- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Ответ:  Приплыли. ВАСО закрывают.
				
				
						
						
				
					
						
							Источник: газета «Коммерсантъ - Воронеж»
Опубликовано: 18.03.2009, 09:31
Стройкомплекс ВАСО стал авиазаводу "дочкой"
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) выделило в отдельные предприятия ряд непрофильных активов. В частности, теперь 100%-ной дочерней структурой является ООО "Строительный комплекс ВАСО", включающее кирпичный завод вместе с глиняным карьером в Каширском районе, и ООО "Гостиничный комплекс "Восток". "Объединенная авиастроительная корпорация, в состав которой входит авиазавод, запустила программу реструктуризации бизнеса, по которой непрофильные активы должны быть выведены из состава ВАСО. Ранее предприятие передало в областную собственность зоосад", - рассказали на авиазаводе. ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетов семейства Ил-96, региональных Ан-148, компонентов из современных композитных материалов.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/18/168932.html
-------------------------------------------------
 Источник: сайт «Abireg.ru»
Опубликовано: 17.03.2009, 17:48
ОАК не отказывается от программы выпуска Ан-148
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не отказывается от программы выпуска Ан-148 на "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе" (ВАСО), заявили в корпорации.
По словам собеседника агентства, в текущем году ОАК намеревается собрать на ВАСО четыре Ан-148 для ГТК Россия. "Сейчас идет заключение контрактов на Ан-148 на 2012 год. На 2009-2011 годы производственная программа полностью сформирована - заказчики - ГТК Россия и авиакомпания "Полет", - добавили в ОАК.
Напомним, ранее поступала информация о том, что ОАК, скорее всего, заморозит выделение средств на такие проекты, как выпуск на ВАСО Ан-148 и запуск производства Ту-334 на КАПО. Последний уже прошел сертификацию и готов к серийному производству. Но правительство не поддержало КАПО, приоритет отдан якобы "прорывному" SSJ-100. Президент ОАК Алексей Федоров, в свою очередь, заявлял, что планы производства самолетов будут уточнены.
Внешэкономбанк, в августе 2007 года подписавший протокол о намерениях по сотрудничеству с OAK, во второй половине февраля известил ВАСО, что прекращает обслуживание инвестпрограммы по Ан-148. А на прошлой неделе стали известны планы по сокращению на ВАСО 8 тыс. рабочих и сокращению программы по дальнемагистральным самолетам.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/17/168918.html
						
					 
					
				 
			 
			
			
		 
	 
		
	
 
		
                
		
	
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
 
		- Вы не можете отвечать в темах
 
		- Вы не можете прикреплять вложения
 
		- Вы не можете редактировать свои сообщения
 
		-  
 
	
	
	Правила форума