Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Ой! Пока тусовка не разбежалась и всех не забанили.

Хочу еще пару вопросов задать.

1. У FW-190, Me-262, Bf-109 фюзеляжи шире в нижней части.Почему так сделано?
У ФВ-190 ЕМНИП фюзеляж достаточно круглый (за счет движка). Да и достаточно компоновку поглядеть и все станет понятно.
В Бф-109 движок V-образный и при том перевернутый, т.е. ^.
Про Ме-262 не знаю.

2. Почему рулевые поверхности (РН, РВ, элероны) вполне металлических самолетов обтягивают тканью?
Только у Д.Э. Джонсона попадалось о металлических элеронах у Спитфайров.
С уважением.
Может из-за экономии металла?
У спитов сперва элероны тоже тряпичные были, потом стали металлические. Произошло так потому что на больших скоростях ткань отсасывало от каркаса, элерон "разбухал" и блокировался. Т.е. фактически в пикировании ролл был заблокирован, или приходилось прилагать огромные усилия для того, чтобы как то на машину воздействовать.
Описал я возможно неправильно, но причинно-следственная связь установки метталического элерона такова.

Кстати и у мессов она была.