Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
Синьор! Вот вам и карты в руки )) возьмите и посчитпйте примерно ускорение в пикировании як-1б и фоки А4 , лично для меня неочевидно что фока почему-то должна ускоряться быстрее )) и вот у вас прекрасная возможность на белом коне ... ну вы поняли
А чего тут особенного?
Если угол достаточно велик РАЗНИЦЕЙ тяг можно и пренебречь, разницей индуктивных сопротивлений можно также пренебречь, поскольку полет сильно разгруженный при переходе в пикирование.
Остается вот такой член S*Cx/m, который можно и прикинуть.
Насколько я помню, ФВ-190 по этому параметру выделялся, однако и Як-3 имеет практически такое же значение.

Так что на пикировании, если не загнать винт в режим торможения, они будут наравне нырять.