???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1,401 по 1,425 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    ... а это уж совсем непорядочно. Неудобные вопросы я обычно не обхожу, да и ветка всем доступна для обозрения.
    Значит ты их пропустил или не прочитал. Но вопрос был поставлен. Ссылку дать?

    И обсуждлся неоднократно.

    Внимательно глядя на цитату, можно сделать вывод, кстати, 1) что возможно в начале пикирования рычаг РПО не стоял на малых оборотах, т.е. наддув был прибран, а РПО нет:
    Возможно, хотя сильно не уверен -зачем в бою на активном маневрировании это нужно?

    и 2) даже если и стоял, то, что описано в этом абзаце - это всего лишь героическое преодоление недостаточной приемистости двигателя
    Я извиняюсь, профессор, но это не ответ на вопрос. В таком случае двигатель на фоке или мессере что - еще менее приемистый? Ведь именно их догоняли таким финтом.

    В шайтангерате было одно большое отличие от сблокированного газ-шаг механизма ("система объединения"): кулачок задавал определенную рассчитанную связь между оборотами двигателя и ДАВЛЕНИЕМ НАДДУВА, которое автоматически поддерживалось. Поэтому при переходе в пикирование пилоту действительно достаточно с допустимым темпом двинуть РУД вперед - одновременно с ростом оборотов винта будет согласованно расти давление наддува, при этом, скорее всего рост мощности будет опережать раскрутку винта под действием увеличения скорости.
    Профессор, скажите, а как выделенные предположения согласуются с фактами - с тем что лавка фоку все-таки доставала? И кобра тоже?

    В шайтангерате было одно большое отличие от сблокированного газ-шаг механизма ("система объединения"): кулачок задавал определенную рассчитанную связь между оборотами двигателя и ДАВЛЕНИЕМ НАДДУВА, которое автоматически поддерживалось.
    Вот... и опять - а насколько это эффективно? В разных режимах? Одно дело - прямолинейный полет, другое дело - резкие ускорения-торможения, из которых и состоит маневреный бой?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Кстати, а кто это лучше сделает - система с анероидами или человек на глаз??
    Ну, мы видим что человек делая это на глаз достает самолет, в котором работает систма с анероидами Вывод?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 18.03.2009 в 21:35. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •