???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как наличие требования интернет соединения повлияет на Ваше решение купить игру?

Голосовавшие
420. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня все есть и все устраивает. Куплю игру независимо от условий.

    166 39.52%
  • Меня это не устраивает, но куплю игру исключительно от любви к теме.

    106 25.24%
  • В принципе меня все устраивает, но игру куплю только когда прочитаю положительные отзывы или увижу лично.

    60 14.29%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь что у меня дома будет пропадать связь.

    5 1.19%
  • Не буду покупать игру, потому что не люблю, когда мой компьютер все время в онайне.

    10 2.38%
  • Не буду покупать игру, потому что она нарушает мои представления о том, какими должны быть авиасимуляторы и онлайн.

    24 5.71%
  • Не буду покупать игру, потому что у меня нет постояного интернета

    7 1.67%
  • Не буду покупать игру, потому что моей скорости интернета для нее ене хватит 256к

    4 0.95%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь за свой трафик, который у меня очень дорогой.

    8 1.90%
  • Остальные причины, по которым я не буду покупать игру.

    30 7.14%
Показано с 1 по 25 из 1297

Тема: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от QuelyD Посмотреть сообщение
    А планируется ли АДВ2? Тоесть будет ли проект поддерживаемый вами тобишь разработчиками?
    Мечтаем, что будет. Нам сложно теперь выбирать. Можно развивать платформу а можно создавать коннечные продукты. В первом случае интересно, во втором прибыльно Думаем попытаться найти середину. В этом году мы будем дорабатывать текущий функционал, уже заложенный. Я воздержусь от анонсов но готовим интересное и снова новаторское

    Добавлено через 16 минут
    1. Как я понял из обзоров, система поиска и фильтрации серверов будет встроена в саму игру, наподобие уже известных игр ("Бателфилд", "Колл оф Дьюти"). Соответсвенно будет возможность видеть "выделенные" и "клиентские" сервера? А также занесения любимых IP в избранное?
    Избранное будет доступно не сразу. Вместе с этим элементом стоит делать и список друзей, и поиск по друзьям и т.д. Мы работаем над этим.

    2. Будет ли возможность запускать "выделенные сервер" только для обработки данных без графической визуализации?
    Да, в разработке. Думаем так же о сервере по Линукс.

    3. Будет ли система обязательного глобального и локального Бана на всех зарегистрированных серверах?
    Нет, как система такого не делалось (надеемся что никогда не понадобится). Пользователи банят друг друга самостоятельно но в рамках сервера. Система бана слизана с древнеримской. В процессе тестов было забавно что при такой системе, игроки могут банить сервер

    4. Будет ли отличаться сложный редактор для создания миссий от редактора, для создания миссий регулярного сервера? или это все в одном
    редакторе?
    Сложный и нерегулярный вопрос Есть редактор миссий, в нем миссии можно редактировать или создавать. Все возможности сосредоточены в нем. Он позволяет создавать миссии, добавлять в них звуки, камеры, титры и сообщения (например по условиям). Система миссий устроена так что все они у нас мультиплеерные, но если слот не занят то им управляет бот. Ну и есть еще несколько галочек которые нужно поставить. К миссиям кстати из за такого подхода есть требование. В ней всегда будет победитель. Т.е. ничьей не может быть. Есть так называемые "Основные" и "Дополнительные" цели. Основная всегда одна (но она может быть составной, т.е. иметь сюжет). Так же можно активировать и дополнительные цели, их может быть сколько угодно. Вобщем все для он-лайн войн есть, как и для создания оффлайновых исторических вылетов. При текущей мощности компов придется правда быть скромными в колличествах. Ну или летать на мощных серверах, так как все боты считаются на сервере. В этом случае все равно какая мощность у вас, главное что бы видео хватало. Сорри я заговорился .... Ответ "все в одном".

    5. Существуют ли изначально в релизе миссии, созданные для многопользовательского прохождения?
    Да, мы стараемся создать набор который прежде всего демонстрирует возможности и идеи.

    6. Запуск многопользовательских миссий будет организован по принципу одновременной загрузки и старта у всех, или будет возможность присоединяться к уже запущенной миссии?
    Можно присоединятся, но только если разрешены спектраторы. Понаблюдаете, и при смене карты подключитесь (как в контре ). А если игроки задумали серьезное то можно и запоролится и не пускать.



    Заморачивались на тему изменения веса и центровки самолета для режима "спасения"?
    Нет. Сейчас есть дела важнее.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 06.04.2009 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •