???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И что? Это мешает фоке получить воздушную подушку перед винтом?

    [/B]

    Подушку безопасности?? Ох, эти тяфтонцы....

    А насчет перехода винта в режим торможения... А-спид не читатель?

    Я там распинался, пмаешь ли, о несогласованности самого продвинутого ручного управления и именно в этом режиме... а Вам бы коллега, кукарекнуть без пользы для роста травы - и все.

    Все, позвольте, окончательно точки над Ы поставить.
    Итак - факт первый. Изначально у какого самолета лучше разгон в горизонте или при очень пологом пикировании (в начале его) при условии идеального управления ВМГ? Что-то мне подсказывает, что не ФВ-190. Собственно, это следует из того, что, если у самолета на какой-либо скорости больше скороподъемность, то и разгон с этой скорости будет лучше.
    Факт второй - должен догонять или по крайней мере вровень идти, а получается - отставал... если тупо два рычага вместе совать. Причины я уже приводил выше. Значит надо как-то изгаляться ручками, придерживая РПО и добавляя наддув, делая то, что КГ делает сам (опять же - по причинам, описанным выше).
    Факт третий - если винт не рассчитан на скорости, достигаемые в пикировании и переходит в рехим торможения (кстати: спад кпд на пути от максимума в этот режим намного более резкий, чем до него - поэтому для страховки лучше перебдеть, т.е. подтяжелить винт), то становится понятно почему рекомендовали пониженные обороты.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Если не сложно, поясните пожалуйста Ваше
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Значит надо как-то изгаляться ручками, придерживая РПО и добавляя наддув, делая то, что КГ делает сам (опять же - по причинам, описанным выше).
    Особенно в части "придерживая РПО", как это делает КГ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •