???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Так что значит догоняли? Пример на машинах. Между 2-мя машинами расстояние 500 метров. Одна машина сократила расстояние до 480 метров. Это значит что первая машина догнала вторую или нет?

    Каковы начальные условия? Есть данные о скорости самолетов, о высоте, о начальном и конечном расстоянии между ними?
    Этих данных нет! Так какие выводы можно тогда делать?

    Хотите еще пример. Буквально вчера, на светофоре обогнал Паджеро. Ну не то, чтобы обогнал, скорее 1-2 секунды ехал впереди него, раскрутив движок! Вывод, ручная коробка 99-й лучше автомата Паджеро. Да и движок наверное тоже. Раз я его смог опередить!
    Или вывод бредовый? Как считаешь?

    Хотя, если лет этак через 50 я это напишу об этом случае в мемуарах, наверное тоже будет куча споров на форуме, лучше ли коробка и двигатель у 99-й, чем у Паджеро или нет...
    Без каких либо цифр, слова "догнал", "обогнал", "лучше", "хуже" не значат НИЧЕГО. И спорить можно пока желание не кончилось.
    Все это знаимательно, но кделу-то отношения не имеет. Речь не о конкретном случае, а о регулярно использукющемся приеме. Это подтверждт и Алекссевв и Голодников. Они не говорят - "Я как-то раз достал фоку" - они говорят что это стандртный прием, который активно исопользовался.

    В общем существование эффекта доказано однозначно, спорить с этим - ставить себя в смешное положение. Интереснее природа эффекта. Тут я вижу следующие возможные причины:
    1) Раскрутка винта - то что считал Йо-йо
    2) Выход мотора на обороты с большим КПД
    3) Сопротивление. ВОт этот вариант вообще не считали. При том что на такую приичину указываи не раз - Голодников пишет прямо, что при переходе в пикирование если не работать шагом винта то винт становится тормозом.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    P.S. А-спид, твою бы энергию в мирное русло!
    Это я сейчас старый и больной, третий день температура 39,5 А был бы молодой, бодрый и здоровый.... "Павлины, говоришь? Хех!" (с)

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Хватит нагло врать! Покажи мне цитату Голодникова, где он говорит "доставали всех"!
    Врать? Вы читать умеете?

    Я в стопервый раз спрашиваю - "немецкие машины", для догона которых надо было использвовать раздельную систему шаг-газ, это что? О каких самолетах идет речь? У немцев всего 2 истребителя ФВ-190 и Ме-109. Голодников говорит - чтобы догонять их, то есть "немецкие истребители" в пикировании надо использовать ручное управление РПО. Или ты хочешь сказать, что словосочетание "немецкие истребители" - это не про мессер и фоку? А про кого же тогда?

    АндрейК, споря с очевидными фактиами ты становишься смешон. Это, конечно, твое дело, но твои споры только подтверждают эту фразу:

    У всех есть недостатки... У поклонников арийского гения это неспособность признать себя неправым, а арийский гений - не всесильным.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Подушку безопасности?? Ох, эти тяфтонцы....

    А насчет перехода винта в режим торможения... А-спид не читатель?

    Я там распинался, пмаешь ли, о несогласованности самого продвинутого ручного управления и именно в этом режиме... а Вам бы коллега, кукарекнуть без пользы для роста травы - и все.
    Йо-йо, я же говорю только одно. Есть реальный факт. Доставали уходиших немцев ипользуя ручное управление РПО.

    Если ваши теоретические выкладки не совпадают с фактами - надо искать ошибку в выкладках. Что нелогичного?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Факт второй - должен догонять или по крайней мере вровень идти, а получается - отставал... если тупо два рычага вместе совать. Причины я уже приводил выше. Значит надо как-то изгаляться ручками, придерживая РПО и добавляя наддув, делая то, что КГ делает сам (опять же - по причинам, описанным выше).
    Кстати, тоже интересно. По вылоэенным АндеемК графикам рабты КГ не видно принципиальной разницы в работе системы шаг-газ на кобре и коммандогерата на фоке. И там и тут прямая зависимость между шагом и газом, чем дельши двигаешь РУД - тем больше автомат делает шаг.

    Известно, что на кобре автомат шаг-газ пикирующие свойства ухудшал. Почему так же действующий (не по конструкции,а п о результату) автомат на фоке не должен ухудшать их? Где логика?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 21.03.2009 в 03:57. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...

    В общем существование эффекта доказано однозначно, спорить с этим - ставить себя в смешное положение. Интереснее природа эффекта. Тут я вижу следующие возможные причины:
    1) Раскрутка винта - то что считал Йо-йо
    2) Выход мотора на обороты с большим КПД
    3) Сопротивление. ВОт этот вариант вообще не считали. При том что на такую приичину указываи не раз - Голодников пишет прямо, что при переходе в пикирование если не работать шагом винта то винт становится тормозом.

    ...
    ооо! аткрылись новые аспекты чудо приёма, спешите видеть!!!

    ""Примус...Признание... Америки,... Масквашвея... ПРимус...Пивная... ЕщёпарочкуПивная... ЕщопарочкуПивная...ЕщепарочкуПивная... Ещепарочку...Масквашвея...Масквашвеяпивная... ещёпарочку... Буржуи...Буржуи... Нетолкайся падлецслезай спадножки...ЯТИБЕПАКЖУТВАЮМАТЬ..."

    ...видно блохи тебя любят.



    Пы.Сы. "...Если ваши теоретические выкладки не совпадают с фактами - надо искать ошибку в выкладках. Что нелогичного?..."
    прочитал - ржал аки конь... этож надо такое задвинуть!!!
    " А всетаки она вертится!" Джордано Бруно прям =))))
    Особенно поражает "точностью описания процесса" источник, из которого Аспид свои ФАКТЫ черпает =)))))))))
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 21.03.2009 в 10:29.

  3. #3
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Известно, что на кобре автомат шаг-газ пикирующие свойства ухудшал. Почему так же действующий (не по конструкции,а п о результату) автомат на фоке не должен ухудшать их? Где логика?
    Выздоравливай, Аспид, будь всегда молодым и здоровым! Пусть всегда-а-а будет А-а-а-спид...

    Логика тут такая. Я тебе говорил уже много раз, что принципиальная разница между фокой и лавкой заключается в их РПО. И именно в пикировании вопрос качественного РПО наиболее важен, потому что в пикировании РПО работает на всю катушку, и все его недостатки тут же вылезают наружу. А недостатки у РПО простого действия следующие: при резком изменении режима полета необходимо быстро крутить лопасть, чтобы не допустить раскрутки винта. Но если быстро крутить лопасть, то она проскакивает нужный момент и ее надо тут же начинать крутить обратно. Поэтому в РПО простого действия добавляют специальный демпфер, который замедляет его работу и без него никак не обойтись. Это приводит к тому, что при резком переходе в пикирование РПО простого действия не успевает с достаточной скоростью облегчить винт и некоторое время винт работает на слишком малом шаге как воздушный тормоз. Поэтому есть смысл перед пикированием на самолете с РПО простого действия слегонца заранее винт затяжелить, чтобы избавиться от этого торможения.
    А вот на фоке арийский гений задействовал РПО принципиально другой конструкции - он называется не "простого действия", а "РПО с изодромной обратной связью". Такой РПО получает от винта информацию о том, что там с ним происходит, поэтому крутит лопасти во-первых быстрее а во-вторых точнее, без перекручивания его туда-сюда.
    Так что манипуляции с шагом винта, о которых пишет Голодников - это способ преодолеть недостатки РПО простой схемы, которых у немца на фоке не было и один и тот же принцип работы автомата шаг-газ на Кобре и на Фоке приводил к несколько разным результатам.
    Манипуляции с винтом, о которых пишет Алексеев - это то самое "общепринятое заблуждение" о том, что дернув шаг винта можно рывком сократить дистанцию с противником.
    Если ты не доверяешь специалисту по воздушным винтам, написавшему специальный учебник и не доверяешь расчету Yo-Yo, затормозившего грандиозный четырехлопастный винт, то тогда посчитай сам, на сколько можно сократить дистанцию на Лавке таким приемом и сообщи нам об этом, и это будет единственно ценная и достоверная информация из всех твоих занимательных предположений.

    Добавлено через 9 минут
    Кстати, Аспид, на Фоке еще и маслосистема принципиально иного действия, так что все то, что ты там раньше советовал про ее "улучшение" говорит только о том, что ты не в курсе вопроса.
    Крайний раз редактировалось Wad; 21.03.2009 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Поэтому в РПО простого действия добавляют специальный демпфер, который замедляет его работу и без него никак не обойтись. Это приводит к тому, что при резком переходе в пикирование РПО простого действия не успевает с достаточной скоростью облегчить винт и некоторое время винт работает на слишком малом шаге как воздушный тормоз. .
    Можно на схеме простого РПО указать где этот "демпфер" находится. А то я, честно, его не видел.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А вот на фоке арийский гений задействовал РПО принципиально другой конструкции - он называется не "простого действия", а "РПО с изодромной обратной связью". Такой РПО получает от винта информацию о том, что там с ним происходит, поэтому крутит лопасти во-первых быстрее а во-вторых точнее, без перекручивания его туда-сюда.
    .
    Согласен что точнее, обратная связь для этого и делается, но вот быстрее... За счет чего??

    И еще. Есть ли у кого схема РПО Кобры. Я пока находил, что управление винта на Кобре электрической схемы (аналогично VDO на Bf), что требует вообще-то обратной связи. Если кто-то выложит - мое мерси!

  5. #5
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    И еще. Есть ли у кого схема РПО Кобры. Я пока находил, что управление винта на Кобре электрической схемы (аналогично VDO на Bf), что требует вообще-то обратной связи. Если кто-то выложит - мое мерси!
    На Кобру ставили электрические винты Curtiss и гидравлические Aeroprodact. Регулятор для Curtiss устроен так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CurtissGover01.gif 
Просмотров:	65 
Размер:	88.7 Кб 
ID:	92127  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  6. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я в стопервый раз спрашиваю - "немецкие машины", для догона которых надо было использвовать раздельную систему шаг-газ, это что? О каких самолетах идет речь?
    Да о каких угодно. Да хоть бомбардировщики. Пикирующие. Фразу "противник" можно толковать ОЧЕНЬ широко.
    У немцев всего 2 истребителя ФВ-190 и Ме-109. Голодников говорит - чтобы догонять их, то есть "немецкие истребители" в пикировании надо использовать ручное управление РПО. Или ты хочешь сказать, что словосочетание "немецкие истребители" - это не про мессер и фоку? А про кого же тогда?
    У Голодникова даже фразы "истребители" нет! Ты как всегда даже не соизволил прочитать те слова, на которые ссылаешься:
    Н.Г. Да как сказать. Обычно, шаг и газ взаимодействуют так: больше оборотов - облегчаешь винт. Так работает и система объединения. Однако, когда на пикировании тебе надо догнать противника или наоборот оторваться, то для максимально быстрого наращивания скорости резко увеличивая обороты, вначале винт утяжеляешь и только потом облегчаешь. Если на пикировании, с увеличением оборотов, сразу винт облегчить, то он начинает работать как тормоз. На пикировании немецкие машины были хороши. На истребителе с объединенной системой «газ-шаг» на пикировании или от него отстаешь, или он тебя догоняет. Поэтому всегда предпочитали раздельную систему.
    Специально для тебя, свято верующего в догнанные фоки, я выделил фрагмент. Главный. Слова Голодникова - истребители с обьединённой системой (в том числе и поздние кобры начиная от Q-10)на пикировании отстают от немцев. Но Голодников то не пишет, что при раздельном управлении они ВСЕХ (как ты это утверждаешь с бараньим упряпмством) дставали. Ну нет у него таких слов и всё. Я их в этой цитате НЕ ВИЖУ. А ты видишь то, что не написано? Скрытый смысл нашёл между строк?
    По твоей логике советские истребители с раздельным управлением ВМГ достают ВСЕХ (ты так утверждаешь!!!) немецких истребителей. Исходя из твоей логики можно утверждать, что И-16 тоже достаёт Фоку на пикировании. А что? Управление ВМГ на И-16 тоже раздельное! Будешь спорить что это не так? Но ведь это твои же доказательства!
    Хватит нести всякую ахинею и домыслы, ничем не подтверждённые.
    АндрейК, споря с очевидными фактиами ты становишься смешон.
    Да покажи в конце концов факты мне! Всё что я вижу - это лишь твои фантазии. Фактов - НЕТ.
    Йо-йо, я же говорю только одно. Есть реальный факт. Доставали уходиших немцев ипользуя ручное управление РПО.
    Ссылочку на ФАКТ можно? Кто доставал, на чём, кого доставал? Конкретизируй.
    Или как всегда это лишь фантазии верующего в свобственное непогрешимое мнение Аспида?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Да о каких угодно. Да хоть бомбардировщики. Пикирующие. Фразу "противник" можно толковать ОЧЕНЬ широко.
    У Голодникова даже фразы "истребители" нет!
    ЫЫЫЫЫ Все, капец Оказывается Голоднков писал, что с помощью ручника догонял Ю-88

    Фанаты

    У всех есть недостатки... У поклонников арийского гения это неспособность признать себя неправым, а арийский гений - не всесильным.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •