???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 49

Тема: Производительность Q9550 после E6600

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    короче, я закомментировал Processaffinitymask , теперь такие дела происходят - игра идет плавнее чем на одном ядре, и быстрее чем с ProcessAffinityMask=3
    в диспетчере задач игре назначено два ядра. Видимо, не стоит мешать винде

    PS после экспериментов с назначением в диспетчере задач FPS упал, потмо поднялся но с рывками как при ProcessAffinityMask=3
    так что оставил закомментированным и болше не лажу в диспетчер задач чтобы рулит ьтам процессом ила. Так что тем у кого атлон лучше комментироватьт эту строчку, винда сама разберется, куда чего совать. Стало, кстати ,меньше фризов в момент когда противниик находится в точке открытия огня (это чтобы не сказат ьчто они совсем пропали. А вдруг неправда?)

    Добавлено через 1 час 8 минут
    Не, назначил назад на второе ядро, иначе раз на раз не приходится, то тормоза то все путем..
    Крайний раз редактировалось Jameson; 06.04.2009 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •