???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 267

Тема: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Площадь миделя тут не при чем совершенно. Речь о емкости топливных баков.
    Су-27 кстати тоже вполне достоин почетного звания "бочка с керосином".
    9+ тонн во внутренних баках - это нехило.
    - A, вон ты что "бочкой" обозвал!..
    То и означает - количество морских миль которые самолет пролетит на одном фунте топлива.
    0,03 означает что 100 фунтов горючки хватит на 3 мили , 10тыс. фунтов - на 300 миль.
    Ноль разумеется.
    Там сотни фунтов в минуту.
    Т.е. к примеру цифра "8" означает что расход топлива для полета на данной скорости/высоте составляет 800 фунтов в минуту.
    В кабине имеются приборы - топливомер показывающий остаток топлива и расходомер (fuel flowmeter) показывающий текущий расход.
    По их показаниям легко прикинуть сколько миль пролетит самолет и на какое время хватит топлива при текущем расходе.
    Для избавления летчика от арифметики данные вещи расчитываются и отображаются на соотв. индикаторе.
    Я кстати забыл уточнить - график приводится для боевой нагрузке на внешних узлах из 2х УР AIM-9 и 2х AIM-7/120.
    Для других нагрузок (включая ПТБ) данные будут отличатся - восновном в худшую сторону , ибо вес и сопротивление.
    Так же есть данные для полета на одном двигателе , с поправками на температуру и ветер и т.д.
    - Ясно, спасибо. Ещё по этим графикам: внутри каждого из них есть второй поменьше, пунктиром, что он обозначает?
    Теперь по соотношению с километровым расходом топлива у F-22 на максимале на Н=12 км и М=1.5 и F-18 на той же высоте и числе М на полном форсаже: получается по графику:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1237141348
    что на Н=40,000 ft (12,000 m) на одном фунте топлива можно пролететь 0.03 морских мили.
    55.56 м - 0.4536 кг, а 1000 м - 8.164 кг.
    У F-22 на максимале - 7.2 кг/км.
    Тем более не "в три-шесть раз больше" километровый расход, как было сказано в статье...
    Цитата:
    - А вот ни хрена подобного: это как раз и есть средние значения в пределах определённых ракурсов.


    Это есть твое желание выдать желаемое за действительное.

    Цитата:
    И сигнатура для нормальных лётчиков, а не шизоидных радиотехников имеет вид не ежа, а описанной плааавной линией симметричной фигуры, где радиально отложены осреднённые значения ЭПР в метрах квадратных.


    Еще раз : см. http://jre.cplire.ru/jre/dec98/4/text.html

    Если твой уровень понимания физических процессов и восприятия графической информации ниже чем у "шизоидного радиотехника" , см. выводы в конце статьи.

    "При облучении верхней или нижней части планера самолета (например при глубоких виражах самолета) ЭПР может достигать 10+ метров для В-2 и ~1м для F-22."

    Еще раз : стэлс-самолеты представляют собой ярковыраженную "мерцающую" цель.

    Тебе давали все правильно. Явно указывая на то что под разными ракурсами и с разными подвесками ЭПР "обычных" самолетов может отличатся в разы.

    Ты этого не забыл , и тем не менее наговорил чуши выше - когда пытался "защитить" ту самую табличку.
    Видно очень тебе хочется чтобы желаемое было действительным.

    Теперь я тебе говорю правильно - для "стэлс-самолетов" разница для разных ракурсов - уже может достигать нескольких порядков.
    Отсюда и ярковыраженные "Ежи".

    Если ты не готов пересмотреть черно-белое представление о вопросе - это твои проблемы.

    С ним вполне нормально работают. Для формУл "нормальных летчиков" дается именно осредненное значение - тут ты прав.

    Я же говорю тебе о том что твои любимые 0,0001 м.кв. - это не осредненное значение , а именно минимум "Ежа".

    В рекламных целях озвученный L-M. Что тебе не нравится ? Сказали "с некоторых ракурсов удалось довести..." - удалось же. При этом с КАКИХ ракурсов не озвучили.

    Просто ТЫ посчитал эти "некоторые ракурсы" чуть ли не всем носовым сектором - только и всего.

    Пойми наконец - 0.0001м - это не просто мало , это ПРАКТИЧЕСКИ НОЛЬ.
    - Давай повернёмся лицом к суровой действительности: представь себе, что тебе поручили выдать в полк простым российским лётчикам, летающим на МиГ-31, ЭПР самолёта F-22, чтобы они могли по примитивным сермяжным формулам, "на коленке", подсчитать ориентировочно дальность обнаружения своими БРЛС этих самолётов. Выдай им, пожалуйста, ЭПР этих самолётов с ППС, с ракурсов 0/4+/-1/4, 3/4 и 4/4?
    Если ты очень сильно ошибёшься, ребята пропали, им это очень важно, разведка доложила, что завтра новая война с Грузией и на усиление грузинской ПВО при появлении российских самолётов из Турции будет приходить дежурное звено F-22...
    "Ежей", естественно, не предлагать - не поймут-с...
    Пожалуйста, вооружи народ данными? Какие считаешь нужными.

    Добавлено через 20 минут
    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    О том,что я сомневаюсь в достижении F-22A бесфорсажного сверхзвука на малых высотах.
    - График этот тебе упорно не нравится:
    http://paralay.iboards.ru/download/f...=892&mode=view
    В то, что F-22 способен на максимале развить у земли М=1.05, всего лишь, ты не веришь.
    А, между прочим, говорят, что "Eврофайтер" способен с четырьмя конформно закреплёнными под фюзеляжем AIM-120C развить целых 1.2М. Это побольше, чем 1.05М F-22, не правда ли? Или в это ты тоже не веришь?
    Наверно потому, что тебя завораживает магия слов: "форсажный режим - бесфорсажный режим". А ты будь проще: наплевать, какой режим, наплевать, где сгорает топливо - перед турбиной или после неё, наплевать, какова температура выходящих газов.
    Важно одно: какова ТЯГА?! Больше ли она суммарного аэродинамического сопротивления при подходе самолёта к М=1, или меньше?
    Если она больше, то невзирая на то, какой там режим работы у двигателя, самолёт через М=1 перевалит, если же нет - так и нет. Тогда он упрётся рогом в М=1, как упёрся F-35, как упёрся только что разбираемый F-18.
    Смотри: на уровне моря врублен полный форсаж, а он не может, бедняжка, перевалить через М=1:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1237141348
    А если поставить двигатель от F-35 на F-16, тогда тот на максимале, не включая форсаж, запросто вылетит на сверхзук: у него разница между тягой и сопротивлением будет с плюсом.
    Только и делов.
    Крайний раз редактировалось wind; 18.03.2009 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •