???
Математика на уровне МГУ

Страница 45 из 46 ПерваяПервая ... 35414243444546 КрайняяКрайняя
Показано с 1,101 по 1,125 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #1101
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Модераториал

    Напоминаю, что тема называется "Обсуждение геймплея"!

    Участники -AG- и Andrey12345 получают по баллу за Оффтоп
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  2. #1102

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Господа.. я в танкосимах новичёк... ну так... на моём счету Танковая гвардия... и попытки в ТпТ.... но вот вчера наконецто до Ярости полноценно добрался... Учебку в который раз перекатал всю...
    и первую миссию за СССР прошёл... ух... понравилось.....

    динамично ... особенно из лесочка выползаю ... смотрю через прицел орудия... замечаю у заборчика пушку с расчётом... и понимаю... что ещё пара секунд и мне влепят по броне... а всё это ещё сопровождается пулемётными очередями... криками пехоты... взрывы... грохот... на глазах хата разлеается в клочки и загорается... ( ну или я незнаю... что там загорелось) .. ну и вот... во всей этой мешанине я смотрю на эту пушку и думаю что ещё секунда и всё....
    И тут.... у меня на глазах Тридцатьчетвёрка картинно так сносит на полном ходу и эту пушку вместе с расчётом.... эх!!! красиво было!!! ...

  3. #1103
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Обсуждение геймплея

    А я сегодня с фиг знает какой попытки прошел миссию "Гусаровка за 27 мая", мля немцев много, лезут как тараканы. Даже пехота осталась ЖИВАЯ у меня.

  4. #1104
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Не хотел гореть, с.....ко!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_08_03_01_08_21_0000.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	291.0 Кб 
ID:	87816  

  5. #1105
    Зашедший Аватар для Alex7481
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    15

    Ответ: Обсуждение геймплея

    от осколочно фугасных снарядов врятли загорит

  6. #1106
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Тут на днях, осмотривая повреждения, заметил попадание от бронебойного 350.
    Возникло два вопроса.
    Могли ли свои засветить ну, например, обидевшись? Это они могут?
    Или это был случайный рикошет от земли (дело было в поле)?
    Рикошет снаряда от дерева видел,пуль от земли - навалом.
    А вот снаряда от земли ещё не видел.В игре это есть?

  7. #1107

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Могли ли свои засветить ну, например, обидевшись? Это они могут?
    Обидевшись нет . А вот случайно попасть, если вылез на линию огня перед самым выстрелом - это могли

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Или это был случайный рикошет от земли (дело было в поле)?
    Рикошет снаряда от дерева видел,пуль от земли - навалом.
    А вот снаряда от земли ещё не видел.В игре это есть?
    От земли тоже есть, на Матильде можно легко сделать, или задержку ОФС на 3 поставить. Ну и помнить нужно что земля мягкая и неровная
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1108
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Тут на днях, осмотривая повреждения, заметил попадание от бронебойного 350.
    Возникло два вопроса.
    Могли ли свои засветить ну, например, обидевшись? Это они могут?
    Могут, но думаю чисто случайно. У меня такое было один раз.

  9. #1109

    Ответ: Обсуждение геймплея

    От земли рикошет может быть. Я как-то в тройку в лоб стрелял, снаряд попал в землю перед танком, а танк загорелся. Потом в статистике увидел, что у него днище в районе МО пробито

  10. #1110
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Могли ли свои засветить ну, например, обидевшись? Это они могут?
    Как оказалось немцы своих тоже валят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	412.2 Кб 
ID:	88965   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	675.9 Кб 
ID:	88966   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	566.4 Кб 
ID:	88967  
    Крайний раз редактировалось SHUN; 08.09.2008 в 11:30.

  11. #1111

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Как оказалось немцы своих тоже валят.
    В этом нет ничего удивительного, т.к. ИИ используется для всех сторон конфликта одинаковый. И на линии огня ИИшников лучше не маячить, неважно свои они или чужие
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 05.09.2008 в 11:12.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1112
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И на линии огня ИИшников лучше не маячить, неважно свои они или чужие
    В данном случае ИИ сам себя подстрелил.
    Выходит, одна единица не "знает" как поступит соседняя, да?

  13. #1113

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    В данном случае ИИ сам себя подстрелил.
    Что значит "сам себя" застрелился чтоли?
    Его подстрелил очевидно другой танк/САУ.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Выходит, одна единица не "знает" как поступит соседняя, да?
    Они не телепаты (техника под управлением ИИ), как впрочем и живые люди
    В долговременной перспективе ИИ из одного подразделения "догадывается" что сделают его соратники, в кратковременной нет.

    Если в момент выстрела неожиданно кто-то оказался на пути снаряда, это его проблемы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1114
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    В данном случае ИИ сам себя подстрелил.
    Выходит, одна единица не "знает" как поступит соседняя, да?
    Все бывает...
    На войне, как на войне !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  15. #1115
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что значит "сам себя" застрелился чтоли?
    Его подстрелил очевидно другой танк/САУ.
    Для меня всё это пока тёмный лес, от того и интересуюсь.
    Что такое ИИ?
    Есть один большой ИИ, который управляет всеми?Или много отдельных, управляющих
    только собой, и как-то взаимодействующих друг сдругом?

  16. #1116
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Есть один большой ИИ, который управляет всеми?
    Большой Брат следит за тобой...

  17. #1117
    Выжидающий
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    49
    Сообщений
    29

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Прошел и Ил-2, и Локон, и Хантеры все- добрался , наконец-то, до танкосимов.....попробовал в Т-34 против Тигра- не понравилась.......Кто подскажет, увважаемые камрады, где можно в Питере приобрести СЯ? Почитал на форуме- уж очень захотелось....

  18. #1118

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Что такое ИИ?
    Искусственный Интеллект. В нашем случае подразумевается программа которая управляет действием техники и пехоты в которой не находится игрок и частично танком игрока.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Есть один большой ИИ, который управляет всеми?Или много отдельных, управляющих
    только собой, и как-то взаимодействующих друг сдругом?
    Много отдельных, взаимодействующих, которыми управляет "большой ИИ", который называется скрипт миссии

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от nomotomo Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, увважаемые камрады, где можно в Питере приобрести СЯ? Почитал на форуме- уж очень захотелось....
    Где-то была тема в этой ветке "где приобрести С.Я. в России" посмотрите там
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 05.09.2008 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1119
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Кого как, а меня больше занимает вопрос присутствовал ли F2 именно в составе 23-й танковой дивизии То, что они были в соседней 3-й, при чем в количестве 12 штук он был - это я и так знаю.
    Не прошло и полгода.
    Вот что думает про Pz-IVF2 и 23-ю тд. Thomas L. Jentz в своем труде Panzertruppen.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f2.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	91539  

  20. #1120
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Обсуждение геймплея

    на Матильде можно легко сделать, или задержку ОФС на 3 поставить
    А у "Матильды" есть ОФС??

    Добавлено через 13 минут
    Речь идет о том, что СЯ великолепная игра
    А "Харьков-43" (см страничку разработчика ) - просто шик. Честно, просто офигительно выглядит на скринах ( особенно шейдерный огонь и трупики возле танков ). Зимняя карта очень понравилась, как картодел смотрю на нее и просто слюни потекли
    Крайний раз редактировалось Da_Don; 04.03.2009 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  21. #1121
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Обсуждение геймплея

    ВотЪ В свое время запечатлел в строках первое впечатление от кампании в СЯ, теперь откопал и выкладываю тут. Может еще кто-нибудь похожее напишет

    Непроглядная темнота вокруг. Танки, взрывая траками чернозем, на полном газу несутся вперед, едва высвечивая фарами мелькающие впереди надолбы, спирали Бруно и покинутые окопы.
    Стрелковая цепь безнадежно отстала, впрочем, сейчас это неважно: танковый взвод должен во что бы то ни стало успеть на выручку удерживающему высоту батальону.
    Высота уже перед нами. В темноте она не видна, но совершенно точно угадывается по мелькающим впереди и выше вспышкам разрывов немецкой артиллерии...а это значит, что фашисты уже перешли в атаку и с минуты на минуту, прикрываясь огневым налетом, уже
    будут у подножья холма.
    Гасим фары. Говорить по рации нет времени. С ходу, подпрыгивая на кочках и перелетая через наши траншеи, врываемся на высоту и сразу, по договоренности, занимаем три танковых окопа на трех ключевых склонах высоты.
    "Стоп!". Короткий толчок по плечам механика-водителя. "Тридцатьчетверка", разом просев передком, останавливается прямо на краю крутого склона, обращенного к наступающему неприятелю.
    Снимаю бронеколпак с прицела. Подстветка шкалы. Осматриваюсь. Мать честная! Все поле слева направо освещено фарами идущей вражеской бронетехники. Считаю... на 25-й единице бросаю это занятие. "Труба!..."
    Стук приклада по крышке люка. Выглядываю. Кто-то из местных запрыгивает на броню и, не веря своим глазам, спрашивает откуда пришли целых ТРИ танка.
    - "второй батальон 198-й танковой бригады, отправлены вам на выручку... немцы здесь навалятся всеми силами. Панцергренадеры и пехотный полк"
    - "наши, остальные где?"
    - "остальные прикрывают выход частей из харьковского котла. В общем, мы - это все. Других не будет"
    - "Снаряды есть?"
    - "Пол-боекомплекта. Фугасные, бронебойные и шрапнельные гранаты. Подкалиберных нет. Сколько у вас?"
    - "пулеметов нет совсем. Есть три миномета с десятком выстрелов на ствол. Да, еще БТ-7 приблудный, остался с нами, но у него снарядов нет, будет как пулеметная точка работать"
    Нудный вой пролетевших снарядов прерывает разговор: немецкие танки начали "на глазок" класть снаряды по вершине.
    -"Мужики, подсветку дайте, не видно ни хрена!"
    Ничего не сказав в ответ, стрелок спрыгивает с брони и исчезает в темноте. Закрываю люк. Прицел. Немцы, судя по всему, не знают, что на выоте есть танки. Идут с зажженными фарами. Дистанция 800. Бронебойные приберегу для ближней дистанции.
    - "осколочным заряжай!"
    - "Осколочным готово!"
    Выстрел. Попадание в головной танк. Фары разом гаснут, а немецкая цепь рассыпается в темноте.
    Но это им уже не поможет: над полем разом вспыхивают гирлянды осветительных ракет, запущенных пехотинцами. Теперь мы их видим как на ладони. Они нас - нет.
    - "Экипажам беглый огонь! Прицеливание индивидувальное. В первую очередь выбить танки, бронетранспортеры после танков!". Бросаю тангету и вношу поправки в прицел. Теперь даже думать некогда, ближайшие минуты будут на рефлексах.
    Замечаю, как в 500 метрах, развернувшись ко мне лобовой броней, в поле остановился для стрельбы Pz-III. Посылаю в правый трак снаряд. Отлично, этот теперь не двинется.
    Правее танк обходят два бронетранспортера с десантом. Беру упреждение и один за другим посылаю два осколочных. Первый промахнулся по ближайшему БТР и ... разрвается прямо в десантном отсеке идущего рядом... ошметки десанта во все стороны. Второй находит цель точно. Картина повторяется.
    Звонкий удар по броне слева. "Рикошетом...". Перебрасываю башню по направлению удара.
    Pz-III, подкатив близко к высоте, обстреливает мой окоп. Ствол моего орудия не опускается настолько низко. "Вперед!" Танк, взревев двигателем, выпрыгивает из окопа.
    "Стоп!". Замираем на склоне. Теперь фашиист прямо передо мной, и его корпус целиком занял все пространство прицела. "Верняк..." бронебойный снаряд, прошив броню немца под основанием башни разрывается в боевом отделении... взрывом выбивает люки, боекомплект
    детонирует.
    "Задний ход!". Мой танк мучительно медленно, на фоне осветившего пожаром местность немца, отползает в окоп.
    Вокруг уже вовсю идет бой. Все грохочет. Тут и там поднимаются султанчики земли.
    Множество трасирующих пуль чертят по небу красивейший узор. Замечаю, что минометный расчет слева вповалку лег на плиту миномета.
    Пока думаю, кто их накрыл, начинается стрельба и разрываются гранаты возле траншеи стрелков еще левее.
    Все понимается сразу: "БТРы прошли".
    "Назад!". "Влево!". "Вперед!". Мехвод, подчиняясь приказам, выводит танк из окопа и бросает его к траншее. Стрелки дают указание трассирующими. На секунду включаю фары.
    Свет выхватывает Два бронетранспортера "в упор". Немцы, опешив от неожиданной подсветки, падают на землю. Их много. Мой радист вовсю поливает местность из ДТ.
    "Шрапнельным заряжай!". Выстрел. Еще. Еще. Дымная пелена срывается с "тридцатьчетверки" и взгляду открывается потрясающая картина: две застывших бронекоробки, обездвиженая БТшка недалеко и пространство между ними, сплошь усеяное десятками тел в темной форме.
    Обалдеть.
    "Назад!"... "Стоп!"
    Осматриваюсь. На этом склоне все.
    "Левее!". "Вперед!"
    Впереди по курсу стоит танк моего взвода. Люк открыт. Экипаж возится снаружи. Трак темной лентой расстелен по земле. Ясно.
    Слева впереди темная глухая громада подбитого Pz-IV.
    Проезжаем его и осторожно, на малом газу съезжаем на скат высоты.
    "Стоп!"
    Впереди, в двустах метрах, передком ко мне стоит легкий Pz-II. Башня развернута влево. Командир, высунувшись наполовину из люка, осматривает в бинокль местность.... в противоположной от меня стороне.
    Трасса из пулемета радиста заставляет фрица в секунду исчезнуть в башне.
    Выстрел! Снаряд прошивает "двойку" от места механика-водителя сквозь все боевое отделение и двигатель. Над моторным отсеком дымок. "Готов..."
    Задний ход, назад на высоту.
    По краю ската медленно еду вдоль к третьему танковому окопу, который почему-то пустует.
    "Стоп!"
    Слева ниже, у склона, кормой ко мне стоит Pz-Iv с ззаведенным двигателем. Люк открыт.
    Этот - последний...
    Выстрел. Бронебойный снаряд прошивает башню немца от "корзины" до лба. Живых там теперь нет.

    Даем задний ход, отъезжаем на самую высокую точку высоты. Глушим двигатель. Открываем люки. Выходим наружу.
    Вот это зрелище.
    С трех из четырех сторон нашей высотки поле уставлено десятками чернеющих корпусов. С десяток - пылает яркими факелами, освещая разбросанные в разных положениях тела вражеских пехотинцев.
    На высоте - каша. Все три минометных расчета "легли". Тут и там тела в советской и немецкой униформе. Возле подбитых вражеских машин - тела экипажей. Наверное немецкой пехоте все-таки удалось ненадолго ворваться на высоту.

    Тишину неожиданно разрывают хлопки оружейных выстрелов и возгласы в стиле "Бей гада!".
    перебрасываю башню по направлению стрельбы. Одинокая ракета, повиснув на парашюте, освещает последнего фрица в черной форме танкиста, убегающего к своим позициям. Разряжаю по нему обойму ДТ. Парашют опускается на землю, ракета гаснет. Все... в
    укладке осталось 5 осколочных снарядов. На машине - вмятины попаданий. Панорама прицела разбита. Все живы.


    "Стальная Ярость: Харьков 1942"
    Миссия №7
    ночной бой на высоте
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  22. #1122
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение геймплея

    У меня с первого раза получилось. Как в тире. Правда был свой герой - Т-26. Убил 4!!! PZ-4 и не получил ни одного попадания!!! А так выехал на высоту, потом заметил один танк - тройку. Первым же бронебойным попал в НЛД. Он аж подпрыгнул. Затем появилась вторая тройка, ее уничтожил тем же способом. На 3-ю ушло два снаряда - в башню и по правому траку. С БТРами было больше возни, они появились с левого фланга. Я не сразу их заметил. Осколочные их успокоили, вместе с пехотой. В итоге все подчиненные живы, с нашей стороны потерь практически нет. Да и Т-26 - герой)))
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 17.03.2009 в 21:30.

  23. #1123
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    У меня с первого раза получилось. Как в тире.
    Думаю без внешней камеры и обзора из люка (типа реализм), результат был-бы другим.

  24. #1124
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Внешними не пользуюсь, а как вы собираетесь делать это в бою? СЯ не та игра. Повторюсь, миссия мне показалась очень легкой. Отчасти из-за Т-26, уничтожившему 4 PZ4. Просто стрелять нужно метко и грамотно занимать позицию. А то, что тройки вылезли прямо на меня, расстянувшись в коллону, а не фронтом, так это я и использовал. От тактики тоже многое зависит .

    Добавлено через 4 минуты
    Поэтому упреки в отсутствии настоек реализма здесь неуместны. А сложность заданий для разных игроков различна. У меня тоже есть труднопроходимые.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 18.03.2009 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение

  25. #1125
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    ВотЪ В свое время запечатлел в строках первое впечатление от кампании в СЯ, теперь откопал и выкладываю тут. Может еще кто-нибудь похожее напишет
    ....
    "Стальная Ярость: Харьков 1942"
    Миссия №7
    ночной бой на высоте
    несколько фото высоты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG0701-1.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	75.3 Кб 
ID:	92061   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image134-1.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	92062   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image137-1.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	169.2 Кб 
ID:	92063   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_8724-1.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	101.2 Кб 
ID:	92064   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lozovskoe_crop.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	169.9 Кб 
ID:	92065  


    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

Страница 45 из 46 ПерваяПервая ... 35414243444546 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •