Я басни не пишу.
Площадь миделя тут не при чем совершенно. Речь о емкости топливных баков.у него площадь миделя практически такая же, как и у Су-27:
Су-27 кстати тоже вполне достоин почетного звания "бочка с керосином".
9+ тонн во внутренних баках - это нехило.
То и означает - количество морских миль которые самолет пролетит на одном фунте топлива.- Посмотрел. Непонятно, нужен комментарий: на первом графике по оси ординат "морские мили на фунт топлива", там что означает точка впереди числа - .02 .03 и т.д.?
0,03 означает что 100 фунтов горючки хватит на 3 мили , 10тыс. фунтов - на 300 миль.
Ноль разумеется.Что стоит впереди точки?
На втором графике так же требуется объяснение значений на оси ординат?
Там сотни фунтов в минуту.
Т.е. к примеру цифра "8" означает что расход топлива для полета на данной скорости/высоте составляет 800 фунтов в минуту.
В кабине имеются приборы - топливомер показывающий остаток топлива и расходомер (fuel flowmeter) показывающий текущий расход.
По их показаниям легко прикинуть сколько миль пролетит самолет и на какое время хватит топлива при текущем расходе.
Для избавления летчика от арифметики данные вещи расчитываются и отображаются на соотв. индикаторе.
Я кстати забыл уточнить - график приводится для боевой нагрузке на внешних узлах из 2х УР AIM-9 и 2х AIM-7/120.
Для других нагрузок (включая ПТБ) данные будут отличатся - восновном в худшую сторону , ибо вес и сопротивление.
Так же есть данные для полета на одном двигателе , с поправками на температуру и ветер и т.д.
ОК.- Найди, не поленись.
Вот и чудненько.- Это всё козе понятно.
- Слушай, я тебе несколько примеров привёл, где чётко и однозначно, русским по-белому сказано и английским по-белому сказано, что за 10^0 принимается ЭПР=1м2....
Учись читать. (с)Ну, не я это придумал. Объясни им, что все они дураки...![]()
Это есть твое желание выдать желаемое за действительное.- А вот ни хрена подобного: это как раз и есть средние значения в пределах определённых ракурсов.
Еще раз : см. http://jre.cplire.ru/jre/dec98/4/text.htmlИ сигнатура для нормальных лётчиков, а не шизоидных радиотехников имеет вид не ежа, а описанной плааавной линией симметричной фигуры, где радиально отложены осреднённые значения ЭПР в метрах квадратных.
Если твой уровень понимания физических процессов и восприятия графической информации ниже чем у "шизоидного радиотехника" , см. выводы в конце статьи.
Читать внимательно.
Цитирую здесь :
Оценка рассеивающих свойств планера В2, показало, что:
- как суммарная ДОР так и отдельные ее компоненты имеют существенно осциллирующий характер, поэтому для практического ее использования необходимо получения вероятностных характеристик обнаружения;
- динамический диапазон значений ЭПР для исследуемых реализаций составил -45.6 .. +12 дБ, при этом динамика сигнала в пределах угла 1 гр. достигает 40 дБ;
- основное излучение для горизонтальной плоскости и угле подхода 15 град. сконцентрировано в боковом секторе 35 .. 90 гр. (рис.2), а в остальных областях средняя (математическое ожидание) ЭПР меняется незначительно и изменяется от 0,01 до 0,06 квадратных метров. Именно эти значения ЭПР могут быть приняты для оценки потенциала РЛС обнаружения.
Так же обращаю внимание - при облучении планера того же В-2 с направления отличного от нормали по вертикали ЭПР может резко возрасти.
При облучении верхней или нижней части планера самолета (например при глубоких виражах самолета) ЭПР может достигать 10+ метров для В-2 и ~1м для F-22.
Еще раз : стэлс-самолеты представляют собой ярковыраженную "мерцающую" цель.
Тебе давали все правильно. Явно указывая на то что под разными ракурсами и с разными подвесками ЭПР "обычных" самолетов может отличатся в разы.Мне всю жизни только такие сигнатуры в ридной Красной Армии и давали...![]()
Ты этого не забыл , и тем не менее наговорил чуши выше - когда пытался "защитить" ту самую табличку.
Видно очень тебе хочется чтобы желаемое было действительным.![]()
Теперь я тебе говорю правильно - для "стэлс-самолетов" разница для разных ракурсов - уже может достигать нескольких порядков.
Отсюда и ярковыраженные "Ежи".
Если ты не готов пересмотреть черно-белое предстваление о вопросе - это твои проблемы.
С ним вполне нормально работают. Для формУл "нормальных летчиков" дается именно осредненное значение - тут ты прав.С "ежом", хоть он и максимально близок к реальности, работать просто невозможно.
Я же говорю тебе о том что твои любимые 0,0001 м.кв. - это не осредненное значение , а именно минимум "Ежа".
В рекламных целях озвученный L-M. Что тебе не нравится ? Сказали "с некоторых ракурсов удалось довести..." - удалось же. При этом с КАКИХ ракурсов не озвучили.
Просто ТЫ посчитал эти "некоторые ракурсы" чуть ли не всем носовым сектором - только и всего.
Пойми наконец - 0.0001м - это не просто мало , это ПРАКТИЧЕСКИ НОЛЬ.
Поинтересуйся у реальных эксплуатантов РЛС - часто ли они видят на экранах жуков у которых ЭПР типа на порядок больше (в ППС естественно) чем у твоего ненаглядного любимца...
Я тебе говорил какие цифры считают. И от куда они получаются.- Нет-нет, это не может быть, потому, что не может быть никогда - ЭПР, обозначаемая греческой буковкой "сигма" обязательно входит в формулу расчёта дльности обнаружения.
0,0001 можно вообще ни считать - это ПРАКТИЧЕСКИ НОЛЬ.
На данной частоте - очень даже может быть. Поскольку длина волны в этом случае будет превышать размеры цели , ЭПР цели будет практически = 0.Сообщение от intoxicated
Ибо дифракцию никто не отменял.
0,0001м - это и есть практически ноль.