-
инженер
Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319
2 voice from .ua стер пост чтоб не развозить гумус по форуму, не успел видать. О чем с тобой дискутировать ? Я инженер, я эту технику извини руками трогал, Ан-140- откровенно сырой и ни три года назад ни сейчас АНТК дела не было до эксплуатантов, с Ан-148 врядли будет лучше, можно поговорить еще например о движках, их ресурсах и их стоимости продлений, производителях оборудования, где все это ремонтируется, производится и сколько это стоит. Огласите будьте любезны что вы ( с маленькой буквы) знаете например о Д-436, какой его межремонтный ресурс и сколько стоит продление на (500+100 часов). К чему эта агитпропаганда, смогут компании купить РРЖ, они его купят а не Ан-148, потому как за ним стоит послепродажное обслуживание фирм-производителей оборудования и двигателей, а не извиняюсь предложения совершить пешую эротическую прогулку за огромные деньги.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума