Понимаете, задачей симулятора является догфайт и киллхантинг - то есть УНИЧТОЖЕНИЕ ПРОТИВНИКА в условиях крайне упрощенной игровой модели. Так называемые боевые задачи в симуляторах - вещь условная (маркер на карте) и решается опять-таки за счет уничтожения противника. Исходя из этой цели и рассматривается влияние ЛТХ и конкретных условий (например, противодействия противника).
Только задачи в симуляторе и в реальности разные. Только в симуляторе задачей является уничтожение самолета противника. В реальности такие задачи возникали гораздо реже. И условия существенно отличаются. В симуляторе они предельно упрощены, чтобы загнать врага в прицел. Иначе было бы просто не интересно ИГРАТЬ. Фактически, симулятор представляет собой игру по скоростному уничтожению самолетов противника. Kill/Death - это показатель эффективности игрока. В реальности используют несколько другие показатели эффективности:
Наибольшее распространение получили частные показатели боевой эффективности, такие как вероятность выполнения боевой задачи, если речь идет о действиях войск (сил флота); вероятность поражения типовой цели, если речь идет о средстве ее поражения; среднее значение (математическое ожидание) числа выполненных задач, пораженных целей, поражаемой площади (для ОМП) и т.п.
Метод применять - можно. И даже довольно любопытно - при использовании реальных методов получается, что эффективность самолетов в Ил-2 примерно на порядок увеличена по отношению к реалу.А вот некоторые ПОКАЗАТЕЛИ, с помощью которых оценивается результативность ИГРОКА (например, К/Д) применять для оценки эффективности РЕАЛЬНЫХ самолетов просто бессмысленно. Потому что в реальности никогда не возникало таких задач, которые стоят перед виртуальным пилотом - например, набить шкурок и свалить домой!
.