-148. А на прошлой неделе стали известны планы по сокращению на ВАСО 8 тыс. рабочих и сокращению программы по дальнемагистральным самолетам.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/17/168918.html

  4. #4

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Воронеж. 18.03.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) отвергла вариант превращения Воронежского авиазавода в сборочное производство, которое продвигали ряд идеологов корпорации.

    Напомним, что под предлогом финансового кризиса ряд противников «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» (ВАСО) в ОАК предложили отказаться от выпуска самолетов Ил-96, прекратить финансирование программы Ан-148 и фактически превратить воронежский авиазавод в несколько цехов по серийному производству комплектующих для самолетов, а около 8 тысяч рабочих предприятия выставить на улицу.

    При этом предлагалось пустить освободившиеся средства на производство самолетов «SSJ» и других проектов.

    Эту инициативу владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев, контролирующий блокпакет ИФК, назвал «убийством завода». «С 2000 по 2008 годы в Финансовой лизинговой компании, теперь аффилированной с ОАК, исчезли порядка $750 млн. Давайте вернем те средства, на них можно заново отстроить авиазавод и обойтись без каких-либо значительных сокращений, смысл которых – скрыть кражу бюджетных денег», – высказал он свою версию плана оптимизации журналистам.

    После появления информации о массовых сокращениях, руководству ВАСО с трудом удавалось сдерживать работников предприятия от выхода на акции протеста, а новый губернатор Алексей Гордеев срочно выехал на предприятие разбираться в ситуации.

    В среду в Воронеж прибыла большая делегация ОАК, чтобы расставить точки над «i». Авиабоссы так же встретились с губернатором.

    Президент ОАК Алексей Федоров на пресс-конференции сообщил, что ОАК приняло решение сохранить производство самолетов Ил-96 в Воронеже. Ранее говорилось, что ОАК может закрыть выпуск этих самолетов с 2012 года. Он сказал, что развивать это направление корпорация не будет, а сохранит производство на нынешнем уровне – по 2 самолета в год. Одним из обоснований этого президент ОАК назвал, что эти самолеты выполняют представительские функции – на этих самолетах летает президент России Дмитрий Медведев.

    Кроме того, на ВАСО будет сохранено производство региональных Ан-148 и Ил-112 и их модификаций. Алексей Федоров особо подчеркнул, что будет сохранен как выпуск комплектующих, так и финальная сборка самолетов. Он так же отметил, что ВАСО сохранит взлетно-посадочную полосу.

    Так же в рамках ОАК, ВАСО будет специализироваться на выпуске деталей из композитных материалов, и поставлять детали для других самолетов, выпускаемых корпорацией.

    На вопрос о приостановке финансирования техперевооружения ВАСО, без которого авиазавод не сможет выполнить все многомиллиардные заказы, Алексей Федоров четкого ответа не дал. Он начал говорить о том, что все идет по плану, что в этом году нужно добиться эффекта от прошлогодних вложений и т.п.

    При этом Алексей Федоров сказал, что количество рабочих задействованных в основном производстве ВАСО будет увеличиваться и достигнет 3,5 тысяч человек. Сейчас на заводе - 9,5 тысяч рабочих. Федоров пообещал переучивать рабочих со вспомогательных производств в основное, а также нанимать на работу уволенных специалистов с других предприятий.

    Воронежский губернатор Алексей Гордеев на пресс-конференции сообщил, что удовлетворен теми гарантиями, которые получил от руководства ОАК по загрузке воронежского авиазавода.
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Цитата Сообщение от RR_Stomp Посмотреть сообщение
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) отвергла вариант превращения Воронежского авиазавода в сборочное производство, которое продвигали ряд идеологов корпорации.

    Напомним, что под предлогом финансового кризиса ряд противников «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» (ВАСО) в ОАК предложили отказаться от выпуска самолетов Ил-96, прекратить финансирование программы Ан-148 и фактически превратить воронежский авиазавод в несколько цехов по серийному производству комплектующих для самолетов, а около 8 тысяч рабочих предприятия выставить на улицу.

    При этом предлагалось пустить освободившиеся средства на производство самолетов «SSJ» и других проектов.
    Н-да, а вот и первый крупный облом Погосяна. До этого его тактика избавляться от соперников не в конкурентной борьбе, а при помощи связей "наверху" и соответствующих решений высших госчиновников еще ни разу не давала сбоев. "Идеолог корпорации", блин.

    Кстати, вот вам и "минсельхоз". Не успел сесть в губернаторское кресло, как сразу помчался на ВАСО и "нагнул" Федорова

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •