При малой эффективности наземных РЛС по обнаружению противника на малых высотах в условиях гористой местности, для прикрытия с воздуха своих войск приходилось постоянно дежурить в воздухе
Несмотря на "малую эффективность наземных РЛС" похоже все перехваты делались по их наведению:
Наземные службы наведения не подтвердили уничтожение воздушного противника, хотя участвовали в начале наведения, а войска видели пуски ракет.
Уже 25 февраля 1999 г. Су-27 с бортовым номером "54", выполняющий плановое дежурство в воздухе, был выведен на перехват пары МиГ-29
Наземный пункт управления заметил цель на большой высоте и сразу же начал наводить Су-27 с бортовым номером "58".
В другом случае, вечером, когда полетов никогда не выполняли ни Эфиопия, ни Эритрея, наземные РЛС обнаружили неопознанный самолет в 60 км от штаба фронта