Особенно с точностью непонятки: точность ИИ точно практически такая же как днем.
Я не понял: объект с включенными фарами ИИ видно ХУЖЕ?? И что значит - дискретное? В общем, от выключения фар, толку ноль получается, поэтому и команды о соблюдении светомаскировки не предусмотрено, и ИИ всю дорогу шпарит с фонарями?
А выключение двигателя не влияет - это как понимать: допустим, ночью идет огневой бой + артобстрел, ты пробуешь "подкрасться" к пехоте/артиллерии, используя моменты усиления звукового фона, а она тебя все-равно замечает без визуального контакта или, наоборот, не заметит пока не будет визуального контакта?
Насчет системы наград. Лично я не понимаю, зачем она вообще нужна. Особенно, например, в таком бредовом виде как в Ил-2, где собираешь целую коллекцию за 10 вылетов. Вполне достаточно "выговоров, благодарностей и представлений" - это хотя бы более реалистично дает почувствовать, что ты скорее бы 10 раз умер, чем дождался хоть одного "представления". Да и система наград без системы персоналий неуместна. А система персоналий неуместна при игре за одно и то же лицо. Нужно вводить понятие штата какого-то подразделения, представлять его в последовательности сражений, по результатам которых соответственно сокращать его численность и материальную часть, и иметь в сражении возможность автоматического переключения после "смерти" на оставшихся в живых бойцов подразделения, чтоб уж действительно "биться до последнего" до победы или поражения. Это, кстати, никакой не отход от симуляции, а, наоборот, более реалистичная симуляция боя, в кот. не место избранным "героям", выживающим на протяжении десятков битв и подбивающим при этом сотни единиц техники.