???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как наличие требования интернет соединения повлияет на Ваше решение купить игру?

Голосовавшие
420. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня все есть и все устраивает. Куплю игру независимо от условий.

    166 39.52%
  • Меня это не устраивает, но куплю игру исключительно от любви к теме.

    106 25.24%
  • В принципе меня все устраивает, но игру куплю только когда прочитаю положительные отзывы или увижу лично.

    60 14.29%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь что у меня дома будет пропадать связь.

    5 1.19%
  • Не буду покупать игру, потому что не люблю, когда мой компьютер все время в онайне.

    10 2.38%
  • Не буду покупать игру, потому что она нарушает мои представления о том, какими должны быть авиасимуляторы и онлайн.

    24 5.71%
  • Не буду покупать игру, потому что у меня нет постояного интернета

    7 1.67%
  • Не буду покупать игру, потому что моей скорости интернета для нее ене хватит 256к

    4 0.95%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь за свой трафик, который у меня очень дорогой.

    8 1.90%
  • Остальные причины, по которым я не буду покупать игру.

    30 7.14%
Показано с 1 по 25 из 1297

Тема: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    49
    Сообщений
    613

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Я как то рендерил простенькую сборку при помощи трассировки лучей, ну конечно качество отрисовки на мах, десять отражений луча(), мягкие тени....
    через два часа ожидания нажал Ctrl+Alt+Delete и привет.

    А здесь в динамике отрисовывать надо, мой опыт подсказывает что трассировку лучей как метод рендеринга в играх скоро не применят (ИМХО)
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  2. #2
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    А здесь в динамике отрисовывать надо, мой опыт подсказывает что трассировку лучей как метод рендеринга в играх скоро не применят (ИМХО)
    http://www.caustic.com/index.php - кичатся новой технологией реалтайм на основе raytrace в 200 раз быстрее любого ускорителя.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  3. #3
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    http://www.caustic.com/index.php - кичатся новой технологией реалтайм на основе raytrace в 200 раз быстрее любого ускорителя.
    Для своей же платы-ускорителя...

    История с дискретными ускорителями повторяется.

  4. #4
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    История с дискретными ускорителями повторяется.
    Да согласен. Похоже на очередной фейк и желание срубить бабла на разработку, а потом продаться кому-нить подороже, как было с другой финской компанией.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •