???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: "Аэрофлот" получил очередной A-319

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Потому что все стремятся развивать свою Школу, пусть затратив насколько лишних миллиардов, потеряв 5-10 лет времени и получив в итоге несколько худший по характеристикам продукт, как сделал EADS.
    А с чего ты взял что А-400 хуже Ан-70?

    Для того чтобы иметь перспективу и не кормить конкурентов. А вот почему в РФ крайние 15 лет все делалось наоборот - это уже вопрос к тебе
    Ты чего-то попутал.
    Я никак не отвечаю за развитие авиапрома в РФ.


    Раз так, то абсолютно нормально будет запретить Аэрофлоту (государственной, заметь, компании) покупать аэробусы и боинги, согласись.
    Это не нормально.
    Еще раз, Аэрофлот это коммерческое предприятие целью которого является получение прибыли. Поэтому менеджмент кампании ищет те средства производства, которые приносят максимальную прибыль. В настоящий момент это импортные самолеты.
    По моему все прозрачно.


    Чушь. По сравнению с запуском Ан-7Х строительство с нуля А-400М принесло финансовый убыток в несколько миллиардов евро.
    Ты это сам рассчитал?

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, любой генеральный директор скажет, что производство и, тем более, продажа самолетов это политика. Без участия государства ни одна компания не выживет, особенно, если брать длинный промежуток времени.
    Не согласен.
    В мире есть множество частных авиакампаний.


    В-третьих, если нет настоящего серийного производства, то будут проблемы и с плавающей стоимостью и с ненадлежащим сервисом. Т. е., если выпускать указанные самолеты массово, а не поштучно, то часть проблем исчезнет или станут не столь существенными. А здесь можно говорить и о росте эффективности использования и о увеличении прибыли.
    Согласен.
    Для этого на начальном этапе производитель авиатехники должен заинтересовать в своей технике авиаперевозчиков и сделать им выгодное предложение, чтобы авиаперевозчики в период развития ЛА не несли финансовых потерь.
    С нашим Ту-204 такого не получилось. Есть вероятность что получится с Суперджетом.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 21.03.2009 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •