Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Пр "игровую" всё понятно...просто интересно нафига в реале нужна была такая опция...для экономии топлива или для чего-то другого......?
Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
Возможно, что ручной режим был предусмотрен на случай выхода из строя этого агрегата
Совершенно верно, в мануале указано, что ручная регулировка ШВ - это резервная система на случай отказа РПО или коммандогерата.
Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Не знаю насколько справедлива аналогия с Як-52, но там один из крейсерских режимов : полный наддув и полностью затяжеленный винт.Может и здесь для подбора оборотов и наддува в крейсерском полете.
Крейсерские режимы с экономией топлива на низких оборотах и так заложены в конструкцию КГ. И если верить американскому отчёту - это работало достаточно эффективно и без всякого ручного управления.