Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
При чем здесь самолеты?
При том, что это по сути государственные деньги, которые они потом пускают на поддержку иностранного производителя. Если бы они летали на Ту-шках и Ил-ах, а в обмен на ихнюю ""неэффективность" им позволяли брать эти деньги себе - я бы это еще понял. А то что творится на деле, особненно история с 6-ю Ил-96 - это вообще абзац.


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Да ладно.
Кубе и Ирану кроме нас никто продавать не будет. У них "на безрыбье..." и далее по тексту.
Что касается Китая, то ты посмотри сколько у них летает Эрбасов, Боингов и сравни с количеством Ту-204. Тем более, что больше "тушек" они не хотят, в отличие от тех же Эрбасов и Боингов.
И какя фиг разница? Клиенту в зубы не смотрят.

А что до китая, то да, он больше Ту-204 не хочет. Скажу более, Эрбасов и Боингов он тоже не хочет, т.к. уже вовсю создают своё. Фуфло, но СВОЁ!

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Самолеты и сервис нужно иметь конкурентноспособные, тогда и проблем с их сбытом не будет.
Лобби нужно иметь конкурентоспособное, в первую очередь, и государственную позицию. Остальное второстепенно. Относительно того, как с этим в Европе, показателен маразматичнейший пример создания с нуля А400 при готовом уже Ан-70. Про такое говорят "плевок в морду".