Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение

Мальчик, установка такого двигателя , это не флюгер привинтить на крышу, это совершенно другое крыло,другие веса и нагрузки а в конечном итоге и самолет получается другой.
Меня удивляет, почему в Европе вместо того чтобы взять готовое (Ан-70) не чураются с нуля создавать свой аналогичный проект А400М, а у нас довести уже существующий в железе перспективный двигатель и приспособить его на уже существующий самолет - неподъемная проблема.

Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
ЗЫ по поводу 2-х машин в год, есть такое хорошее понятие-унификация- оно легко обьясняет почему экономиески невыгодны зоопарки машин, и почему у Сухих получится- да звезд с неба не хватают, но оборудование\запчасти найдутся даже в Гондурасе.
Такая отрасль как авиастроение уже давным давно вышла из сферы экономики и перекочевало в сферу геополитики. И по поводу запчастей те же кубинцы как то особо не переживают почему-то.

Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
ЗЫ кстати о двигателях, вы про Трент-900 ничего не слышали ?
Каким боком это чудо с дефективными соплами

http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=54993

имеет отношение к НК-93? Это концептуально совершенно разные двигатели, странно даже слышать такое сравнение от якобы квалифицированного эксплуатационщика.