Если оно вдруг загнется, не до разлочивания разработчикам будет. Плюс в данном случае это подается не столько, как защита, сколько как одна из основных фич игры, которая тоже загнется в случае остановки серверов со статами, что гораздо хуже, чем просто отказ защиты, которую можно взломать.
В результате все, кто честно заплатил деньги, останутся с урезаными и вообще нерабочими версиями игры, и только спиратившим будет пофиг, т.к. при такой системе спиратившие получают игру, а нормальные юзвери за деньги покупают только возможность спрашивать разрешение на поиграть в игру, а саму игру они купить не могут впринципе. Это основная причина, из-за которой сильно не любят онлайновые активации, даже одноразовые, от взлома они никак не защищают, но лицензионным юзверям приносят много гемороя и риск остаться ни с чем.

Со статом и необходимостью подключения при начале и конце каждой миссии вообще странное решение. Проще и удобнее было сделать, как у тех же валвей, когда оффлайн запускается именно в оффлайне, все настройки, статы и т.д. сохраняются на компьютере, а на сервера подгружаются при подключении стима только тогда, когда юзверь захочет/сможет подключится. В результате общая статистика так же ведется, настройки и сейвы хранятся на серверах, при этом никакой жесткой привязки к инету не существует, всё происходит по желанию юзверя.