Мечтаем, что будет. Нам сложно теперь выбирать. Можно развивать платформу а можно создавать коннечные продукты. В первом случае интересно, во втором прибыльноДумаем попытаться найти середину. В этом году мы будем дорабатывать текущий функционал, уже заложенный. Я воздержусь от анонсов но готовим интересное и снова новаторское
Добавлено через 16 минут
Избранное будет доступно не сразу. Вместе с этим элементом стоит делать и список друзей, и поиск по друзьям и т.д. Мы работаем над этим.1. Как я понял из обзоров, система поиска и фильтрации серверов будет встроена в саму игру, наподобие уже известных игр ("Бателфилд", "Колл оф Дьюти"). Соответсвенно будет возможность видеть "выделенные" и "клиентские" сервера? А также занесения любимых IP в избранное?
Да, в разработке. Думаем так же о сервере по Линукс.2. Будет ли возможность запускать "выделенные сервер" только для обработки данных без графической визуализации?
Нет, как система такого не делалось (надеемся что никогда не понадобится). Пользователи банят друг друга самостоятельно но в рамках сервера. Система бана слизана с древнеримской. В процессе тестов было забавно что при такой системе, игроки могут банить сервер3. Будет ли система обязательного глобального и локального Бана на всех зарегистрированных серверах?
Сложный и нерегулярный вопрос4. Будет ли отличаться сложный редактор для создания миссий от редактора, для создания миссий регулярного сервера? или это все в одном
редакторе?Есть редактор миссий, в нем миссии можно редактировать или создавать. Все возможности сосредоточены в нем. Он позволяет создавать миссии, добавлять в них звуки, камеры, титры и сообщения (например по условиям). Система миссий устроена так что все они у нас мультиплеерные, но если слот не занят то им управляет бот. Ну и есть еще несколько галочек которые нужно поставить. К миссиям кстати из за такого подхода есть требование. В ней всегда будет победитель. Т.е. ничьей не может быть. Есть так называемые "Основные" и "Дополнительные" цели. Основная всегда одна (но она может быть составной, т.е. иметь сюжет). Так же можно активировать и дополнительные цели, их может быть сколько угодно. Вобщем все для он-лайн войн есть, как и для создания оффлайновых исторических вылетов. При текущей мощности компов придется правда быть скромными в колличествах. Ну или летать на мощных серверах, так как все боты считаются на сервере. В этом случае все равно какая мощность у вас, главное что бы видео хватало. Сорри я заговорился
.... Ответ "все в одном".
Да, мы стараемся создать набор который прежде всего демонстрирует возможности и идеи.5. Существуют ли изначально в релизе миссии, созданные для многопользовательского прохождения?
Можно присоединятся, но только если разрешены спектраторы. Понаблюдаете, и при смене карты подключитесь (как в контре6. Запуск многопользовательских миссий будет организован по принципу одновременной загрузки и старта у всех, или будет возможность присоединяться к уже запущенной миссии?). А если игроки задумали серьезное то можно и запоролится и не пускать.
Нет. Сейчас есть дела важнее.Заморачивались на тему изменения веса и центровки самолета для режима "спасения"?![]()