Можно свои пять копеек внести ? )))
Как грится если специалисты говорят что вклад ВМГ в акселерацию на пикировании в районе 10% пренебрежём им полностью , очевидно что решающим фактором будет общее аэродинамическое сопротивление самолёта . Не залезая ни в какие дебри оценочно грубо мы можем соотнести сопротивление разных истребителей взяв максимальную скорость у земли и распологаемую при этом мощность . Цифры известные . К примеру bf109G2 и Як-1б , 1310л.с/525кмч и 1200л.с./531кмч , очевидно что у яка сопротивление меньше , логично что и на пикировании он будет разгоняться быстрее , и будет лимитирован в пикировании только ограничением по допустимой скорости . Логически отсюда вытекает что Як-3 с показателями 1300л.с/570кмч будет иметь ещё более лучшую акселерацию в пике . Ну а для Ла-5ФН с 1850л.с./585кмч пару для сравнения подберите сами ))
Говорить о том что лучше командогерат или РПО не вижу смысла , общий результат работы ВМГ мы видим по ЛТХ , а утверждать что электрическое управление WDM лучше и быстрее гидравлики по меньшей мере на данном этапе безосновательно .