???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как наличие требования интернет соединения повлияет на Ваше решение купить игру?

Голосовавшие
420. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня все есть и все устраивает. Куплю игру независимо от условий.

    166 39.52%
  • Меня это не устраивает, но куплю игру исключительно от любви к теме.

    106 25.24%
  • В принципе меня все устраивает, но игру куплю только когда прочитаю положительные отзывы или увижу лично.

    60 14.29%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь что у меня дома будет пропадать связь.

    5 1.19%
  • Не буду покупать игру, потому что не люблю, когда мой компьютер все время в онайне.

    10 2.38%
  • Не буду покупать игру, потому что она нарушает мои представления о том, какими должны быть авиасимуляторы и онлайн.

    24 5.71%
  • Не буду покупать игру, потому что у меня нет постояного интернета

    7 1.67%
  • Не буду покупать игру, потому что моей скорости интернета для нее ене хватит 256к

    4 0.95%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь за свой трафик, который у меня очень дорогой.

    8 1.90%
  • Остальные причины, по которым я не буду покупать игру.

    30 7.14%
Показано с 1 по 25 из 1297

Тема: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Вот если бы разработчики сделали два варианта оффлана, а точнее один и модернизованный... В обычном режжиме генератор живет на компе и тырнет ему не нужен, а при включении второго он бы свзывался по интеу с сервером, на котором бы генерировалась миссия, с учетом всех последних обновлений, ведением статистики и т.п. вещей, то многие бы ею воспользовались... Но это был бы результат выбора А его и нет.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вот если бы разработчики сделали два варианта оффлана, а точнее один и модернизованный... В обычном режжиме генератор живет на компе и тырнет ему не нужен, а при включении второго он бы свзывался по интеу с сервером, на котором бы генерировалась миссия, с учетом всех последних обновлений, ведением статистики и т.п. вещей, то многие бы ею воспользовались... Но это был бы результат выбора А его и нет.
    Ну, мы пока имеем весьма ораниченную информацию об особенностях игры. К примеру, в самом начале разработки дали понять, что наземка будет жить своей жизнью. Насколько я понимал, нечто вроде генератора на АДВ, который управляет действиями наземных армий, а игрок будет влиять на взаимодействие наземки и тем самым на события войны. Скажем, это было в отличии от Ила, где наземка по-существу представляет собой подвижные мишени.

    Не знаю, насколько удалось реализовать эту концепцию и какова ситуация сейчас, но видимо генератор получился достаточно сложным и "жить на компе пользователя" он вряд ли сможет.

    С другой стороны, заявлено, что для однопользовательской игры в режиме "кампании" необходим интернет. Но нигде не сказано, что этот режим будет единственным. Уже заявлено, что игроки смогут делать свои миссии и кампании. Мне лично механизм не совсем ясен. Если я делаю свою миссию, это будет происходить сразу через интернет и миссия будет сразу в интернете? Разве я не могу отлаживать ее на своем компе и только конечный результат выложить в сеть? Но ведь и сам редактор миссий может находиться на сервере в интернете. Как будет организован процесс создания миссий? Вобщем, вопросов множество и ответы на них можно будет получить лишь с выходом игры.

    Но еще указывалось, емнип, что ТТХ крафтов будут тоже в интернете (для упрощения отладки и внесения оперативных изменений). Так что на начальном этапе вряд ли возможно использование оффлайнового режима. И еще стоит учитывать момент защиты от пиратов, особенно актуальный в первые месяцы после выхода игры.

    Сейчас, на мой взгляд, рано делать какие-то выводы или выдвигать предложения. Лучше дождаться релиза и посмотреть что там будет. В любом случае, РоФ будет развиваться и если чего-то нет сейчас, это совсем не означает, что этого не может быть в принципе. В дальнейшем, на мой взгляд, вполне возможно появление какого-нибудь чисто оффлайнового режима - например, что-нибудь вроде "тренировки". Или, возможно, на практике все окажется не так сложно и оффлайновый режим просто не понадобится...

    В общем, на мой взгляд, сейчас лучше дождаться релиза. Идея полного онлайна интересная и современная - соответствует концепции "WEB 2.0". Мне кажется, стоит сперва посмотреть что это будет на практике.


    P.S. Хотя мне как раз посмотреть вряд ли удастся - потребуется апгрейд компа, а сейчас для этого не очень удобное время...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •