Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
К миссиям кстати из за такого подхода есть требование. В ней всегда будет победитель. Т.е. ничьей не может быть. Есть так называемые "Основные" и "Дополнительные" цели. Основная всегда одна (но она может быть составной, т.е. иметь сюжет). Так же можно активировать и дополнительные цели, их может быть сколько угодно. Вобщем все для он-лайн войн есть, как и для создания оффлайновых исторических вылетов.
Такое решение может создать проблему в офф-лайновой кампании. Насколько я понимаю, игроку придется перепроходить миссию до тех пор, пока основная задача не будет выполнена, чтобы перейти к следующему вылету. Т.е. это отсекает целый класс миссий, где встреча с основной целью не происходит либо по причине ее отсутствия в указанном районе, либо при смене приоритета (например перехвате игрока истребителями на маршурте к цели, где становится важно уже просто выжить и о выполнении задания речи уже не идет). Мне кажется, что такие "пустые" вылеты важны для имитации непредсказуемости изменения ситуации на реальной войне.