Простите, но речь шла не о моем опыте полетов в Ил-2. Если вы не понимаете о чем идет речь - это ваши проблемы. Если вы посмотрите на такой, например, известный проект как АДВ, то с удивлением обнаружите, что он основан на он-лайн режиме "догфайт" со всеми вытекающими - отсутствием ботов и наземкой в виде декораций - все стоит и не движется. Я уже не говорю про то, что цели специально формируются под вынос определенными типами вооружения. Бомберы охотятся на наземку (киллхантинг), истребители охотятся на бомберы и на другие истребители (опять киллхантинг). Если брать он-лайн проекты на кооп-режимах, то все они основаны на ситуации равного количества игроков с одной и с другой стороны. Это не война в воздухе - это групповая дуэль со всеми вытекающими.
Еще раз вам повторяю - симулятор Ил-2 ОЧЕНЬ далек от реальности. В том числе, и в он-лайн проектах - они все имеют фигову тучу условностей. Параметр К/Д - может использоваться для оценки действий игрока в игре, но абсолютно не подходит для оценки эффективности реальных авиакомплексов. Я постарался объяснить вам это максимально понятно. Но если вы все равно не понимаете, то помочь вам ничем не смогу.