Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
Я бы поспорил. И поспорю В действительности на войне как раз не бывает "пустых" вылетов. Для меня это важное понимание понятия ВОЙНА в играх. Военный самолет не может поднятся в воздух "просто так". У него всегда есть задача. Вот у нас например, в нашей системе малой авиации, остались все эти элементы "военной системы" (цивилизованный мир уже давно отказался). Вы всегда сообщаете ЦЕЛЬ вылета. Т.е. не можете полететь без цели. Дело другое что целью может быть просто полет В этом цимус армии и вообще военной системы, его в анекдотах часто склоняют. Свободный полет должен иметь цель и все тут Но я это я наверное далеко ушел. Я просто хотел показать как я саму систему "война" воспринимаю.
Безусловно, военная авиация не может подниматься в воздух без четко поставленных целей. Под "пустым" вылетом я понимаю миссию (в самом простом варианте), где цель четко обозначена в тексте брифинга, отмечена на карте, но встреча игрока с целью не происходит. Я думаю, что в Первую мировую, по аналогии со Второй, как минимум, только половина боевых вылетов истребительной авиации оканчивалось встречей с противником и воздушным боем.
К примеру, в стандартной кампании из 25 миссии для "Ил-2", я обычно делал 1-2 вылета именно такими, без встречи с целью, и это воспринималось игроками абсолютно нормально и с пониманием. По моим ощущениям, это не снижает общую динамику кампании и добавляет "реалистичности" происходящему на экране.

Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
В карьере как прообразе "автоматической" кампании можно не выполнять задания. Это не останавливает карьеру а только замедляет ее продвижение. Т.е. у нас в карьере бывают и "не летные дни". Цель в миссии всегда должна быть, а вот как влияет ее выполнение - не выполнение на сюжет, вопрос Автора и Режисера.
Замечательно, это как раз то, что нужно)