Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
А чего тут особенного?
Если угол достаточно велик РАЗНИЦЕЙ тяг можно и пренебречь, разницей индуктивных сопротивлений можно также пренебречь, поскольку полет сильно разгруженный при переходе в пикирование.
Остается вот такой член S*Cx/m, который можно и прикинуть.
Насколько я помню, ФВ-190 по этому параметру выделялся, однако и Як-3 имеет практически такое же значение.

Так что на пикировании, если не загнать винт в режим торможения, они будут наравне нырять.
А есть ли возможность сравнить аэродинамические качества двух таких самолётов, как ФВ-190 и Як-3? Я имею в виду достаточно простую и понятную для непрофессионалов методику, а не весь комплекс рассчётов и испытаний.