???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как наличие требования интернет соединения повлияет на Ваше решение купить игру?

Голосовавшие
420. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня все есть и все устраивает. Куплю игру независимо от условий.

    166 39.52%
  • Меня это не устраивает, но куплю игру исключительно от любви к теме.

    106 25.24%
  • В принципе меня все устраивает, но игру куплю только когда прочитаю положительные отзывы или увижу лично.

    60 14.29%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь что у меня дома будет пропадать связь.

    5 1.19%
  • Не буду покупать игру, потому что не люблю, когда мой компьютер все время в онайне.

    10 2.38%
  • Не буду покупать игру, потому что она нарушает мои представления о том, какими должны быть авиасимуляторы и онлайн.

    24 5.71%
  • Не буду покупать игру, потому что у меня нет постояного интернета

    7 1.67%
  • Не буду покупать игру, потому что моей скорости интернета для нее ене хватит 256к

    4 0.95%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь за свой трафик, который у меня очень дорогой.

    8 1.90%
  • Остальные причины, по которым я не буду покупать игру.

    30 7.14%
Показано с 1 по 25 из 1297

Тема: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Можно присоединятся, но только если разрешены спектраторы. Понаблюдаете, и при смене карты подключитесь (как в контре ). А если игроки задумали серьезное то можно и запоролится и не пускать.
    Т.е. если я правильно понял, то для мультиплеера подразумевается режим турниров. Если проводить аналогию с "КС", то допустим есть аэростаты и команда которая их защищает, против них команда которая должна их уничтожить. Начинается раунд, команды бъются до последнего бойца, либо до выполнения цели, после чего запускается новый раунд, без перезагрузки сервера. Выбывшие игроки наблюдают за боем в режими спектактра. Правильно?
    Опять же получается, что можно повесить в воздухе два флага и сделать банальный CTF только для самолетов?


    А вот начать историческую миссию изначально с командой ботов, по потом по мере присоединения игроков заменить ботов игроками без перезапуска миссии - невозможно?
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Т.е. если я правильно понял, то для мультиплеера подразумевается режим турниров. Если проводить аналогию с "КС", то допустим есть аэростаты и команда которая их защищает, против них команда которая должна их уничтожить. Начинается раунд, команды бъются до последнего бойца, либо до выполнения цели, после чего запускается новый раунд, без перезагрузки сервера. Выбывшие игроки наблюдают за боем в режими спектактра. Правильно?
    Опять же получается, что можно повесить в воздухе два флага и сделать банальный CTF только для самолетов?
    Да можно так. Можно усложнять. Пример: У каждой из комманд есть аэростат. И есть позиция артилерии. После начала миссии артилерия начинает стрелять друг в друга. Если аэростат одной из комманд уничтожен то артилерия этой стороны начинает стрелять менее точно. Поражение тем чья артилерийская позиция будет уничтожена. Можно усложнять намного больше (как в АДВ например, т.е. пусть подвозят боеприпасы). Пусть атакует техника и пытается захватить "штаб", вобщем вариации могут быть разные. Можно и классически, один вылет одна цель, суровая историческая правда. Можно использовать возможность "респавна" целей. Например написать и откопировать скрипт который будет "создавать" пару истребителей(зенитные орудия и т.д.) противника со взлетом с поля если игрок(и) пролетели ближе чем в 10 км от аэростата наблюдения или поля. Они будут взлетать на патруль - перехват. Сюжетов может быть масса. я переживаю только за сложность освоения софта Он не прост.

    А вот начать историческую миссию изначально с командой ботов, по потом по мере присоединения игроков заменить ботов игроками без перезапуска миссии - невозможно?
    Это возможно. Если будет восребовано, сделаем. Но с условием например не ближе чем за N киллометров до основной цели.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •