Кстати,пуля патрона ПАБ-9 например свехзвука не достигнет.
Дык-яж о малых высотах говорю.Я ни разу не сомневаюсь,что на Р=10000м он выйдет на с.з. на максимале.. А вот на Р=100 возможно придется форсаж все-таки включить на время..(ИМХО естессно).
Добавлено через 8 минут
Во-первых откуда этот график у паралая?Кто рисовал?На основании чего?Почему ты говоришь 1.05М а не 1.03 или 1.07М?Как четко определить,что на уровне моря F-22A достигает сверхзвука не включая форсаж ни на мгновенье?
Где эти данные? Их-нет.Гадать я не люблю-поэтому сомневаюсь.Вопросы веры обсуждать-не ко мне.
Крайний раз редактировалось flogger; 18.03.2009 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение
- График этот с форума paralay'я, но поставил его туда flateric, один из наиболее мной уважаемых людей на окрестных форумах (Николай, ты понимаешь, что таких людей не слишком много?). Там он единственный "свет в окошке" среди стаи диких бандерлогов...
Кстати: он является и участником здешнего форума, напиши ему ЛС и спроси обо всех подробностях.
- А это по данным, что предоставил вовчек, тоже один из не очень многих людей, заслуживающих доверия.Почему ты говоришь 1.05М а не 1.03 или 1.07М?
- ?? Это определяют лётчики-испытатели данного самолёта в ходе соответствующих испытательных полётов.Как четко определить,что на уровне моря F-22A достигает сверхзвука не включая форсаж ни на мгновенье?
- Да почему же нет?! Они давным-давно есть. Другое дело, что они не опубликованы широко. Но вот, например, проводятся испытания Су-35БМ, смотрим и удивляемся:Где эти данные? Их-нет.
http://www.lenta.ru/articles/2008/07/04/su35/
"При первом полете новый Су-35БМ сопровождал Су-30МК. Это позволило сравнить тяговые характеристики двигателей двух самолетов. Во время полета Су-35БМ выполнял разгон на максимальном бесфорсажном режиме, при этом пилоту самолета сопровождения приходилось использовать форсаж, периодически отставая от новой машины. В ходе последнего на данный момент полета (13 по счету!) летчиком-испытателем Сергеем Богданом были отмечены интересные особенности Су-35БМ - на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. Это означает, что машина при определенном весе и высотно-скоростном диапазоне способна переходить в так называемый "суперкрейсерский" режим полета (лететь на сверхзвуке без форсажа). Из всех серийных истребителей такой способностью обладают только МиГ-31 и F-22A Raptor.
У тебя теперь нет сомнений по поводу того, что Су-35БМ переваливает через 1М без форсажа? Или у тебя их и раньше не было, потому, что это же родной Су, а не чужеземный Рэптор?Журналюга утверждает, что у МиГ-31 есть безфорсажный сверхзвук - он заблуждается, да это неважно...
- Вопросы веры мучают обычно людей тёмных, не имеющих представления о механизме действия того или иного процесса. А тут всё проще пареной репы, повторяю: если двигатели самолёта в бесфорсажном режиме при подходе к М=1 выдают тягу большую, чем полное аэродинамическое сопротивление на этой скорости, самолёт перевалит через М=1, если меньшую - он не сможет этого сделать. Должно соблюдаться условие P-Q>0. И всё!Гадать я не люблю - поэтому сомневаюсь. Вопросы веры обсуждать-не ко мне.
И при чём здесь вера? Поставили на тот же, фактически, аэродинамический аналог Су-27, которым является Су-35БМ, более мощные двигатели - вот он и перевалил за М=1. А раньше - не мог.
Почему надо сомневаться в том, что это способен сделать F-22, имеющий более мощные двигатели при практически такой же площади миделева сечения, хоть и несколько большей площади крыла? Это для понимающего суть происходящих там процессов человека, мягко говоря, странно...![]()
привет от бандерлогов
источник графика - отчет "The Force Behind The Force", подготовленный Air Force Association
оригинал
http://www.afa.org/ProfessionalDevel...Comparison.pdf
вот еще пара графиков из официоза
![]()
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
- paralay Вам там должен молоко выдавать только за беседы со Злобным Кретином, как это было на вредных производствах в СССР...
- Спасибо.
Вы могли бы привести диаграммы скоростей и высот с форсажём - для F-22, F-35, Рафаля, Еврофайтера и всех прочих, что есть под руками - чем больше - тем лучше?
Крайний раз редактировалось wind; 18.03.2009 в 22:34.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
- А вдруг что-то где-то проскользнуло, в порядке утечки и т.п.?![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!