Нет там расплвчатости формулировки. Есть конкретная фраза - "немецкие истребители" Немецкие истребители это Ме-109 и ФВ-190. Ну нет других "немецких истребителей", не существует их.
Коненчо не случайноБольшинство участников дискуссии с Вами не согласилось. Думаю, что не случайно.Эта кампания ариефилов годами докзывает историю о непогрешимости арийского гения - а тут рраз - и такой факт, серпом по гениталиям. Вот они и вьются ужами, пытаясь отпереться от очевидного фкта
Вон, уже договорились до того что "немецкие истребители" - это исключительно мессер. причем непременно мессер Г6
Фанаты
Неплохо бы смотреть и на ответ на слова WadДумаю, что это - более вероятная причина воздушных побед советских пилотов, нежели "дырч", который, на основании опыта войны, очевидно, позднее посчитали вредным и, фактически, поставили под запрет (см. учебник Теуша 1946 года, на который ссылается коллега Wad).
Ему ясно показали что вопрос не в дырче, а в том что воздушный винт становится тормозом, парашютом. Чтобы этого не было - ручное управление РПО затяжеляет винт, что резко снижает сопротивление, а зтем облегчает. И этого не знал Теуш в 46 году, когда писал свой учебник.
Этого коллега Wad, как и прочие арефилы, "не заметил"И ответа на это дать не сумел - отперевшись тем что мол на Як-52 угол винта 55 градусов, а на фоке 34, и вообще у фоки РПО сдела по обратной схеме - пожтому он очень быстрый (интересно, с чего это вдруг?) - но это не ответ на вопрос.
Опять же - никто из фанатов арийского гения не сумел ответить на очевидный факт
На кобре автомат шаг-газ ухудшает пикирующие свойства.
Судя по приведенному АндрейК рисунку автомат фоки по итоговому действияю аналогичен автомату кобры - налицо такая же прямая зависимость между шагом и оборотами.
Как наши фанаты-ариефилы это объяснят? А никак не объясняют - они просто пропускают этот очередной "неудобный" факт - не уклаыдывается он в их теории![]()