Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
Совершенно верно, в мануале указано, что ручная регулировка ШВ - это резервная система на случай отказа РПО или коммандогерата.
Крейсерские режимы с экономией топлива на низких оборотах и так заложены в конструкцию КГ. И если верить американскому отчёту - это работало достаточно эффективно и без всякого ручного управления.

Аспид, скорее сюда - вот ещё одно доказательство его ненужности!!!! он ненадёжный вдобавок (не ну это неоспоримый факт - виш даже в РЛЭ написано!!!), и пришлось им бедным его дублировать ручной системой (а это, как ты понимаешь, к уже подщитанным трем сотням лишних киллограмм ещё киллограмм 50 добавит!!!) итого 400 кг!!!лишнего веса... эх блин столько лишнего\ненужного нацепляли... а могли бы вместо этой бижутерии например РаК 38 подвесить!!! и все , Курской дуги вы просто небыло - онибы усе танки повыщёлкивали, но недодумались... заигрались в мнимый комфорт...
идиёты, шо сних взять?


Пы.Сы. и это, гляди щас тебя подвели вплотную к мысли о том что отрыватся на 190-ых можно было , в основном, за счет большей разрешённой скорости пикирования, при этом незаслуженно задвигают найденный тобой (и кстате великолепно доказанный в теории и немного на практике) приём резкого разгона самолёта в пикировании путём резкого затяжеления винта. Это просто недостойно с их стороны!!! Пожалуйста НЕЗДАВАЙСЯ! Напомни им всем ещё раз о ГЛАВНОМ преимуществе ручного управления!