Да можно так. Можно усложнять. Пример: У каждой из комманд есть аэростат. И есть позиция артилерии. После начала миссии артилерия начинает стрелять друг в друга. Если аэростат одной из комманд уничтожен то артилерия этой стороны начинает стрелять менее точно. Поражение тем чья артилерийская позиция будет уничтожена. Можно усложнять намного больше (как в АДВ например, т.е. пусть подвозят боеприпасы). Пусть атакует техника и пытается захватить "штаб", вобщем вариации могут быть разные. Можно и классически, один вылет одна цель, суровая историческая правда. Можно использовать возможность "респавна" целей. Например написать и откопировать скрипт который будет "создавать" пару истребителей(зенитные орудия и т.д.) противника со взлетом с поля если игрок(и) пролетели ближе чем в 10 км от аэростата наблюдения или поля. Они будут взлетать на патруль - перехват. Сюжетов может быть масса. я переживаю только за сложность освоения софтаТ.е. если я правильно понял, то для мультиплеера подразумевается режим турниров. Если проводить аналогию с "КС", то допустим есть аэростаты и команда которая их защищает, против них команда которая должна их уничтожить. Начинается раунд, команды бъются до последнего бойца, либо до выполнения цели, после чего запускается новый раунд, без перезагрузки сервера. Выбывшие игроки наблюдают за боем в режими спектактра. Правильно?
Опять же получается, что можно повесить в воздухе два флага и сделать банальный CTF только для самолетов?Он не прост.
Это возможно. Если будет восребовано, сделаем. Но с условием например не ближе чем за N киллометров до основной цели.А вот начать историческую миссию изначально с командой ботов, по потом по мере присоединения игроков заменить ботов игроками без перезапуска миссии - невозможно?